Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
пожалуйста, посоветуйтееее... У кого-ниб
пожалуйста, посоветуйтееее... У кого-нибудь в квартире гардеробная комната есть? Кто пользуется этим достижением человечества - это сильно супер по сравнению со шкафами? Какие серьезные плюсы? Вот сижу решаю убивать-не убивать 2 кв.м. драгоценных под это дело. Площадь в принципе позволяет... голову сломала
09.07.2005 01:31:24, Ольга Ч
16 комментариев

а большая - это сколько? И что такое "сотовая конструкция" ? Я начинающая:)
09.07.2005 18:11:10, Ольга Ч

да, мы тоже хотим именно сквадратить. У нас получается 1,8х1,6. Надеюсь, что хватит... Мы, наверное, закажем деревянные, но, видимо, через много лет (когда долги все отдадим) :(
10.07.2005 00:01:59, Ольга Ч

Суперудобно!Туды можно и пылесос поставить, и коробки любого размера, и ещё стул поставить и на него барахло кидать, которое лень вешать, дверь кладовки закрыл - в комнате порядок! :))))
09.07.2005 10:16:28, Билли Бонс

Короче. я -ЗА гардеробную(может в Вашем представлении это выглядит иначе). тем более, что площадь позволяет 09.07.2005 01:41:32, ZhasminKa

ну, в моем представлении она выглядит так же :)) Особенно в строчке про бардак :) Правда, боюсь, что бардак, в результате, будет в гардеробной, но это же лучше, чем в комнате :)). Единственное - со швейной машинкой мы с вами расходимся, для меня этот ПРОЦЕСС! Она - любимая должна стоять на столе, на свету, чтобы творить!! Осталось только вспомнить, когда я ее доставала последний раз со всей этой детятской жизнью. Но мечтать и грезить не перестаю:)
09.07.2005 01:49:46, Ольга Ч

Однозначно - убивать. А если площадь позволяет, то и больше2-х. Потом поймёте, как это удобно.
09.07.2005 01:39:37, Подсолнух и ёж