Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МурМурчанка и ОбъЕгорыч

кошки

я тут к вам, т.к. в домашних животных как то все валотекуще.... СтОит или нет купить сейчас котенка. Егора так классно играл в деревне с кошками... у нас нет опыта кошковедов, были только собаки и то, до Егора. Хотела бы голую, типо сфинкса, вернее его - только их там несколько разновидностей, чтобы шерсти поменьше было. Что скажете ? Или завести черепаху лучше ? (чтоб не задавил) :-)
17.09.2004 10:27:04,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кошку завели я беременная ещё была и сейчас моей дочурки почти 11 месяцев у них просто любовь они вместе играют она её никогда не царапает так немного лапой постучит и всё без когтей хотя дочка её сильно может за хвост потянуть.Мне кажется надо самим кошку любить и будет всё хорошо.Я за кошку,у нас вообще сиамская (по словам других людей они злые),так вот это ерунда наша кошка сама доброта.Я просто высказала своё мнение. 17.09.2004 13:36:15, Бельчонок
Лен, я бы не стала заводить кошку для малыша, чесслово:) Или бы подождала, пока он немного еще подрастет и тогда все будет более осознанно происходить, ответственности больше будет. У нас собака дома, но она с Глебом с самого рождения и отношения у них строились особые. Глеб прекрасно знает, что ее нельзя обижать, т.к такс на него так рыкнет страшно, да еще и зубами клацнет для большего эффекта. 17.09.2004 13:02:33, Чертович
Не советую покупать сейчас. Замучает.Что Егор с кошкой делает!... 17.09.2004 12:26:28, вишня.ви
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
хорошо, а кого тогда ??? животину хочу !!!!!! 17.09.2004 13:16:11, МурМурчанка и ОбъЕгорыч