Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ксеня

ОФФ: наш суд самый справедливый суд в мире!

В общем, жалуюсь вам, девчонки(((( проиграла я дело в суде((( и все у меня было, и все доказательства, и факты, все-все на моей стороне, но в иске мне отказано. Причем, я никак не въеду, ну как можно принять решение, которое не основывается на материалах дела???? я же пойду в высшие инстанции, неужели судья не боится из-за этой очевидной липы испортить себе репутацию? Я не юрист, не понимаю всей их кухни, но уж совсем так явно наплевать на закон...Обидно не то, что ущерб не возместили, дело не в деньгах, хотя не помешали бы, обидно, что так незаконно и несправедливо. Судья зачитывала решение, а у ответчика была издевательская ухмылка на лице, типа, ну что, получила? ТАк противно было!
14.02.2006 00:20:08,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
strelka(Василиса 2,7г,Марья 12m)
правда обидно. терпения и сил на продолжение борьбы 14.02.2006 00:31:11, strelka(Василиса 2,7г,Марья 12m)
Ксеня
спасибо! 14.02.2006 01:51:03, Ксеня
Мать семейства
сочу :( если надо, могу посоветовать хорошего адвоката 14.02.2006 00:29:53, Мать семейства
Ксеня
хорошему надо хорошие деньги платить:)) боюсь не потяну, хотя ...брось координаты на подник, подумаю 14.02.2006 00:32:00, Ксеня
Мать семейства
бросила 14.02.2006 00:43:39, Мать семейства
Что такое судиться - знаю. Правда, тогда мы дело выиграли...Могу себе представить ваше состояние!.. 14.02.2006 00:26:02, димленыш
а об чем речь-то? на почту напиши 14.02.2006 00:24:36, Юля Пли