Раздел: Наказания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Анна Ш.

Наверное, длинно получится... (и где-то

Наверное, длинно получится... (и где-то перекликается с предыдущей темой)
Вобщем, я наконец заметила, что нервы на пределе. Вроде знаю я все про то как плохо кричать на ребенку, наказывать, шлепать. А вспоминаю все эти правильности уже пост фактум. И чего делать - не ясно.
Пример1. Светка заболела. Вызвала я врача. Ждем. Доча бегает к двери, спрашивает поминутно: когда врач? хочу доктора. (Она уменя вообще к доктору ходить почему-то любит). Звонок. Входит врач, но не наша тетя, а дежурный парень.(Мы у него как-то были. Молодой, милый). Доча в крик: не хочу доктора! А смотреть-то надо. Беру на руки, орет, вырывается. А у врача,между прочим, еще вызовов куча, и я понимаю, что ждать, пока деть уговорится он не может. Пытаюсь уговорить, обещаю любимые мультики. Ни в какую. Начинаю угрожать, что накажу. Ни в какую. "Марш в угол". У ребенки в углу (в метре от нас) истерика такая, что врач говорит: Что-то Вы слишком на нее. Короче, с помощью жесткого удержания, осмотр прошел, рецепты выписаны, врач уходит. И тут деть бросается к двери с ревом: хочу доктора, куда ушел доктор! Я думала - щас убью.
Пример 2. Едим. "Света, не балуйся, Света, не балуйся. Света, не крутись. Света, ты что не поняла?" "Поняла, я больше не буду." Через минуту стол, деть и ковер в супе. Я понимаю, что не специально, просто пока тянулась за игрушкой через весь стол, опрокинула ложку. Но так каждый раз. Не одно, так другое. И всегда : "Я поняла, я больше не буду".