Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Достижения
Моему Владе уже год, но он еще почти ничего не умеет. Он говорит *ата-ата*, повторяет несколько звуков. Игрушки он кидает, книжки не читает, разве что в машинки умеет играть. Поделитесь, что ваши чада умеют делать в год. Едят ли они ложкой? Могут ли сами пить из кружки?
20.08.2001 00:30:18, Lenta
11 комментариев
Илонке ровно год. ложкой есть не умеет, из чашки пьет, иногда приходится придерживать, а то так и наровит все вылить на себя. Говорит простейшие слова и окончания многих слов. Книжки читать пока не любит, рассматривает картинки животных и сравнивает со своими игрушками. Умеет собирать невысокие башни из конструкторов, соединять несколько предметов, знает как "говорят" некоторые животные, некоторые звуки ( например, машины). играет с пупсом Ребёночком - возит его в коляске, укладывает спать, дает ему есть и пить целует его, рассказывает ему что-то. умеет играться в машинки. Хорошо орентируется в песочнице, умеет насыпать песок в ведро, просеивать через сито и т.п. Умеет самостоятельно одевать головные уборы. Всего и не вспомнишь.
21.08.2001 13:29:39, annette
Мы похвастаем - нам скоро год: пьем из кружки, едим ложкой (правда еды мало до рта доносится), собираем пирамидку, повторяем все за мамой (например, расческой-расчесываемся, одежду-на себя пялим), умеем просится на горшок (не всегда правда), говорим мама, папа, баба, титя, паа (упала)... Правда мы - девочки, мальчишки вроде менее организованные.
20.08.2001 19:43:33, nikab

Лиза, у меня медленно, но верно просыпается внутри чувство нашего глубокого отставания и неполноценности., после прочтения ваших достижений.
22.08.2001 15:16:45, Cloud9

Первое сознательное "баба" (адресованное именно бабушке) услышали от него в год и один, а до этого с 4-х месяцев всё разные слоги произносил. Потом стал говорить "га-га" (когда обкакается). Чуть позже стал говорить "папа" и "тря" (машины), потом "мама", "ка" (лампочка, книжка, всё, что оканчивается на "ка"), "ки" (киса) и "тпру" (идти гулять, вообще куда-нибудь перемещаться), дальше пришёл черёд "да", "дяди" и "тёти"... Вот и весь наш словарный запас к году и 4-м месяцам. Но я не отчаиваюсь :-) К двум годам заговорит, в этом я даже не сомневаюсь :-)
Прочих умений в год было много, например, ходить стал хорошо вначале по ровной поверхности, потом и по кочкам, на стержень кольца нанизывал, бутылки отвинчивал, игрушки складывал в коробочку и доставал из коробочки, воду из стаканчиков переливал... Сейчас всего и не упомню... 20.08.2001 12:50:52, Ludmilka
Нам 1.1 мы многое умеем, но пить из чашки не пьём, и ложкой только начинаем есть, пробуем, пытаемся, зато книжки-это нашастрасть, на все развивающие считалочки и прибаутки реагируем враз!!!
Пытаемся сами раздеваться, с горем попалам какбы, рисуем-калямаля, делаем куличики в песочке , различаем все картинки в букваре, все картинки знаем, но говорить ленимся!!! У всех всё приходит в своё время 20.08.2001 11:12:07, Машкина мама
Я тоже такая же была, а потом поумнела. :о) Не знаю, какой у вас ребенок, но наш никакого давления не воспринимает физически, поэтому все эти "обучающие игры" у нас заканчивались раскидыванием кубиков и убеганием к папе. Потом я плюнула на это дело, пустила все на самотек. Окружила ребенка книжками, паззлами, конструкторами и другими полезными вещами, но дала ему свободу самому разбираться во всем этом. Как только он сам проявлял инициативу - я уже тут как тут со своей помошью (если захочет, конечно). Но сама ничего не стараюсь ему навязать. Лично для нас это оказалось гораздо более удачной стратегией - ребенок с бОльшим удовольствием стал играть со всякими умными игрушками, чаще проявляет интерес к ним. А что касается жизненных навыков - ложки и чашки там всякие - то опять же, ребенок сам должен быть готов к следующему этапу. По моим наблюдениям, к 2-ым годам все это осваивается естественным путем.
20.08.2001 19:51:46, Elle
Пытаемся сами раздеваться, с горем попалам какбы, рисуем-калямаля, делаем куличики в песочке , различаем все картинки в букваре, все картинки знаем, но говорить ленимся!!! У всех всё приходит в своё время 20.08.2001 11:12:07, Машкина мама
Я читаю, и начинаю нервничать.Нам тоже 1.1 и ничего-то мы не делаем. Из чашек не пьем, не говорим,с ложки только учимся. Я и понятия не имею как вообще можно что-то объяснить и чему-то научить. Книжки и кубики - только раскидать.Хотя жаловаться не могу, Иван самостоятелен и неприхотлив. Буду очень признательна за советы. Какие-нибудь!
20.08.2001 17:44:38, бриз
Мне кажется это от характера и от темперамента зависит. Нам тоже почти год. Ложкой не едим, из чашки не пьем, только из поильника. говорим только мама и папа. С умным видом листаем книжки, показывать в них ничего не хотим. Хлопаем в ладоши. Можем, если настроение хорошее, показать маме где мячик. И все!
22.08.2001 15:14:49, Cloud9
22.08.2001 15:14:49, Cloud9

Аналогично - как увижу, что детка вертит в руках книжку например - тут же пытаюсь ненавязчиво показать - вот собака, кошка и т.д., а с едой - просто давала во время кормления ей в руки ложку, она уже сама со временем сообразила (глядя как мама кормит) что ложку надо опускать в тарелку. Заметила, что детка в таком духе лучше обучается, чем если что-то навязываешь.
20.08.2001 20:08:03, nikab

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.