Раздел: Прогулки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tyka

Что делать с санками?

:) Ну деть у нас сползает вниз, сидеть в них не хочет. И лежит эдак в санках, как морская звезда :))) Прям перед людьми неудобно :))) Она и в коляске так же разваливается, но там хоть ремни есть! Как бы к санкам ремни что-ли приделать, ни у кого опыта нет? :)
29.11.2004 20:01:36,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Штуша
Аналогично :( Только с папой и сестрой ездит. Причем, думаю, если ремнем пристегнуть, вопить будет. Многие дети санки начинают любит уже после 2 лет. 30.11.2004 11:10:46, Штуша
NatashaNN
I u Pet'ki takaya fishka poyavilas'. My snachala dumali, on spat' hochet - tak net, emu prosto tak nravitsya - mozhet, zvezdy rassmatrivaet? 29.11.2004 23:21:34, NatashaNN
Буратинка
У нас с ремнем...но Марк все равно умудряется съехать и голову запрокинуть:))))))))) Я забила на борбу с этим..как удобно ему так и ездит пусть:)))) 29.11.2004 21:20:33, Буратинка
У нас та же фигня,но с каждой прогулкой всё дольше сидит ровно.В бэби дриме хотя и есть ремни,но всё равно сползает рано или поздно. 29.11.2004 21:16:12, Мамуська Кирюськи
Lenkapenka
офф. Насмотрелась твоих фоток! такая прелесть!!!!!! Кипр безумно понравился! вы такие все хорошенькие! А Кирюшка вообще покорил мое сердце!!!:)) 29.11.2004 22:26:23, Lenkapenka
Ой,ну спасибо!Таааак приятно,что слов нет;-))))))) 30.11.2004 14:40:10, Мамуська Кирюськи
Lenkapenka
У нас так мальчик , друг наш,тоже так катается:)))(ему ближе к 2г)Смешно так:))))) Но ничего, у них нет комплекса по этому поводу:)))) 29.11.2004 20:20:18, Lenkapenka
Утка
я поняла, что нам просто рано санки:)) 29.11.2004 20:02:42, Утка
Tyka