Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Паровозик из Ромашкова

Нужен коллективный разум!!

Девчат, посоветуйте, я профан в этом деле!!!
Предлагается дача на лето.
плюсы-
1.20 минут от нашего дома на машине.
2.водохранилище - два шага
3.закрытая зона, въезд по пропускам, пляж - травка, кругом лес

минусы-
в доме нет ни туалета, ни гор. воды
(искала такой вариант, но, наивная,не знала о ценах:))).
сдается первый этаж,на втором-хозяева

Стоит 45 тысяч на сезон.

Вы бы сняли?
04.04.2005 20:32:47,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ух ты, дорого, ведь туалета нет и горячей воды, я б однозначно не согласилась 05.04.2005 10:13:35, Мама малыша
Da'iline
Имхо дороговато, не знаю как влияет закрытая зона на стоимость дачи. У меня на даче нет горячей воды и туалет в конце участка. Отлично там прожила с ребенком уже 3 лета, первый раз с ее 3 месяцев. Так что удобства не проблема, если бы мне понравилось. А вот как там с тишиной, чистотой и прочим – гораздо имхо важнее.
А вот наверное в одном доме с хозяевами жить бы не стала – поискала бы что-то еще.
04.04.2005 22:53:27, Da'iline
я бы поехала. смущает только что хозяева будут через голову шастать. помыться можно и домой сгонять,тем более вы на машине..

а какое водохранилище-то? мы на клязьминском ,в осташково будем,мож соседи?))тогда ходите к нам в баню купаться))
04.04.2005 22:51:38, Fluff
Нет, однозначно. Я и без маленького ребенка в место без туалета и горячей воды не поехала, а уж с маленьким... 04.04.2005 22:31:23, Креветка