Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Болезни
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Срочно!!!
Помогите, кто знает (пишу сюда, т.к. в мед конференции мало народу бывает)
Вчера ходили к хирургу с ребенком – делали мини-операцию: у него на писе появились что-то типа волдырей (не фимоз, насколько я поняла, и врач этого диагноза не называл, но я не успела еще посмотреть, что такое фимоз). Короче врач сказал, нужно хирургическое вмешательство – сделали.
После он помазал ему кремом и наложил повязку, сказав, что надо промывать в течение дня каждые 2 часа марганцовкой. Пошли гулять (с кремом, в повязке и памперсе – все было нормально).
Вернувшись домой промыли (отодвигая крайнюю плоть) и началось… Ребенок не может писать – ему больно, орет, хватается за писю. Хотя я врача поняла. Что больно быть вроде не должно. Да и я посмотрела – там нет открытых ран, которые могли бы жечь.
В ванне наконец пописал – причем нормально, без проблем, снова промыли.
А ночью каждый раз орал
У кого такое было – что делать? Это нормально (что болит)? Врач будет в поликлинике только в понедельник – я не знаю, что делать до этого, если не пройдет – вызывать откуда? Из Семашко? И какого врача?
ПОМОГИТЕ!!!
Катенька
12 комментариев
Сами понимаете, я не могу судить, что у вас - расскажу, что облегчало моему ребенку после операции с фимозом. Писать я его носила в ванночку, добавив туда чуть марганцовки - так менее больно. Потом промывала писю, по возможности отодвигала и заливала масляным (не спиртовым!!!!) хлорфиллиптом - это антисептик, который в отличии от всех остаьных не щипет. Такое продолжалось дня 3, потом стало лучше.
29.06.2001 17:25:20, Кузькина Мать