Раздел: Достижения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Достижения

Моему Владе уже год, но он еще почти ничего не умеет. Он говорит *ата-ата*, повторяет несколько звуков. Игрушки он кидает, книжки не читает, разве что в машинки умеет играть. Поделитесь, что ваши чада умеют делать в год. Едят ли они ложкой? Могут ли сами пить из кружки?
20.08.2001 00:30:18,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Илонке ровно год. ложкой есть не умеет, из чашки пьет, иногда приходится придерживать, а то так и наровит все вылить на себя. Говорит простейшие слова и окончания многих слов. Книжки читать пока не любит, рассматривает картинки животных и сравнивает со своими игрушками. Умеет собирать невысокие башни из конструкторов, соединять несколько предметов, знает как "говорят" некоторые животные, некоторые звуки ( например, машины). играет с пупсом Ребёночком - возит его в коляске, укладывает спать, дает ему есть и пить целует его, рассказывает ему что-то. умеет играться в машинки. Хорошо орентируется в песочнице, умеет насыпать песок в ведро, просеивать через сито и т.п. Умеет самостоятельно одевать головные уборы. Всего и не вспомнишь. 21.08.2001 13:29:39, annette
Мы похвастаем - нам скоро год: пьем из кружки, едим ложкой (правда еды мало до рта доносится), собираем пирамидку, повторяем все за мамой (например, расческой-расчесываемся, одежду-на себя пялим), умеем просится на горшок (не всегда правда), говорим мама, папа, баба, титя, паа (упала)... Правда мы - девочки, мальчишки вроде менее организованные. 20.08.2001 19:43:33, nikab
Радость
Мы умеем пить из чашки, есть ложкой (половина в рот, половину куда-нить еще), лазить по шведской стенке, качаться на тарзанке, подниматься по лестницам на двух лапах без опоры (т.е. вообще сам), бегать, лазить по горкам и холмам, понимает практически все, что говорю, но говорит только ма-ма. Причем, слово это универсальное, как "ку" из кин-дза-дза:) Играем в мячик, катаем машинки, рулим за рулем, снимаем и надеваем колечко на мамин палец, умеет насыпать песок в ведерко совком... Книжки не читаем и никогда не читали - только рвать. Может иногда в антивандальной книжке потыкать пальчиком "где киса", "где миша" и т.д. Но чтоб муху-цокотуху ему читать - нееет, до этого нам далеко. Одним словом - спортсмен:) 20.08.2001 13:38:23, Радость
Лиза, у меня медленно, но верно просыпается внутри чувство нашего глубокого отставания и неполноценности., после прочтения ваших достижений. 22.08.2001 15:16:45, Cloud9
Ludmilka
Димка игрушки до сих пор кидает, и книжки в год тоже не слишком-то любил читать. В год сам с ложки не ел (давать ложку пробовали, но в рот ничего не попадало). Причём в 10 месяцев у него получалось, а к году разучился. Где-то в год и два опять стал учиться, вначале кефир пил с ложечки, сам черпал из кружки и в рот донести пытался. Получаться стало где-то месяца через полтора... Сейчас (год и 4 месяца) может достаточно много скушать ложкой сам (уже не только кефир, но и кашу, и пюре всякие), потом ему надоедает ложкой орудовать, и докармливаю его уже я. Из чашки пить мог, но, сделав пару глотков, начинал трясти чашкой, и всё на него проливалось :-) А ему это нравилось :-)) И сейчас та же картина. Чашку ему даю в руки, но обязательно придерживаю, иначе половина содержимого будет на нём. Просто мальчишка пошалить любит :-))
Первое сознательное "баба" (адресованное именно бабушке) услышали от него в год и один, а до этого с 4-х месяцев всё разные слоги произносил. Потом стал говорить "га-га" (когда обкакается). Чуть позже стал говорить "папа" и "тря" (машины), потом "мама", "ка" (лампочка, книжка, всё, что оканчивается на "ка"), "ки" (киса) и "тпру" (идти гулять, вообще куда-нибудь перемещаться), дальше пришёл черёд "да", "дяди" и "тёти"... Вот и весь наш словарный запас к году и 4-м месяцам. Но я не отчаиваюсь :-) К двум годам заговорит, в этом я даже не сомневаюсь :-)
Прочих умений в год было много, например, ходить стал хорошо вначале по ровной поверхности, потом и по кочкам, на стержень кольца нанизывал, бутылки отвинчивал, игрушки складывал в коробочку и доставал из коробочки, воду из стаканчиков переливал... Сейчас всего и не упомню...
20.08.2001 12:50:52, Ludmilka
Нам 1.1 мы многое умеем, но пить из чашки не пьём, и ложкой только начинаем есть, пробуем, пытаемся, зато книжки-это нашастрасть, на все развивающие считалочки и прибаутки реагируем враз!!!
Пытаемся сами раздеваться, с горем попалам какбы, рисуем-калямаля, делаем куличики в песочке , различаем все картинки в букваре, все картинки знаем, но говорить ленимся!!! У всех всё приходит в своё время
20.08.2001 11:12:07, Машкина мама
Я читаю, и начинаю нервничать.Нам тоже 1.1 и ничего-то мы не делаем. Из чашек не пьем, не говорим,с ложки только учимся. Я и понятия не имею как вообще можно что-то объяснить и чему-то научить. Книжки и кубики - только раскидать.Хотя жаловаться не могу, Иван самостоятелен и неприхотлив. Буду очень признательна за советы. Какие-нибудь! 20.08.2001 17:44:38, бриз
Мне кажется это от характера и от темперамента зависит. Нам тоже почти год. Ложкой не едим, из чашки не пьем, только из поильника. говорим только мама и папа. С умным видом листаем книжки, показывать в них ничего не хотим. Хлопаем в ладоши. Можем, если настроение хорошее, показать маме где мячик. И все!
22.08.2001 15:14:49, Cloud9
Elle
Я тоже такая же была, а потом поумнела. :о) Не знаю, какой у вас ребенок, но наш никакого давления не воспринимает физически, поэтому все эти "обучающие игры" у нас заканчивались раскидыванием кубиков и убеганием к папе. Потом я плюнула на это дело, пустила все на самотек. Окружила ребенка книжками, паззлами, конструкторами и другими полезными вещами, но дала ему свободу самому разбираться во всем этом. Как только он сам проявлял инициативу - я уже тут как тут со своей помошью (если захочет, конечно). Но сама ничего не стараюсь ему навязать. Лично для нас это оказалось гораздо более удачной стратегией - ребенок с бОльшим удовольствием стал играть со всякими умными игрушками, чаще проявляет интерес к ним. А что касается жизненных навыков - ложки и чашки там всякие - то опять же, ребенок сам должен быть готов к следующему этапу. По моим наблюдениям, к 2-ым годам все это осваивается естественным путем. 20.08.2001 19:51:46, Elle
Аналогично - как увижу, что детка вертит в руках книжку например - тут же пытаюсь ненавязчиво показать - вот собака, кошка и т.д., а с едой - просто давала во время кормления ей в руки ложку, она уже сама со временем сообразила (глядя как мама кормит) что ложку надо опускать в тарелку. Заметила, что детка в таком духе лучше обучается, чем если что-то навязываешь. 20.08.2001 20:08:03, nikab
Гушка
е расстраивайтесь. Мальчишки они народ ленивый. Да из чашки мы сами пили, ложкой кое-как ели. Слово йогурт почему-то говорили. Стихи слушать любил, а с машинками не играл. В песке жить могли бы если бы разрешили:)). 20.08.2001 10:38:35, Гушка

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!