Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

разговоры:(
Нет, она не просто не говорит, она не хочет говорить:( Кроме того, что она совсем не собирается ничего повторять и все такое, пользуется жестами, так она еще и те слова, которые говорит - выбирает ивритское слово или русское использовать по принципу, какое короче... И как ее научить говорить, а?:)
05.01.2004 14:24:05, fri
31 комментарий

А у вас есть что-то типа наших логопедов? можно попробовать поводить на игровые занятия - хуже точно не будет. Там есть определенные методики, я бы попробовала показать ее педагогу, оценить уровень развития и в зависимости от этого думать, что предпринять уже более конкретное.
05.01.2004 17:33:31, Посторонним В
У нас есть центр развития, но туда очередь очень длинная, пока попадем, она, надеюсь, уже и заговорит:) А что за занятия, какого типа? В садике у них много игр, песенки всякие, на развитие речи тоже...
05.01.2004 18:01:49, fri



Телепузики нам не катят - у нас два языка и отсутствие ТВ:) 05.01.2004 17:12:55, fri
я тоже думала, что мой понимает все, после определенных тестов оказалось, что не все так просто :( и нам таки припаяли сенсорную составляющую - не это главное - мое мнение по этому поводу вам известно :)
05.01.2004 17:36:35, Посторонним В
слышит, но не понимает услышанного - корковое нарушение деятельности рече-слухового анализатора при достаточно сохранном периферическом слухе и первично сохранном интеллекте. сенсорная алалия - "глухота при абсолютном слухе". но в чистом виде она встречается сравнительно редко, гораздо чаще сенсорная недостаточность сопутствует моторной алалии - наш случай
06.01.2004 08:36:27, Посторонним В

написала ответ, но все куда-то пропало :( сейчас повторюсь...
к тому что выше это тоже относится.
Мне кажется, что все же стоит попробовать записаться в этот центр на консультацию, пусть вы долго ждать будете - вдруг к тому времени и не понадобится - тем лучше :) а вдруг... - лучше не упускать время.
занятия обычно очень простые для деток этого возраста, главное в них побуждать ребенка говорить, по картинкам называть и показывать, все это вестимо преподносится в игровой форме, но я почему за педагога - мой мне под страхом расстрела ничего не скажет, а вот логопеду очень даже, хотя я все делаю также - вот такой у меня "ослик Иа-Иа" :) опять же есть детки, которым мешают заговорить проблемы с мышИцами языка, к примеру, логопед вполне может назначить специальный массаж (он совсем нестрашный, но очень действенный), гимнастику, опять же, не дай бог конечно, но ведь есть же, всевозможные алалии, а тут чем раньше начать заниматься, тем лучше.
В любом случае игровые занятия не будут во вред, тем более в вашей языковой среде. а вы дома говорите только на одном языке? рекомендуют четко определиться где и на каком языке говорят и строго этого придерживаться и деток тоже поощрять... 05.01.2004 18:27:57, Посторонним В
к тому что выше это тоже относится.
Мне кажется, что все же стоит попробовать записаться в этот центр на консультацию, пусть вы долго ждать будете - вдруг к тому времени и не понадобится - тем лучше :) а вдруг... - лучше не упускать время.
занятия обычно очень простые для деток этого возраста, главное в них побуждать ребенка говорить, по картинкам называть и показывать, все это вестимо преподносится в игровой форме, но я почему за педагога - мой мне под страхом расстрела ничего не скажет, а вот логопеду очень даже, хотя я все делаю также - вот такой у меня "ослик Иа-Иа" :) опять же есть детки, которым мешают заговорить проблемы с мышИцами языка, к примеру, логопед вполне может назначить специальный массаж (он совсем нестрашный, но очень действенный), гимнастику, опять же, не дай бог конечно, но ведь есть же, всевозможные алалии, а тут чем раньше начать заниматься, тем лучше.
В любом случае игровые занятия не будут во вред, тем более в вашей языковой среде. а вы дома говорите только на одном языке? рекомендуют четко определиться где и на каком языке говорят и строго этого придерживаться и деток тоже поощрять... 05.01.2004 18:27:57, Посторонним В

