Теперь я вас вопросами помучаю, раз вы нас так радушно встретили:
1. Когда сажать на горшок?
2. Когда они начинают разговаривать?
3. Что делать, если ребенку уже не интересно читать книжки?
4. Какие ваши любимые игры??
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. После 1,5 лет, а лучше после 2-х.
2. Все по-разному. Мы начали в год и 5 месяцев.
3. Такого не бывает. :-)))
4. 100 игр - всех не перечислить! 21.02.2005 23:41:09, Riala
2. Все по-разному. Мы начали в год и 5 месяцев.
3. Такого не бывает. :-)))
4. 100 игр - всех не перечислить! 21.02.2005 23:41:09, Riala

2. разговоры у детей - индивидуально. Кто-то в 1,5 года сложные предложения заворачивает, кто-то до 2,5 только мама-папа.
Нам 1,5 - пока молчим. Ну так, мама-папа, пая (упала), какая (какая красивая и пр, что восхищает), калЯ (рисовать), титА (читать, книга, часы) и пр. А в большенстве жестами.
3. Не интересно - не читайте. :) Мы книги практически не читаем, мы изучаем картинки. Причем до мелочей. Обращаю ее внимание на жучков на цветочках, на шторы в окне домика. Все это озвучивается, типа "смотри корова, как мычит корова? МУ. а где у коровки глазки? А у Танюшки есть глазки? А у мамы?" "Ой, птичка! Где птичка? Вот птичка! А как птичка крылышками машет?" Думаю, идея понятна. :) Можем изучать фотографии (любимое занятие)
4. БЕЗУМНО любит изучать СВОИ фотографии, рисовать (не столько сама, сколько говорит, что ей нарисовать, написать - мы больше пишем слова), с папой любимая игра: забрасывают все мягкие игрушки в кровать (с каждой игрушкой папа называет, что это), потом туде же в кровать забрасывается Танюха. И по папиной просьбе дать кого-то находит дает (ну там типа, "давай Попугая, где попугай, нет, это петух, а мне нужен попугай", и пока правильно не найдет не отцепится от нее) :)
Еще люит "готовить" со мной на кухне. Ставлю ее на стульчик рядом с собой, даю 2 маленькие посудинки, крупу и ложку. Ребенок развлекается. Пересыпает крупу руками, ложкой, переворачивает пасочки. Иногда подает мне мясо для отбивания, складывает на отдельную тарелку, подает кортошку и складывает уже почищенную. Тряпокй вытирает все, что можно вытирать. "Подметает".......
У меня в меру своей загруженности нет времени на ИГРЫ с ней, вот и находим общение в повседневной работе. 21.02.2005 14:46:20, Lapulia
1) Я начала сажать месяцев в 9-10 по-моему, сначала горшок воспринимался исключительно как игрушка, в 11 месяцев начался протест, а сейчас горшок - наш "лучший друг" (в смысле успешно ходим на него). ТТТ!
2) Я вот тоже беспокоюсь по этому вопросу...У нас пока стандартный "годовичковый" набор: мама, папа, баба, на, дай, да, ав-ав, тик-так, у-у-у (это обезьяна так говорит 8-) ну и еще несколько осознанных звукоподражаний. Ждем-с, пока "прорвет" на речь...
3) Про "уже" в годовалом возрасте согласна с высказываниям ниже - это значит, что еще не интересно...Митюша показывает животных, людей, предметы в книжках, находит то, что Вы ему говорите?
Показывайте ему всех животных, предметы, называйте, буквы, цифры, цвета - тут широкое поле для освоения...
4) Я периодически тоже задаюсь вопросом - а во что же с дочкой играть? Вроде во все уже играли...Но потом сажусь и начинается...Часа 3 можем сидеть - то в одно, то в другое...Рисуем активно сейчас, на синтезаторе "рубаем", с лялей носимся по всей квартире, изучаем формы, цвета, буквы, цифры (все в игровой форме, что-то сама придумываю, что-то почерпнула в этой конфе, в раннем развитии).
Кубики, пирамидки, книжки, формочки, музыкальные игрушки, презентации на компьютере - все по настроению...
Ну на кухне пошуметь - это святое дело! 8-)
Сейчас стала все на голову нацеплять и на шею платочком завязывать (штаны, кофты, пеленки - все что под руку попадается)
Из активных игр - мячик на ура идет, догонялки, прятки...
Ой, не знаю даже что еще - вроде все любимое, главное поймать настроение...8-)
Будут вопросы, пишите...
21.02.2005 14:03:14, tasya (Олюшка 1 год 2 месяца)
2) Я вот тоже беспокоюсь по этому вопросу...У нас пока стандартный "годовичковый" набор: мама, папа, баба, на, дай, да, ав-ав, тик-так, у-у-у (это обезьяна так говорит 8-) ну и еще несколько осознанных звукоподражаний. Ждем-с, пока "прорвет" на речь...
3) Про "уже" в годовалом возрасте согласна с высказываниям ниже - это значит, что еще не интересно...Митюша показывает животных, людей, предметы в книжках, находит то, что Вы ему говорите?
Показывайте ему всех животных, предметы, называйте, буквы, цифры, цвета - тут широкое поле для освоения...
4) Я периодически тоже задаюсь вопросом - а во что же с дочкой играть? Вроде во все уже играли...Но потом сажусь и начинается...Часа 3 можем сидеть - то в одно, то в другое...Рисуем активно сейчас, на синтезаторе "рубаем", с лялей носимся по всей квартире, изучаем формы, цвета, буквы, цифры (все в игровой форме, что-то сама придумываю, что-то почерпнула в этой конфе, в раннем развитии).
Кубики, пирамидки, книжки, формочки, музыкальные игрушки, презентации на компьютере - все по настроению...
Ну на кухне пошуметь - это святое дело! 8-)
Сейчас стала все на голову нацеплять и на шею платочком завязывать (штаны, кофты, пеленки - все что под руку попадается)
Из активных игр - мячик на ура идет, догонялки, прятки...
Ой, не знаю даже что еще - вроде все любимое, главное поймать настроение...8-)
Будут вопросы, пишите...
21.02.2005 14:03:14, tasya (Олюшка 1 год 2 месяца)
Спасибо! Исчерпывающий ответ! Мы тут букву "А" изучали. Я ему показываю и говорю :"Буква А", Он повторяет :"А!!!" Закрываю нигу, открываю (Это букварь), спрашиваю:"Митяй! Где буква А???" Он мне на "Б" показывает и смеется "А!!!", а под буквой Б нарисована рожица смешная - она ему нравится и он букву Б больше любит! Так я говорю, ну, типа, ладно , давай Б будем учить. Выучили. Папа пришел с работы, а мы показательное выступление ему устроили... с буквой Б! А папа заявил: "Я думал, что начинают с буквы А учить!"... А так всех показывает, но не долго... Потом на просьбу показать собачку просто водит пальчиком по всей странице, потом бросает книгу "Бух, Ма!!" Все, типа, отваливай - видишь, упала книжка, нет ее больше... А мне грустно.. Я хочу, чтобы он умненький был..
21.02.2005 14:11:45, Митюшина мама
Да не расстраивайтесь Вы! Ему же годик всего!!! Мы как раз после годика книжки-то и распробовали. Теперь не оторвешь!
Может действительно другую книжку какую-нибудь купить, может понравится? У нас вот есть куча нелюбимых, которые откроет, полистает и закроет, а есть несколько любимых, которые листает, все в них показывает. Не знаю, даже отчего это? Я стараюсь выбирать книжки с "правильными" картинками, красивыми и реалистичными. Стараюсь не покупать компьютерных "роботов с одинаковыми глазами" (это папа наш так называет картинки, где звери все похожи и у всех одинаковые такие глаза...)
Очень нравятся ей книжки издательства "Карапуз" (www.karapuz.com или http://www.rustoys.ru/index.html?catid=49&action=cat&cat=155) - они и красочные и обучающие...(правда тоненькие, так что мне их регулярно приходится подклеивать).
А с буквами мы новую игру придумали - очень нравится нам: я вырезала буковки из цветного картона и мы их теперь в книжке ищем (у нас книжка с азбуками разными есть "Книга азбук" так и называется) и вкладываем туда, а потом она их ищет и достает...Уже так О хорошо запомнили, М, П.. (А давно уже запомнила) 21.02.2005 14:36:22, tasya (Олюшка 1 год 2 месяца)
Может действительно другую книжку какую-нибудь купить, может понравится? У нас вот есть куча нелюбимых, которые откроет, полистает и закроет, а есть несколько любимых, которые листает, все в них показывает. Не знаю, даже отчего это? Я стараюсь выбирать книжки с "правильными" картинками, красивыми и реалистичными. Стараюсь не покупать компьютерных "роботов с одинаковыми глазами" (это папа наш так называет картинки, где звери все похожи и у всех одинаковые такие глаза...)
Очень нравятся ей книжки издательства "Карапуз" (www.karapuz.com или http://www.rustoys.ru/index.html?catid=49&action=cat&cat=155) - они и красочные и обучающие...(правда тоненькие, так что мне их регулярно приходится подклеивать).
А с буквами мы новую игру придумали - очень нравится нам: я вырезала буковки из цветного картона и мы их теперь в книжке ищем (у нас книжка с азбуками разными есть "Книга азбук" так и называется) и вкладываем туда, а потом она их ищет и достает...Уже так О хорошо запомнили, М, П.. (А давно уже запомнила) 21.02.2005 14:36:22, tasya (Олюшка 1 год 2 месяца)
мы на горшок садились, как только сидеть стали, ну попозже немножко, т.е. месяцев с 7-8. Успехи периодические. было время до года, когда почти все штаны были сухими, было такое время после года, иногда бывает сейчас, иногда не бывает :)
Начал говорить осмысленно "Папа!" месяцев в 8-9, а предложения правильные вот только около месяца начались.
Давать их ему грызть :) Мы столько литературы перегрызли - жуть!
В годик было в "ку-ку", в "боды-боды", в догони кису Масю и схвати за хвостик, еще массажи всякие типа "рельсы-рельсы" :) 21.02.2005 13:47:39, ливень
Начал говорить осмысленно "Папа!" месяцев в 8-9, а предложения правильные вот только около месяца начались.
Давать их ему грызть :) Мы столько литературы перегрызли - жуть!
В годик было в "ку-ку", в "боды-боды", в догони кису Масю и схвати за хвостик, еще массажи всякие типа "рельсы-рельсы" :) 21.02.2005 13:47:39, ливень
1. мы не сажаем на горшок - мы "идем писать в ванную", почему-то ему ванная приглянулась, но я и не против - мальчику сидя писать учиться незачем!
2. разговаривать (простыми предложениями) начал в 1.5, до этого с 1.3 говорил слова (до этого - ничего не говорил вообще).
3. если неинтересны книжки - значит, нужно купить другие книжки, т.к. эти надоели либо интересы изменились! Т.е. сменить тематику. Нам, например, нравятся ТОЛЬКО энциклопедии - сказки не нравятся.
4. Игры придумывает сам. В основном, это копирование либо переиначивание подсмотренного за нами (или за животными)! 21.02.2005 13:43:15, Стреkoza
2. разговаривать (простыми предложениями) начал в 1.5, до этого с 1.3 говорил слова (до этого - ничего не говорил вообще).
3. если неинтересны книжки - значит, нужно купить другие книжки, т.к. эти надоели либо интересы изменились! Т.е. сменить тематику. Нам, например, нравятся ТОЛЬКО энциклопедии - сказки не нравятся.
4. Игры придумывает сам. В основном, это копирование либо переиначивание подсмотренного за нами (или за животными)! 21.02.2005 13:43:15, Стреkoza
Мы не идем писать в ванную, но в ванной писаем ВСЕГДА!! Потому что вода бежит...А за мысль с энциклопедиями - спасибо, попробую.. Может, я ему и правда со своими Танями-Репками надоела уже??
21.02.2005 13:52:50, Митюшина мама


О!! А это знакомо! У нас еще есть игра - пососи сухарь и порисуй им все вокруг!! Зато час ребенка не слышно! А машинка, она все отстирает!!
21.02.2005 13:49:58, Митюшина мама

3. Уже или еще? Может, не читать, а показывать картинки с животными и рассказывать, как они "говорят"? У нас это хит уже несколько месяцев.
4. Что-нибудь стырить с доступных поверхностей :) Например чашку с ложкой и 10 мин ребенок занят :) Нравятся музыкальные игрушки, кубики, книжка с животными, магнитные фигурки овощей и фруктов на холодильнике - хит много месяцев. Ребенок их снимает, навешивает, складывает, разбрасывает - много занятий :) 21.02.2005 13:22:01, Котенок ГАВ
Как то все книги нам надоели... Курочку показываем, Таню целуем - и закругляемся... И никто нас не интересует!! Вот в футбол-баскетбол поиграть - это ДА!!! А книги... :-(((.
А игры у нас тоже такие - украсть че-нибудь незаметно и маму копировать!! Вот вчера сами себе живот мыли, а потом маму, а потом (втихаря) мыло на зуб пробовали... И ботинки чистим вместе с папой... И пробуем... крем... И уксус в салат пытаемся добавлять - прячу уже.. И мясо в сковороде помешать - ой, как интересно... А книжки... Они такие неинтересные.. Чего делать, ума не приложу.. Хотя, сказки охотно слушает на ночь. 21.02.2005 13:46:06, Митюшина мама
А игры у нас тоже такие - украсть че-нибудь незаметно и маму копировать!! Вот вчера сами себе живот мыли, а потом маму, а потом (втихаря) мыло на зуб пробовали... И ботинки чистим вместе с папой... И пробуем... крем... И уксус в салат пытаемся добавлять - прячу уже.. И мясо в сковороде помешать - ой, как интересно... А книжки... Они такие неинтересные.. Чего делать, ума не приложу.. Хотя, сказки охотно слушает на ночь. 21.02.2005 13:46:06, Митюшина мама
1. Когда он уже понимает, что такое горшок, зачем он. Четко понимает.
2. А по-разному. Опять же, стоит определить, что для вас "разговаривать" :)
3. Ой... не знаю... :) УЖЕ не интересно - да в вашем возрасте? :) Скорее, ПОКА не интересно :))
4. Мыть посуду, переливать воду, разбрасывать кубики, хозяйничать на кухне. 21.02.2005 13:18:27, Nisana
2. А по-разному. Опять же, стоит определить, что для вас "разговаривать" :)
3. Ой... не знаю... :) УЖЕ не интересно - да в вашем возрасте? :) Скорее, ПОКА не интересно :))
4. Мыть посуду, переливать воду, разбрасывать кубики, хозяйничать на кухне. 21.02.2005 13:18:27, Nisana

2. Мы вот только недавно начали делать попытки заговорить.
3. Не знаю, т.к. нам стало только-только интересно их читать:)
4. Всё, что можно разбирать-собирать 21.02.2005 12:53:45, Мусулунга
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.