Раздел: Достижения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Критерии развития

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста ссылки на какие-нибудь критерии развития ребёнка. Моему малышу 1год 2 мес, по моим ощущениям все его ровесники "умеют" чуть больше его: в песочнице куличики делают, а мой их только ломает; на картинке они показывают зверюшек и даже знают где у них глазки-ушки, а мой книжку вверх тормашками предпочитает... Я знаю, что он "ничего никому не должен", но всё-таки хочется каких-то простых методик или тестов, которые могут использоваться для оценки правильности развития.
12.09.2005 10:21:11,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не переживайте вы так, все у вас в порядке :) Нам 1,5, но куличики мы все равно не строим и совку, хотя и умеем им копать, предпочитаем пятерню. Предметы показывает те, которые знает, которые ей когда-то называли. Мой совет не искать тесты для определения развития, а купить развивающие игрушки, или даже самим сделать, плюс есть отличная книга, автор Лена Данилова, называется Энциклопедия развивающих игр (вроде так). Просто занимайтесь с ним побольше и дергайтесь поменьше :) Вполне возможно, что дома вам малыш умеет намного больше других детей, но вы же этого не можете оценить, поскольку вряд ли бывали в гостях у родителей с площадки :) 12.09.2005 16:08:36, Осенняя Я
Черепашка aka Bel
куличики?? извините, но сомневаюсь.. ломать - это нормально. а делать - моя сейчас в 1.10 - может насыпать песка в формочку, даже перевернуть ее, если песок мокрый, то он не рассыпется, ну постучать сверху. а вот снимать - надо ей помочь. иначе она испортит куличик. книжки она вообще в 1.2 смотреть не хотела. носик ушки - на себе или нас показывала. При том, что она обычно оказывается поразвитей других детей на площадке.. 12.09.2005 11:43:41, Черепашка aka Bel
Нам год и два (чуть больше). В песочнице Вовка может насыпать лопаткой корявенько песок в ведро, и то после многократных показов и обсыпав песком всех и вся)))
Книжки рассматривает с удовольствием, но показывает что-либо редко, в основном листает странички))
Не заморачивайтесь. Наши дети - самые лучшие))
12.09.2005 12:26:50, Алвола (ех.мама Вовки)
Tiffany
для того, чтобы ребенок что-то умел, его нужно научить. показывать, обяснять, играть вместе с ним - и все это изо дня в день, бесчисленное количество раз. в любом случае, результат пропорционален вложениям - поэтому, если вы считаете что ваш ребенок где-то не дотягивает, то начните анализ с того, что уточните сколько, кто и как занимаются с "эталонным" ребенком. 12.09.2005 11:38:40, Tiffany
и то не факт - если дитю это будет интересно, что научится, а если нет, то результат очевиден. 12.09.2005 11:58:07, Беладонна
Мы тоже в 1,2 года куличики терпеть не могли! По-моему, этим больше девочки увлекаются! :-)))))))) 12.09.2005 11:37:16, Riala
Талка (год и месяц)
Да, ладно, моя девочка их тоже не особо уважает, куличики эти. Вот сломать это да, любимое занятие. 12.09.2005 17:30:29, Талка (год и месяц)
eka
ничего не значит это, ИМХО. Наш ребенок рисует, лепит вовсю, но не говорит. Хотя есть утверждение, что мелкая моторика стимулирует речь.
12.09.2005 11:29:37, eka
А вы ему сами рассказываете про ушки-глазки-зверюшек и т.п.? Если да, то все ок, просто кто-то из детишек отвечает на вопросы взрослых, кто-то нет. А про критерии развития, посмотрите здесь. 12.09.2005 11:15:48, helenas (Жаннуля 1г3м)
Мыся
Нам тоже 1.2
По своим наблюдениям скажу - дети все ОЧЕНЬ разные. У меня есть опыт двух племянников (брат и сестра). Мальчик в год (!!) складывал пирамидку (в смысле правильно - от большого колечка до маленького. В полтора говорил предложениями. И т.д.
Его родная сестра в три года говорила слогами.
Этот наглядный пример мне помогает понять, что дети ОЧЕНЬ разные. Все мы рождаемся с разным запасом "ума", это факт. Что-то можно сделать. Но не всё. И из обычного ребёнка гения не воспитаешь. Это моё мнение, оно может не совпадать с чьим-нибудь ещё :))

Короче, что МОЙ ребёнок умеет в 1.2:
- ходит, бегает, поднимается по ступенькам (сам - на четвереньках, если есть низкие перила или мамина рука - вертикально), спускается только вертикально (ищет опору или вопит, чтобы мама подошла), съезжает с горки только с поддержкой взрослого (забирается на горку почти сам), наливает стаканчиком воду в кувшин, насыпает совочком песок в ведёрко (половина мимо, но сам факт именно в действиях, т.е. он пытается в ёмкость попасть), пьёт из трубочки (научился неделю назад), пить из чашки не обливаясь не может, пытается есть самостоятельно, но в процессе отвлекается, размахивает ложкой, тогда еда оказывается в радиусе одного метра; бросает мячик (пинает хуже) "в никуда" - целенаправленно пока не получается; начал катать машинки (за верёвочку и так просто); нажимает на все кнопки, включает-выключает свет (у нас выключатели низко)

Из книжек-картинок: может некоторое время слушать, зверей и прочее на картинке не показывает, интерес вызывает только еда (т.е. оживляется, например, когда собачка на картинке ест из миски), видимо, наиболее ему понятно; мячик "настоящий" опознает, нарисованный - нет; вчера обнаружила, что может на себе показать "носик"; у игрушек тоже предпочитает показывать только носы, иногда глазки, прочие части тела для нас пока не существуют

Понимание, навыки: знает фразы "отнеси маме/папе" (ищет взрослого, отдаёт ему предмет); "пойдём кушать" - идёт на кухню; "пойдём купаться" - идёт в ванную, включает свет; помогает себя раздеть - сам снимает носки, скидывает с плеч расстёгнутую кофточку (один рукав надо помочь снять, второй с руки снимает сам)

Речь: отсутствует. Иногда говорит мамамамама и папапапапа. Но имено "мама" и "папа" - такого нет. Пока что у нас только вопли.

Вот что может МОЙ ребёнок.
наверняка в чём-то ваш малыш более продвинут :))
12.09.2005 11:13:16, Мыся
nata2703
во-во.мы пирамидку в 9 месяцев складывали абсолютно правильно. А куличики до сих пор не лепим :) И говорим МААЛО..Зато едим ножом и вилкой - вилка в левой, нож в правой, отрезаем и в рот :))ТАк что все это так субьективно. Книжки тоже ближе к 2м годам пошли только в оборот. 12.09.2005 14:13:45, nata2703
посмотрите на этом сайте. 12.09.2005 11:05:33, Ольга Ч
я бы ориентировалась только на своего ребенка. НИКОГДА не сравнивайте его с другими. Ваш ребенок индивидуальность. Занимайтесь с ним. и рано или поздно он выберет то,что ему интересно.
Артемке 1,9, но он до сих пор может кверх тормашками читать.
12.09.2005 11:04:23, БЯКА
Иришка.(Саша 2,4г.)
хм.. моя в 2,4 куличики только-только начала делать.. а вы говорите в 1,2 ..... 12.09.2005 10:22:42, Иришка.(Саша 2,4г.)
мы чего-то там пытаемся тоже изобразить..... но чаще ломает, что я делаю.
Пирамидки только сейчас стал составлять. Конструкторы заинтересовали. В общем развиваемся :)
12.09.2005 11:01:33, БЯКА

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!