Моя мама (педагог по образованию) научила Майю цокать в ответ на вопрос о лошадке (ну, когда карточку или фотку показываем). Я до этого бы не додумалась, поэтому я в свою очередь учила Майю ответу: "Иго-го". "Иго-го" мое теперь ребенок игнорирует и цокает в ответ на вопрос. На что моя мама объяснила, что такие ответы способствуют развитию речевых навыков. Кто-нибудь что-нибудь в этом понимает? Может литература есть какая-нибудь по этому поводу? Компетентность моей мамы я не подвергаю особому сомнению, просто она училась когда-то очень давно в пед.училище, очень давно, еще до института, а с тех пор много методик поменялось (споков развенчали и прочее).
И вообще просветите о развитии речи, кто что знает.
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Речь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Цокать языком меня учили по-правильному, когда учили "р" выговаривать. цокать надо не кончиком языка, а , не знаю как описать, прям чуть ли не весь язык должен "притягиваться" вверх и потом отскакивать-цокать. Тогда Р хорошо начнет получаться в будущем. :)
24.12.2004 19:26:58, ТМ









Так что мама твоя права. 24.12.2004 01:10:32, Вредина
Читайте также
Как подготовиться к походу на Щелкунчик в Большом театре: дресс-код, этикет и лучшие места
Что надеть на "Щелкунчик", какие места выбрать, чтобы вечер стал по-настоящему волшебным.
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье


