Чего-то у меня так много соевого соуса скопилось. Муж покупает якиторсую еду, а там эти пакетики. И лежат они у меня, лежат. Не знаю, что с ним делать. Вот например курица у меня разморозилась, можно этот соус куда-нить пхнуть?Вообще эти два продукта сочетаются или как?или он только с рыбой и морепродуктами?Чего можно сделать-то с ним?
В "Кулинарии" поиском сейчас смотрела, там все больше с кальмарами и пр. А с птицей, к примеру? или никак? Выкинуть его тогда что ль?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А вообще муж у меня с ним ест колбасу и сосиски. :) прям макает и ест. Мне не нравится. Солено. Но он для таких целей берет густой, и, как он говорит, вкусный (хотя я не разбираюсь во вкусе этого соуса), обычно Хайнц (кажется). А для мяса я могу и подешевше купить, и пожиже. :))
01.07.2005 19:19:52, ТМ
01.07.2005 19:19:52, ТМ
Я в соевом соусе "замачиваю" всё. Курицу, мясо. Вместо соли. Порезала кусочками, навела заправку в кружке - соевый соус, сметану или майонез или и то и другое, приправ насыпала, перемешала ложкой, кусочки в чашку выложила, этой смесью залила на срок от часа до.... (иногда вечером залью, готовить некогда или лень, до утра крышкой накрыла и в холодильник) Потом эти кусочки или в духовку, можно с картошечкой, выложить и залить этой же смесью, или прям на сковородке обжарил. Это ж типа маринадика такого получается, и мяско в нем маринуется. Вкусно! :)
01.07.2005 19:17:26, ТМ
01.07.2005 19:17:26, ТМ

на 20-30 минут кладёте в соус
потом быстро обжариваете на сильном огне (5 минут)
очень вкусно есть с брокколи :)
Приятного аппетита! 01.07.2005 18:51:16, Мыся