Вот скажите, как бы вы отреагировали, если бы ваш ребенок засовывал мелкие предметы себе в рот/нос в виде игры? Засунул-вынул. Стали бы вы ему расказывать о том, что этого делать нельзя, потому что он может задохнуться или сочли бы это словестным программированием? И просто запрещали бы это делать без объяснений. И стали бы вы шлепать по попе/рукам, если после многократных просьб этого не делать - реакции со стороны ребенка никакой?
Речь идет не о годовасиках, а о более старших детях: 2,5, 3, 4 года.
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Наказания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Я бы комплексно действовала. И объясняла, и била (если объяснения не помогли). Ну, и старалась бы, чтоб мелких предметов поменьше вокруг было, если есть такая тенденция.
03.12.2005 23:03:14, Florence


У нас эти проблемы давно возникли. Олежка тогда ещё примерным мльчиком был и маму слушался. А сейчас уже не суёт ничего. Типа взрослый.
03.12.2005 21:30:54, Подсолнух и ёж

Говорила бы, что нельзя и опасно 03.12.2005 21:21:56, Мусулунга
говорю "нельзя", если не помогает, отбираю, несмотря на протесты. опасно, имхо.
03.12.2005 20:21:40, так и быть - Вася&Петя
хочу подробного ответа:) будешь ли детализировать объяснение об опасности и далее по списку вопросов:)
03.12.2005 20:39:29, Tiffany

ну куда ещё детальнее?:) просто "нельзя". добавляю, в особо сложных случаях:), что носик заболит, или ротик.:) пока хватает и этого, а дальше - видно будет. но не хочу даже произносить вслух слова "задохнёшься", "оглохешь", и т.д.
03.12.2005 21:08:10, так и быть - Вася&Петя
Я объясняю что это опасно. Если не действует - забираю игрушку.
03.12.2005 20:13:27, Тиграs
ну а если всеравно продолжает тянуть мелочь в рот/нос/уши? Речь даже не о конкретно твоем ребенке, а вот какой твой шаг будет дальше, после того как сказала что опасно, отняла мелочевку. Но через минуту ребенок снова и снова продолжает начатое. Отбобрала одну мелочеву - он находит другую. Что дальше?
03.12.2005 20:34:03, Tiffany
Ну а до какого возраста будешь отвлекать? Или никогда-никогда так и не расскажешь, что мелкими предметами можно поперхнуться?
03.12.2005 20:58:54, Tiffany
Нет, как раз боюсь того самого "программирования", плюс не хочу акцентировать ее внимание на том что кроме того что это можно засунуть в рот, это можно еще и проглотить.
03.12.2005 20:27:47, Тиграs

Дальше отберу опять мелочевку и постараюсь отвлечь ребенка, постараюсь занять чем то другим, без присутсвия мелочевки...
Ну и еще забыла сказать, что обычно я стараюсь объяснять назначение предметов (т.е. что с ними делать), чтобы у дочи не было желания искать это назначения самостоятельно. Особенно это касается опасных предметов. 03.12.2005 20:39:51, Тиграs
Ну и еще забыла сказать, что обычно я стараюсь объяснять назначение предметов (т.е. что с ними делать), чтобы у дочи не было желания искать это назначения самостоятельно. Особенно это касается опасных предметов. 03.12.2005 20:39:51, Тиграs

Ой, ну у меня же первый ребенок :) Не знаю до какого, но видимо лет до 3х-4х. Посмотрю на уровень понимания :) Хотя что значит "подавиться" она и сейчас знает.
03.12.2005 21:22:58, Тиграs




А собираешься ли ты ей когда-нибудь все же объяснить, что от засовывания мелких предметов в рот можно поперхнуться? Или все же нет? 03.12.2005 21:03:29, Tiffany



Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание