Раздел: Питание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Огурчики в 1,5 года???

Моей манюне очень нравятся маринованые огурцы, которые готовит свекровь - может съесть несколько штук. А свекровь радуется - пусть кушает, хорошо какть будет, чуть не бьет меня по рукам, когда я убираю со стола банку. Мне кажется, что ей рано - к тому же свекровь при засолке кладет туда аспирин, якобы чтобы бутулизм не развивался... Я не специалист по консервированию овощей, но по-моему лекарства в маринад - это ненормально. А Вы даете деткам какие-либо консервированные овощи?
14.09.2001 14:01:15,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Привет!
Ну, в полтора года не давала, а сейчас в 2 года, попробуй не дай - сам откроет банку и возьмет. Но я думаю, что если понемногу и не каждый день, то не страшно. Стараюсь давать не маринованные, а соленые, и, конечно, без аспирина.
Антонина и Егор (30.08.99)
14.09.2001 23:57:14, Antonina
Akimka
Мы даем огурчики , но только трем их пока, на мелкую терку. Но консервируем сами и никаких лекарств туда не кладем. Малой очень лубит, особенно с картофельным пюре. Нам 1г2м. 14.09.2001 22:23:49, Akimka
Я не даю, но недавно в гостях была свидетелем того, что 10-месячная девочка сосала солёный огурец, и её мама спокойно отреагировал на моё любопытство, что дочка такое любит... 14.09.2001 21:13:25, val
Маша
Не даю и в ближайшее время не дам. Ни маринованные, ни соленые. Зачем? 14.09.2001 17:23:44, Маша
Даже просто консервированные не даю, не то, что маринованные (нам 2.5). Ну разве в готовку могу фасоль добавить или кукурузу. Но тогда стараюсь покупать специальные банки без соли и сахара.

Но уксус, а тем более аспирин.. :((