вопросы про разговоры
1 улька стала во многих словах (и так уже сокращенных) переставлять слоги. к примеру- лисика- лисичка- стала стабильно произноситься как силика, и несколько подобных,в основном трехслоговых. с этим надо как-то что-то делать? поправлять, или делать вид что так не понимаю, или еще что? я за ней как правило повторяю, типа да,лисичка, но ее это похоже не торкает:)
2 стала много сокращать слов до совсем примитивного, из того что раньше хорошо выговаривала. такое впечатление что просто халтурит, тк мама с папой и так поймут. при бабушках говорит хорошо,старается..то есть мне говорит- ка, а бабуле скажет- ваона, итд..с этим что делать? и надо ли?
3 про буквы-(чур не хихикать:) понимаю что рановато заморачиваюсь,ну я так,на будущее,обчитамшись споров в рр:) буквы дитю показывать? улкьа очень любит когда я ей пишу слова, выцепляет из них буку А, Е уже часто узнает,отдельно просит писать их,сама какието закорючки рисует,меня передразнивает. так вот если дальше (ну года в три-четыре) буду учить ее каким-то слоговыми-складовыми методами читать,знаие букв будет мешать или нет? или сейчас интерес пройдет а к трем годам она вообще все позабудет и можно будет как бы с чистого листа начинать? меня вот саму по русски учили складами читать, по-венгерски вообще словами целыми, уж не знаю как методика называлась,но выучилась очень быстро,к 5 читала уже давно книги и ошибок на письме не делаю,в отличие от брата которого учили традиционно..а может это не связано? короче просветите плз у кого дети старшие
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Речь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кстати,немного не в тему,но ребенок одних наших знакомых,очень долго изначально все слова говорила четко наоборот,с конца.Ох,они намучились,все время слова переворачивать,чтобы ребенка понять:)))
Про буквы,я давно показываю,с года где-то.Правда последние месяцы забросила что-то.Но сейчас собираюсь активно кубиками Зайцева заняться.Купить только осталось:)У тебя видела кубики,Вы занимаетесь?
08.01.2005 23:32:59, Любовь
занимаемся,больше подвижными играми с ними)ну еще поем чего получится если башню построить,ржёт:)
09.01.2005 00:02:45, Fluff


2. тоже нормально, зачем напрягаться, если и так все понятно?
3.не знаю, я действую по интуиции, без методик.
мы все буквы знаем давно,вот уже почти год, читать не умеем пока, учу. а вот зато обнаружила, что она ловко пишет "папа"и "мама" без подсказок, сама! точнее , печатает на компе. открываю ей асю, она там пишет : пппппаааааппппаааа, мммммммаааааамммммаааа, это потому что клавиши долго пальцем держит:)) а карандашом тока буква "О" получается, она же "къюк" 08.01.2005 15:15:22, mama Miya
Мож, все уже уплыло, но все равно отвечу :-))
Моя с 1,9 называет все буквы (звуками), кроме ш,щ,ч - их тоже называет, но они одинаковыми выходят :-))
Учила по азбукам (у нас из штук пять) не с целью обучения, а с целью развлекаловки, чтоб хоть что-то ела. Мы так и цифры учили. И цвета я ей так называю, но с цветами пока туго :-)) Я так думаю, что просто у ребенка к этому склонность. Вреда никакого не вижу, но и насильно учить чему-либо не собираюсь. 08.01.2005 14:34:07, Креветка
Моя с 1,9 называет все буквы (звуками), кроме ш,щ,ч - их тоже называет, но они одинаковыми выходят :-))
Учила по азбукам (у нас из штук пять) не с целью обучения, а с целью развлекаловки, чтоб хоть что-то ела. Мы так и цифры учили. И цвета я ей так называю, но с цветами пока туго :-)) Я так думаю, что просто у ребенка к этому склонность. Вреда никакого не вижу, но и насильно учить чему-либо не собираюсь. 08.01.2005 14:34:07, Креветка

А брата учили так же - и он может спокойно написать "аекан" и не чихнуть даже:) 08.01.2005 13:23:06, ЗУку

