Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Питание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
25.07.2005 12:08:55
29 комментариев
бывает и такое. вот только блин не знаю куда обращаться в таких случаях - за это можно отсудить кучу денег!
26.07.2005 08:45:51, Абиссинка
Срочно фоткайте, надеюсь, что чеки сохранили. Я бы так не оставила. Если обратиться к прессе, они обязательно уцепяться за это, можно поднять шумиху.
25.07.2005 18:13:01, мама+Тата
Учтите, что цифоровое фото не принимается в суде как доказательство. Нужны обычные фотографии на пленке.
25.07.2005 23:20:15, Yaa
Какой кошмар! А мой сын иногда просит банку ему открыть, сидит сам ест, большой ведь уже, но гадость в банке скорее и не заметит. Не буду их вообще больше покупать!
25.07.2005 17:30:32, Aфина
А что делать? Кушать же нужно! В других банках тоже мали что может быть - никто не застрахован, не вами сделано - ненадежно! А самой пюре делать - во-первых такого разнообразия не получится, ну а самое главное - овощи и мясо с рынка никто не проверяет на пригодность для детского питания, т.е. стекло-то можно увидеть и вытащить, а вот какие-то вредные для ребенка химикалии не заметишь и не узнаешь чем ребенка травишь! И в одном и в другом случае, к сожалению - издержки массового производства :))))
26.07.2005 11:19:28, Стреkоzа

Лично я перед этим сфоткала. А уж потом звонить в представительство. Имея фото на руках и каку-нить бумажке- акт. Денег можно срубить по- легкому 25.07.2005 17:13:43, eka
Вам это удавалось? В России? Расскажите, пожалуйста, просто любопытно - мне казалось всегда, что местные представительства на то и имеют мощные юр.отделы, чтобы не стать жертвой такого вот "шантажа"...
26.07.2005 11:20:55, Стреkоzа
Это просто ужасно! Хорошо, что заметили, и, конечно, нельзя оставлять без внимания (в смысле обратиться в магазин).
25.07.2005 15:55:34, Милочка&Ко

Жуть какая!!!!! Просто слов нет!!!! Мы тоже частенько Гербер покупаем.
Знаете, вы имеете полное право подать в суд на магазин. А как они уже будут разбираться с произаодителем, это уж их личное дело. По своему опыту могу сказать, что сначала надо написать на сайт этого магазина начальникам всех отделов (закупок, продаж, юристам и пр.) гневное письмо с твердым обещанием при отсутствии реакции подать в суд.Обычно они быстро на это реагируют (проверено на практике с фабрикой мягкой мебели "8 марта"). Потом можно пойти в магазин к главному начальнику, и подавайте в суд - не бойтесь! Вы выиграете дело, пусть немного, но это им всем урок. А то в Россию шлют все отбросы, как будто у нас свалка, а не страна, и мы не люди, а убогие. И так и есть, пока мы все не отстаиваем свои права, как это делает весь цивилизованный мир - в суде!!! 25.07.2005 14:59:45, Алена@Макс
Да откуда же такая ущербность - мол, все нас не любят и обижают? Надо отстаивать свои права - права потребителя, налогоплательщика, гражданина. Суды всех развитых стран завалены жалобами их граждан, у нас в Росcии будут страдать и ныть на кухне, вместо того, чтобы бороться за здоровье себя и своих детей.
25.07.2005 16:50:55, Elen
В данной ситуации - с банкой Герберовского пюре, подозреваю реакция будет и со стороны администрации Ашана и представительства Гербер, если автор топика напишет-таки им претензии. А если промолчать ("у нас в России свои законы и свои суды") - то и дальше в магазине будут продавать бракованную партию. Подумайте о других банках, куда тоже могли попасть осколки и о других детишках((.
25.07.2005 17:17:49, Elen
Разве это правильно? Т.е. позвонить и высказать-написать претензии было лень, побеспокоились о знакомых и совершенно безразлично поступили по отношению к другим детишкам. Возможно, и ваш звонок еще год назад заставил бы проверить качество производственного процесса. А так "все равно отпишутся".
26.07.2005 15:51:38, Elen
Знаете, вы имеете полное право подать в суд на магазин. А как они уже будут разбираться с произаодителем, это уж их личное дело. По своему опыту могу сказать, что сначала надо написать на сайт этого магазина начальникам всех отделов (закупок, продаж, юристам и пр.) гневное письмо с твердым обещанием при отсутствии реакции подать в суд.Обычно они быстро на это реагируют (проверено на практике с фабрикой мягкой мебели "8 марта"). Потом можно пойти в магазин к главному начальнику, и подавайте в суд - не бойтесь! Вы выиграете дело, пусть немного, но это им всем урок. А то в Россию шлют все отбросы, как будто у нас свалка, а не страна, и мы не люди, а убогие. И так и есть, пока мы все не отстаиваем свои права, как это делает весь цивилизованный мир - в суде!!! 25.07.2005 14:59:45, Алена@Макс
Наше государство относится к нам, как к убогим - отчего же весь мир будет относиться иначе?
25.07.2005 16:14:00, Стреkоzа

