Раздел: Ребенок и телевизор

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Meary

Что посоветуете?

Решила потихоньку организовывать ребенкину фильмотеку. Что можете посоветовать, какие мультики, фильмы порекомендуете? Детке пока 1.2, к полуторагодам начнет мультиками интересоваться а покупать просто так что-то не хочется. Я в основном знаю российскиеь мультики а в импортных кроме Тома и Джерри ни фига не разбираюсь, а их сейчас столько новых и разных.
07.06.2004 22:22:06,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сашик
А наша не любит импортные - только наши смотрит пока. Но, я думаю, что это из-за того, что импортные хорошие мультики - все длинные (типа Диснея), а она длинные еще как-то не очень... Сейчас у нас хит - Бременские музыканты, потому что они очень музыкальные:))) ребенок уже даже подпевает:) 08.06.2004 14:39:58, Сашик
Пантерка
у нас все началось с Винни-Пуха. Потом появились 38 попугаев Ну погоди Маугли и разные сборники наших мультиков. Где-то к 2,5 стала смотреть длинные мультики. Но 1.2 еще очень рано Потерипите полгодика - потом за уши не оттянете. Наша вон никого не спрашивает Сама себе DVD включает еще и выбирает что будет смотреть а что нет... 08.06.2004 13:43:50, Пантерка
ТанИчка
дочке 1 год и 9 месяцев. Телевизор не смотрим. думаю не нужно пока нам это. 08.06.2004 11:59:27, ТанИчка
Лена с Танюшкой
Честно говоря, нам как раз советские и нравятся. Она к длинным теряет интерес. Ей надо чтоб динамично и с характерными песнями, которые потом везде узнает. Безусловные хиты: Винни-Пух, Львенок и черепаха, Бременские музыканты, Летучий корабль, Паровозик из Ромашково. 08.06.2004 11:57:28, Лена с Танюшкой
Клякса (Полик, 2.3)