1-2. Я всегда исправляю, прошу повторить. Крайние всегда исправлялись, средний до 2,5 лет общался с нами по принципу: "... я казал!". Перед фразой вставлялось одно из 30 слов, которыми он в тот момент оперировал. Спать, я казал, Кака, я казал, Суп, я казал и пр. 08.01.2005 12:02:16, Мама-3Д
1. У нас такого не было, только одно слово "возьму" Леша говорил наоборот "замю". Так смешно было, как он говорил мне (да еще в присутствии непосвященных!) "Мама, я замял кошку". :-))
Я думаю, что это пройдет само, но надо всегда поправлять и стараться не понимать сказанного. Говорит "силика", я бы спросила "Что ты такое сказала? Я не знаю такого слова.". Если не скажет правильно, то поправить "Ты, наверное, хотела сказать "Лисичка"?.
2. При сокращениях слов - такая же стратегия непонимания. Хотя, повторюсь, у нас такого не было - ни сокращений, ни перекрученных слов. Но из опята подруг - помогает.
3. Про буквы - совсем не рано. У двух моих знакомых детки в 1 год 10 месяцев знают один мальчик 10 букв, а второй - 15! И их мамы абсолютно не сторонники раннего развития. Просто детки интересуются буквами. Мы начали интересоваться попозже, но сейчас знаем букв 17. Называем только звуками.
Меня научили читать в 2,5 года с помощью слогов, но я считаю, что учить буквы - полезно. И не для того, чтобы читать, а для развития графической памяти. Это очень-очень полезно!
А если не лень, то начинайте сразу со слогов. Так даже лучше будет. 08.01.2005 02:08:51, Riala (Алеша 2,3)
Я думаю, что это пройдет само, но надо всегда поправлять и стараться не понимать сказанного. Говорит "силика", я бы спросила "Что ты такое сказала? Я не знаю такого слова.". Если не скажет правильно, то поправить "Ты, наверное, хотела сказать "Лисичка"?.
2. При сокращениях слов - такая же стратегия непонимания. Хотя, повторюсь, у нас такого не было - ни сокращений, ни перекрученных слов. Но из опята подруг - помогает.
3. Про буквы - совсем не рано. У двух моих знакомых детки в 1 год 10 месяцев знают один мальчик 10 букв, а второй - 15! И их мамы абсолютно не сторонники раннего развития. Просто детки интересуются буквами. Мы начали интересоваться попозже, но сейчас знаем букв 17. Называем только звуками.
Меня научили читать в 2,5 года с помощью слогов, но я считаю, что учить буквы - полезно. И не для того, чтобы читать, а для развития графической памяти. Это очень-очень полезно!
А если не лень, то начинайте сразу со слогов. Так даже лучше будет. 08.01.2005 02:08:51, Riala (Алеша 2,3)

Меня учили без каких либо методик, я читала с 3.5 лет, в 4 года уже читала бегло (не водила пальцем и могла читать не вслух - в садике не верили, думали глупая девочка - по 5 минут на каждую страницу книги смотрит, а оказалось, читает:)) - не помню, чтобы мешало как-то в школе, главное начатое довести до конца, т.е. ребенок был либо однозначно читающий, либо не читающий, ИМХО. 08.01.2005 01:25:34, Фламинго
хм,может ей магнитные буквы купить,прилеплю на холодильник,а то картинки уже и ей и мне надоели,а так прикольно будет.
про буквы- мой брат( у нас 13 лет разницы,я с ним много занималась) буквыы знал не все но многие года в три, а читать слоги-слова тоже начал не раньше пяти,мне кажется даже в 6,когда уже конкретно к школе готовились. никак у него не получалось из букв прочитать слог,я ему и выпевала их,помню..вот думаю,чего непрально делала...про комп- не пущу к компу, зрение фиговое у обоих родителей,неохота провоцировать)
про садик- прикольно:))) 08.01.2005 01:29:48, Fluff
про буквы- мой брат( у нас 13 лет разницы,я с ним много занималась) буквыы знал не все но многие года в три, а читать слоги-слова тоже начал не раньше пяти,мне кажется даже в 6,когда уже конкретно к школе готовились. никак у него не получалось из букв прочитать слог,я ему и выпевала их,помню..вот думаю,чего непрально делала...про комп- не пущу к компу, зрение фиговое у обоих родителей,неохота провоцировать)
про садик- прикольно:))) 08.01.2005 01:29:48, Fluff


2. не знаю, у нас тоже такое было, причем для всех так было, может с вами ей действительно легче говрит сокращенно :)) но помню, быстро прошло :)))
3. буквы оказываю с рождения, правда не каждыйдень, не всегда получается.. Я разрезала азбуку и как по Доману быстро показываю буквы и картинки, что там нарисованы - я тоже озвучиваю. Учить русский надо тока по слогам (в свое время заморачивалась этим вопросом), не знаю, как венгерский, но английский именно словами надо учить.. Связано с тем, что у нас очень изменяются слова в написании... :)))
Все это мое большое и толстое ИМХО :)))) 08.01.2005 01:18:10, pelenka (2г)
да, про венгерский- я слышала что та методика к русскому не подходит..а жаль) так слушай,то что ты показываешь буквы отдельно- ты их кстати как называешь.как звуки? или официальные названия букв? это не мешает потом?
08.01.2005 01:25:07, Fluff

ну вот петька у меня потом и мучался- читал- пэйеетээййааа и никак в толк взять не мог что это петя..ульке вот стараюсь звуками говорить а вдруг тоже непрально))
08.01.2005 01:32:33, Fluff



Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание