Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тест???
Уф. Не знаю, как правильнее сформулировать вопрос... В общем, воспитатели и преподавателями дочери в садике решили, что её надо "прогнать по тесту на гениальность", о чём и было мне сообщено. Решить "за" или "против" надо до сентября. Я "против", муж "за". Зачем это надо? Что это даст? Помогите мне, пожалуйста, определиться, а то уже месяц мучаюсь...
29.06.2005 16:05:23, Милочка&Ко
59 комментариев

Сейчас очень много примеров, когда в 12-13 лет, а уж в 14-15 полно, детей поступают в универы. А что дальше? Общаться с однокурниками они не могут - психологически и по возрасту не доросли. Да и их гениальность куда-то тоже девается:(( Сессии сдают далеко на на отлично за редким исключением.
29.06.2005 22:26:10, Мусулунга
Я не знаю сама лично, что за тест, но у нас во дворе девочку 2 г. 8 мес. после года занятий в развивалке недавно прогоняли видимо на такой тест (мама ее сказала, что был тест, не помню, то ли на гениальность, то ли на интеллектуальность), и он показал ее (девочки) интеллектуальное развитие как 4-х летнего ребенка. Но девочка и вправду интересно-сообразительная-хитрющая-умненькая. :) А надо или нет вам - не знаю. :)
29.06.2005 20:58:46, ТМ
ребенк еще маленький , и помоему они просто хотят определить уровень ребенка и подготовить ему соответствующую програму развития
29.06.2005 17:39:51, баниласка

На ул. Ленской.Если будет интересно, пишите в почту или аську 233193853.
30.06.2005 12:49:44, Милочка&Ко

А то, что ребенок в интеллектуальном плане будет сильнее загружен - на мой взгляд - вообще караул. Мышление успеется развить в школе. Сейчас у ребенка ведущий тип деятельности - игра. Он должен отрабатывать разные роли, модели поведения. Постепенно будет развиваться и произвольность, которая к школе поможет высиживать уроки и т.п. И не надо бежать впереди паровоза - все успеется. А то ужасно видеть маленьких старичков, детей-головастиков, у которых интеллект сильно опережает паспортный возраст, а вот душа и эмоции остаются на уровне яслей... они ни играть, ни дружить не умеют иногда... 29.06.2005 17:01:25, Кузьманя и киндер (1,3)
Что-то Вы меня пугаете. Если у меня дочь рассуждает, как 7-летний ребенок, это не означает, что она маленькая старушка. Конечно, надо стараться, чтобы всё было гармонично.
29.06.2005 17:09:30, Милочка&Ко

На мой взгляд - гениальность - это нестандартность мышления. По-моему, ее и так видно. Зачем тут тесты?
Поймите, осторожность моя - профессиональная. Горе от ума, так сказать :) Я знаю разные тесты и знаю, что можно сделать с ними. Тест - инструмент. Иногда - необходимый. Но с ним надо уметь обращаться. 29.06.2005 17:13:37, Кузьманя и киндер (1,3)
Да, я согласна, что гениальность только по тесту не различить. И вообще - что это такое - гениальность??? И что с ней делают?
29.06.2005 17:16:27, Милочка&Ко



К слову: когда в СССР решали, чтобы в школу идти с семи лет, кто-то из наших великих психологов (сейчас боюсь наврать, кто именно) рыдал и валялся в ногах у чиновников, умоляя: "Даже Ленин пошел в школу в девять!" - так что идти в школу в 5 лет, даже шесть, на самом деле - ужасно. 29.06.2005 17:10:01, Кузьманя и киндер (1,3)
[пусто]
29.06.2005 17:18:36

одиночество очень даже при чем! даже "сто лет назад" считалось, что талант не вырастить "без тишины", то есть важно обеспечивать ребенку достаточное время для созерцания, самостоятельных размышлений и прочего
а потом уже появилась мода на детсады и стали впаривать всем про то, как важно "общаться и вживаться в коллектив"
я на этот счет довольно много читала, насколько введенная система с детсадами сыграла отрицательную роль 29.06.2005 17:35:21, ре-минор
а потом уже появилась мода на детсады и стали впаривать всем про то, как важно "общаться и вживаться в коллектив"
я на этот счет довольно много читала, насколько введенная система с детсадами сыграла отрицательную роль 29.06.2005 17:35:21, ре-минор

А вообще роль детских садов очень неоднозначна - в ней есть свои плюсы и минусы, как и у любого явления. Сейчас речь, по-моемУ, не об этом :) 29.06.2005 17:45:50, Кузьманя и киндер (1,3)
не об этом, это я попутно вспомнила и отвлеклась.
просто вы так написали категорично, что "ужасно" отдавать в школу с пяти и даже с шести лет
слишком уж много обобщений имхо 29.06.2005 17:56:21, ре-минор
просто вы так написали категорично, что "ужасно" отдавать в школу с пяти и даже с шести лет
слишком уж много обобщений имхо 29.06.2005 17:56:21, ре-минор
у тебя, Юлька, детство было почти деревенское:) сенокос, уборка подсолнухов и кролики. городские современные дети по-другому растут до школы
совсем 29.06.2005 17:22:45, ре-минор
совсем 29.06.2005 17:22:45, ре-минор
[пусто]
29.06.2005 17:25:59
в общем-то да. усидчивость и способность высидеть 45 минут и к семи может не появиться. тут правда индивидуально надо отбирать, а не по возрасту
29.06.2005 17:39:08, ре-минор
вот именно что не о возрасте!
"ребенок в интеллектуальном плане будет сильнее загружен - на мой взгляд - вообще караул."
где караул-то, если дитя готово давно? какая разница тут пять лет ему или 8.
это же не с потолка родители решают ребенка в школу отправить,а наблюдают за ним эти самые 5 лет
другое дело, что я бы слово "гениальность" тут не употребляла 29.06.2005 19:43:54, ре-минор
"ребенок в интеллектуальном плане будет сильнее загружен - на мой взгляд - вообще караул."
где караул-то, если дитя готово давно? какая разница тут пять лет ему или 8.
это же не с потолка родители решают ребенка в школу отправить,а наблюдают за ним эти самые 5 лет
другое дело, что я бы слово "гениальность" тут не употребляла 29.06.2005 19:43:54, ре-минор

а что такого ужасного, особенно если ребенок действительно готов к школе, а вне нее достаточное время играет и общается со сверстниками во дворе или где-то еще??
29.06.2005 17:15:34, ре-минор

Помимо этого, 5-летний в классе будет одним из младших. И в младшей школе это еще ничего. А в средней и старшей? Каждый год - огромная разница. То есть отдавая ребенка в школу рано, родители косвенно провоцируют некоторые проблемы в дальнейшей школьной и послешкольной жизни... это не катастрофа, конечно, я утрирую, но это проблемы, которых можно избежать... 29.06.2005 17:25:05, Кузьманя и киндер (1,3)
и сейчас разве не всех с шести отдают? мне так казалось, когда племяннику шкоул выбирали...
а разница полгода вообще, имхо, не разница для уже подрощенных детей
это же не полгода и год
5,5 и 6 совсем другое дело 29.06.2005 17:32:07, ре-минор
а разница полгода вообще, имхо, не разница для уже подрощенных детей
это же не полгода и год
5,5 и 6 совсем другое дело 29.06.2005 17:32:07, ре-минор

будучи всегда самой младщей в классе и в институтской группе, замечу, что ЭТО никогда не было проблемой
неужели прямо так ужасно быть чуть младше других??
"Каждый год - огромная разница. " это в каком возрасте? как-то я благополучно пропустила все самое интресное, видимо 29.06.2005 17:28:44, ре-минор
неужели прямо так ужасно быть чуть младше других??
"Каждый год - огромная разница. " это в каком возрасте? как-то я благополучно пропустила все самое интресное, видимо 29.06.2005 17:28:44, ре-минор

Моя золовка пошла в школу в 5, в 16 окончила, на данный момент имеет 2 высших образования, никогда не имела никаких проблем ни в школе, ни в институте. Но она по второму образованию психолог развития и утверждает, что не стоит отдавать детей в школу в 5 лет. По крайней мере, подавляющее большинство детей в подавляющее большинство школ. Понятно, что исключения бывают из любых правил. 29.06.2005 17:39:34, Кузьманя и киндер (1,3)
а не глупо ли будет лишний год держать ребенка дома, когда он давно готов к школе из-за таких вот "может быть, а может и не быть".
может ему как раз в этот год особенно интересно начать учебу в классе, а я буду его мариновать?
на это как психологи развития смотрят? 29.06.2005 17:44:21, ре-минор
может ему как раз в этот год особенно интересно начать учебу в классе, а я буду его мариновать?
на это как психологи развития смотрят? 29.06.2005 17:44:21, ре-минор