Мне еще кажется, что ей хочется говорить на иврите, но словарный запас гораздо больше по-русски и это ей мешает. Дома мы говорим по-русски в основном, но книжки только на иврите - это принципиально, потому что книжки очень хорошие. 05.01.2004 19:13:54, fri
могут помочь пальчиковая гимнастика, упражнения на артикуляцию, игры с вопросами- ответами
05.01.2004 16:55:59, Detka
вот хитрющая:) если серьезно, пока не время для беспокойства-хочется конечно чтобы деть начал ботать пораньше, но видать внутренняя программа у нее такая. ничего тут не сделаешь-когда придет срок-заговорит. а я вот сейчас свою слушаю, которая трещит без умолку, плюс повторяет за всеми все, что надо и не надо, и жалею, что говорить ее учила:) хотя ее папаня вообще в 4 года говорить начал, до этого ни ма-ма, ни па-па не говорил
05.01.2004 16:50:35, Вещь-в-себе


ох,Фри..прям на больную мозоль...моему тоже 2.2...ни говорить..и даже повторять ниче не хочет:(одно мычание..устала я..
05.01.2004 15:20:27, Невеста?
А моя на все отвечает "Ло":)
И совсем не видно желания говорить - у подруги вот мальчик тоже почти не говорит, но видно, что он хочет - пытается что-то сказать, повторяет, а моя фиг... 05.01.2004 15:28:00, fri

И совсем не видно желания говорить - у подруги вот мальчик тоже почти не говорит, но видно, что он хочет - пытается что-то сказать, повторяет, а моя фиг... 05.01.2004 15:28:00, fri




К сожалению не увидела в реге год рождения:((( (если честно, не понимаю, почему многие его там не укзывают:().
Так вот, на тему "не говорит", есть хороший анекдот: "Вовочка не говорил до 6 лет..., и вдруг за завтраком:"Каша холодная!", все бросились к нему-Вовочка, да как же так, что же ты раньше молчал, и.т.п., а он:"А раньше все нормально было!"
А ответить по теме не очень могу, т.к. не знаю года рождения (опять же), напр. в моем понимании в 2- это нормально, а ближе к трем- уже бы волновалась! 05.01.2004 14:48:12, ДарЛенка
Ей 2.2. Про Вовочку тут не сработает - ест она все, а еще вот я ниже тут написала про несоленое пюре.
05.01.2004 14:54:21, fri
Так вот, на тему "не говорит", есть хороший анекдот: "Вовочка не говорил до 6 лет..., и вдруг за завтраком:"Каша холодная!", все бросились к нему-Вовочка, да как же так, что же ты раньше молчал, и.т.п., а он:"А раньше все нормально было!"
А ответить по теме не очень могу, т.к. не знаю года рождения (опять же), напр. в моем понимании в 2- это нормально, а ближе к трем- уже бы волновалась! 05.01.2004 14:48:12, ДарЛенка

А если "не понимать" жестов?
05.01.2004 14:37:46, Mariya
Или заорет так, что быстренько все "поймешь", или так: показывает жестом, что хочет посолить пюре, делаю вид, что не понимаю: "Скажи словами" - ребенок сердито пыхтит, вылезает из-за стола, бежит на кухню, подставляет стул, залезает в шкаф, берет соль, приносит и солит пюре...
05.01.2004 14:44:56, fri
лабиринтов и гаражей у нас нет (т.е. продаются, но мало и нам не по средствам), а вот всякие мелкие штучки она обожает, крупные бусинки нанизывает, набором маленькой детской мебели играет с малюсенькими куколками, еще что есть... Книжки очень любит, все время просит читать... С пальцами с ней не поиграть, правда.
05.01.2004 16:43:06, fri

Тогда ждите. Игрушки на развитие мелкой моторики, пальчиковые игры, массаж подушечек пальцев.
05.01.2004 15:32:47, Mariya
где есть мелкие детали. У нас продаются типа лабиринты, где нужно катать мелкие машинки и шарики(они прикреплены). Думаю, у вас тоже что-нибудь подобное есть. Любые игрушки, где надо что-то перебирать пальцами. Еще бывает пальчиковый кукольный театр, тоже полезная штука.
05.01.2004 16:08:43, Mariya

Читайте также
Почему 40 лет – это не повод для вечеринки?
Дни рождения – это всегда повод для радости и праздника. Но есть одна дата, к которой в нашем обществе относятся с особой осторожностью – 40 лет. Многие отказываются отмечать этот юбилей, ссылаясь на старинные поверья.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.