Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Подарки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про сахар
А объясните, почему Вы не даете детям сахар (кто не дает или ограничивает). Я старшему даю много... и он у меня худой - весь день носится, весь сахар сгорает на этой беготне.
20.08.2005 11:29:05, Nessie
42 комментария
Я подслащиваю чуток кашу, ну творог могу подсластить. Соки покупные, они явно, даж если написано "без сахара", тоже с ним.
А вообще, сахар в чистом виде вреден в больших количествах потому, что (далее будут немедицинские термины, потому что я не врач, пишу такими словами, какими могу) этот "чистый" сахар напрямую сразу, попав в желудок, всасывается в кровь, и вызывает резкий выброс инсулина. Чем больше этого сахара, тем больше выброс инсулина. И поджелудочной железе это ой как не на пользу. Можно подсадить ее до диабета в итоге.
Некоторые, я читала, вместо сахара доавляют глюкозу в воду для питья у грудничков (не путать с фруктозой). Так вот, она еще круче, начинает всасываться еще во рту. В смысле, если вы возьмете таблетку аптечной глюкозы, и будете ее сосать, то она попадет в кровь еще до того, как вы ее до конца рассосете и она вся со (извиняюсь :)) слюнями проглотится в желудок. Т.е. глюкоза действует еще более быстро в смысле выброса инсулина.
Про спортсменов (о чем ниже Вы написали) другой разговор. При больших физ. нагрузках наступает наоборот, резкий недостаток сахара в крови, и если они не будут подпитывать себя им до или во время тренировки, то это может плохо кончиться.