Ну мы-то не весь мир, у нас в России свои законы и свои суды :((( То есть, законы вроде как у всех - но вот только за их исполнением следить некому (или невыгодно).
25.07.2005 16:55:01, Стреkоzа

Так они все равно будут продавать брак :))) -они ж его не специально на полку поставили, если б знали что там стекло - сняли бы. А проверять каждую банку они тоже не будут - это удорожает процесс, а им прибыль нужна! То есть, если есть время - конечно, жалобу написать нужно, но толку чуть :)))
26.07.2005 11:12:27, Стреkоzа
Компания Гербер гордится тем, что ей доверили процесс производства детского питания.
Мы узнали и ознакомились с темой Вашего сообщения на сайте www.7ya.ru, и хотим, чтобы Вы знали позицию компании Гербер в данной ситуации.
Гербер производит продукцию детского питания для более 100 стран, и никогда ранее у нас не было подобного случая - обнаружениия стекла в баночке с готовой продукцией. Наша линия по производству детского питания состоит из более 40 механизмов по контролированию безопастности сырья и конечной продукции, также препятствующих возникновению случаев такого рода, включая процесс фильтрации конечного продукта, при котором в конечный продукт абсолютно невозможно проникновение инородной частицы какого-либо размера. Также все баночки продукции Гербер имеют кружок безопасности, который вздувается, если герметичнось баночки была по какой-то причине нарушена или в баночку попал воздух или инородный предмет.
К сожалению, компания Гербер не может контролировать, что происходит с нашей продукцией после поступления ее на полки магазинов (в данном случае в Ашан). Однако, если упаковка продукта была нарушена, баночка была открыта, повреждена или разбита, все вышеперечисленное и могло привести к описанной Вами ситуации –так как любая стеклянная тара, содержащая любой продукт, может быть повреждена при каких-либо обстоятельствах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО проверять любую продукцию, перед тем как давать ее малышу на ненарушенность и герметичность упаковки, неистекший срок годности. Именно для того, чтобы потребитель и был уверен в качестве и безопасности продукта и существует кружок безопастности в центре крышечки продукции в стеклянных баночках Гербер.
В заключение, у компании Гербер существует Горячая Линия Тел 8-800-200-2055,,информация о которой содержится на каждой баночке нашей продукции: также как и корпоративный сайт компании Гербер www.gerber.ru/ (также указан на каждом нашем продукте). В случае возникновения подобных ситуаций убедительно просим Вас немедленно связываться с представителями компании Гербер с тем, чтобы мы смогли начать тщательное расследование в магазине, который продает испорченную продукцию и найти объяснение и решение возникшей проблемы. На данный момент мы не получили никаких телефонных звонков или писем по данной проблеме.
Ответственность за продажу продукта технически лежит на Ашане (так как именно данный магазин продал нашу продукцию). Однако Гербер ВСЕГДА готов решать любые проблемы, возникающие у наших потребителей. Мы осознаем, что Вы оказали нам доверие, покупая нашу продукцию детского питания, и компания Гербер производит продукцию десткого питания так, что наши потребители доверяют нам и покупают нашу продукцию на протяжении уже 76 лет.
Просим Вас связаться с нами, представителями компании Гербер, через данный сайт или по вышеуказанным контактам компании Гербер, и мы будем рады решить возникшую проблему. Мы в свою очередь тоже заинтересованы в тщательном расследовании и решении данной проблемы.
С уважением,
Генеральный Менеджер компании Гербер в России
Крис Гарранд
25.07.2005 18:16:26, Представители Компании Гербер
Мы узнали и ознакомились с темой Вашего сообщения на сайте www.7ya.ru, и хотим, чтобы Вы знали позицию компании Гербер в данной ситуации.
Гербер производит продукцию детского питания для более 100 стран, и никогда ранее у нас не было подобного случая - обнаружениия стекла в баночке с готовой продукцией. Наша линия по производству детского питания состоит из более 40 механизмов по контролированию безопастности сырья и конечной продукции, также препятствующих возникновению случаев такого рода, включая процесс фильтрации конечного продукта, при котором в конечный продукт абсолютно невозможно проникновение инородной частицы какого-либо размера. Также все баночки продукции Гербер имеют кружок безопасности, который вздувается, если герметичнось баночки была по какой-то причине нарушена или в баночку попал воздух или инородный предмет.
К сожалению, компания Гербер не может контролировать, что происходит с нашей продукцией после поступления ее на полки магазинов (в данном случае в Ашан). Однако, если упаковка продукта была нарушена, баночка была открыта, повреждена или разбита, все вышеперечисленное и могло привести к описанной Вами ситуации –так как любая стеклянная тара, содержащая любой продукт, может быть повреждена при каких-либо обстоятельствах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО проверять любую продукцию, перед тем как давать ее малышу на ненарушенность и герметичность упаковки, неистекший срок годности. Именно для того, чтобы потребитель и был уверен в качестве и безопасности продукта и существует кружок безопастности в центре крышечки продукции в стеклянных баночках Гербер.
В заключение, у компании Гербер существует Горячая Линия Тел 8-800-200-2055,,информация о которой содержится на каждой баночке нашей продукции: также как и корпоративный сайт компании Гербер www.gerber.ru/ (также указан на каждом нашем продукте). В случае возникновения подобных ситуаций убедительно просим Вас немедленно связываться с представителями компании Гербер с тем, чтобы мы смогли начать тщательное расследование в магазине, который продает испорченную продукцию и найти объяснение и решение возникшей проблемы. На данный момент мы не получили никаких телефонных звонков или писем по данной проблеме.
Ответственность за продажу продукта технически лежит на Ашане (так как именно данный магазин продал нашу продукцию). Однако Гербер ВСЕГДА готов решать любые проблемы, возникающие у наших потребителей. Мы осознаем, что Вы оказали нам доверие, покупая нашу продукцию детского питания, и компания Гербер производит продукцию десткого питания так, что наши потребители доверяют нам и покупают нашу продукцию на протяжении уже 76 лет.
Просим Вас связаться с нами, представителями компании Гербер, через данный сайт или по вышеуказанным контактам компании Гербер, и мы будем рады решить возникшую проблему. Мы в свою очередь тоже заинтересованы в тщательном расследовании и решении данной проблемы.
С уважением,
Генеральный Менеджер компании Гербер в России
Крис Гарранд
25.07.2005 18:16:26, Представители Компании Гербер
По-моему, отписка :)))
26.07.2005 11:13:55, Стреkоzа
Почему разводка? Я своего не кормила гербером как раз потому, что муж обнаружил там кусочек стекла. Только покупали мы его в "Острове" - есть такой магазин в Москве. И никуда мы не стали сообщать -понятно, что вот так отпишутся...Просто всем знакомым сказали - его больше никто не покупал. Это в прошлом году было.
26.07.2005 15:10:58, kicik