В общем, психологи, как обычно, не дают рецептов, а побуждают людей самим решать и выбирать :) 29.06.2005 17:51:53, Кузьманя и киндер (1,3)
цель - чтобы не пропал интерес к учебе в коллективе, раз уж ему предстоит школа по-любому, а не домашнее образование
ребенок може запросто "перегореть", если я его на целый год решу еще оставить дома, хотя он готов (и не только интеллектуально)
проглядеть-то можно в обе стороны - либо недозрел либо пересидел дома. разве не так? 29.06.2005 18:00:38, ре-минор
ребенок може запросто "перегореть", если я его на целый год решу еще оставить дома, хотя он готов (и не только интеллектуально)
проглядеть-то можно в обе стороны - либо недозрел либо пересидел дома. разве не так? 29.06.2005 18:00:38, ре-минор


Я там ниже описала первую причину. Интересно. Но при этом для любой матери её ребенок - гениален, и если мне скажут, что "не, Ваша дочь - не гений", я могу расстроиться...
29.06.2005 16:23:33, Милочка&Ко

Просто дочке только-только исполнилось 3 года... Что там можно увидеть? Разве можно "гениальность" определить по тесту? Причём они фактически настаивают.
29.06.2005 16:17:24, Милочка&Ко

В принципе, наверное, Вы правы. А если "да"? Что же с таким счастьем потом делать? Плюс боюсь, чтобы её не перегрузили занятиями.
29.06.2005 16:25:53, Милочка&Ко

У нас сад платный (но средней дороговизны - 4500р. в месяц, не считая поборов за ремонт, охрану, ещё что-то...), с приоритетом музыкально-эстетического образования. Мы в Питере, в Москве садики, кажется, дороже намного. Учат там на удивление разносторонне и главное, прогресс на лицо. Да, по осени тогда пройдём и напишу что и как.
29.06.2005 16:46:27, Милочка&Ко
а почему вы против-то???
29.06.2005 16:09:53, старушенция
а по мне так чем больше, тем лучше, мозги щас чистый лист-че напишешь то и будет...зато мета для дури в голове меньше. Тем более программу разрабатывают индивидуально под нее, нагрузку распределяют равномерно, специалисты...
29.06.2005 16:26:19, Аленкаа
так загрузка просто, бестолковая и бессистемная-это одно, а индивидуально разработанная программа-это другое... мож я чего-нить не понимаю, но я бы не отказалась точно, ни чего плохого не вижу, тем более сейчас тот возраст когда дети хотят и любят учиться... я просто не вижу причины отказываться...и потом, программу ведь можно согласовать с вами, а вам решать что надо, что нет.
29.06.2005 16:37:09, Аленкаа
я ж вам говорю все можно согласовать. я не против если у детя в саду будет дополнительная нагрузка(у нас примерно такая же ситуация как у вас), вот хожу, договариваюсь, че добавить, че не надо. вне сада я ее нагружать не хочу и не нагружаю.
29.06.2005 16:46:01, Аленкаа
ну вот например по языку мне Юля Пли подсказала: я хотела чтоб ребенку с этого года добавили французский(к английскому), у Юли свекровь с языком, поэтому она посоветовала мне добавить часов английского, а с французским повременить, потому что надо чтоб один язык уложился. ну вот так по крупицам и собираю.
29.06.2005 16:52:54, Аленкаа
Понимаете, она и так в группе, где самый младший ребнок её старше на год, а старшему вообще 5,1 (моей только исполнилось 3 года). При этом она их опережает несколько и, опять же, как мне объяснили, сейчас для дочери они разрабатывают индивидуальную программу, с сентября она будет заниматься по ней. Я горжусь ребёнком, но боюсь, что ей будет очень тяжело, если они начнут проверять её и добавлять всё новые знания интенсивнее, чем возможность восприятия ребёнка.
29.06.2005 16:21:43, Милочка&Ко

Места в голове для дури поменьше??? :)))))) Повеселили. Да, пожалуй. Просто где-то, помнится, вычитала, что очень важно ребёнка не загружать особо, а то в голове винегрет будет...
29.06.2005 16:33:21, Милочка&Ко

Вы меня несколько успокоили. Но ещё было говорено, что если так дальше пойдёт, то в школу - с 5 лет! Это же вообще дитё без детства останется, одна учёба.
29.06.2005 16:40:51, Милочка&Ко
[пусто]
29.06.2005 16:47:32
Может быть. Я-то с 7, поэтому, вероятно, мне и кажется, что 5 - это рано.
29.06.2005 16:51:08, Милочка&Ко

Это понятно. Знать бы, что добавить, а что не надо. Почитать где, что ли...
29.06.2005 16:48:43, Милочка&Ко

Я с дочей не занимаюсь, хотя сама французский знаю, мне казалось, рано ещё. А Вы во сколько начали?
29.06.2005 17:12:48, Милочка&Ко
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.