Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Lapulia

наболевшее

А есть работающие люди, которым нравиться их работа? Вот сижу сейчас и думаю, на фиг я уволилась со старого места (хотя и там не сахар был). Зато там были четко определены обязанности и сроки, выполнение чего и требовали. А тут.... "делай.... ой, не делай.... ой снова делай, почему еще не сделала.. как говорили не делай, нужно было делать...." а еще любят "пойди туда, спроси что-то. что спросить? что-то, по ходу определишься... Почему это не узнала? ну блин! нужно было узнать..." БЛИН! Я ж не умею читать чужих мыслей! Я тут работаю всего 2 месяца, как я могу идти куда-то и качать права. На каком основании? Почему я-программист должна бегать по академии и относить-забирать разные бумажки на подпись, мыть чашки после чьего-то чаепития (я не секретарем тут работаю) и настраивать чьи-то компьютеры (здесь етсь такое понятие как техотдел для этих дел).....

Класную фразу недавно услышала: Покажешь свои способностии они быстро станут твоими обязанностями.
16.02.2005 16:29:16,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Когда я только пришла на новую работу -меня вообще все раздражало. Сейчас уже 3 месяца прошло - вроде успокоилась. Но новая работа всегда хуже старой кажется :)) А мы с тобой коллеги. Только я сейчас в банке автоматизер. 16.02.2005 18:55:36, kicik
Lapulia