Скорее всего, ничего не сделаете - ведь банка может быть и поддельная! Сейчас столько всякой дряни в продуктах питания - просто нужно внимательно смотреть, что ешь, никому доверять нельзя! Это хорошо - стекло, его видно! А сколько химии ребенок съедает вместе со спелой грушей например, а сколько антибиотиков в мясе которое мы в магазине покупаем - мы этого не видим, а это ведь тоже опасно не меньше чем стекло :(((((
25.07.2005 14:55:47, Стреkоzа
Что баека может быть поддельная- не ее проблема. Чек есть? Вперед и с песней
25.07.2005 17:14:36, eka

По чеку - банку заменят :) Но гарантировать на будущее, что не купишь такую же банку с сюрпризом - никто не станет, они просто физически это сделать не смогут. Платить неустойку тоже не будут, "тут вам не там", это в Америке если поскользнулся на луже в магазине - сразу можешь идти в суд и получать свой миллион за испуг :))), у нас таких законов пока нет.
26.07.2005 11:15:41, Стреkоzа
Продавец несет солидарную ответственность с производителем. Можете предъявить претензию магазину, он потом перевыставит ее продавцу. Вам ни в Польшу, ни в Америку обращаться не нужно.
25.07.2005 13:10:34, L
мдя, вот по этому то я сама, своими руками Мишелю кушать то и готовлю...
25.07.2005 12:40:32, Горячий шоколад

Да, я тоже пару раз часть косточки обнаруживала в черносливовом пюре:((
25.07.2005 22:33:57, Albina, Maxim 1,2
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание