большинство, конечно, были правы. в 36,6 сказали, что это МОИ проблемы. Точнее, это претензии не к ним, а к их поставщикам, и они, конечно, с ними поговорят, и спасибо мне большое, что я сообщила об этом факте, а то я почему-то первая, кто вообще обратился по этому поводу. (Ну да, много ли народу из-за 300 р. будет в аптеку возвращаться). А они, типа, работают "по правилам" (ха-ха), и потому "товары личной гигиены обмену и возврату не подлежат" (ага, только с опущением фразы "надлежащего качества"). Они типа могут послать товар на экспертизу, но мне, если что, придется за нее платить (интересно, если ЧТО? если они на экспертизу отправят _нормальный_ Хаггис? :)) В общем, с идиотами спорить бесполезно - и позвонила я в Хаггис :)
Там записали номер и данные упаковки, мои данные, адрес-телефон аптеки и говорят: "теперь Вы можете вернуть их в аптеку, они поменяют Вам их на другую, нормальную упаковку". Ага, говорю, щааааззз... промежуточный итог: отправлено письмо с претензией в Кимберли-кларк, посмотрим, что из этого выйдет :))) правда, тут Рождество приключается...
Вот такая я вредная-неполезная.
в понедельник расскажу, как обстановочка развивается :)
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Подгузники, памперсы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я тут поговорила с коллегой, которая у нас Клуб потребителей ведёт. Она сказала, что нужно обратиться в местный антимонопольный комитет (такой есть везде). Они часто подобные проблемы сами решают. То есть, когда любая фирма получает запрос от антимонопольного комитета: Что там у вас с Хаггисами? - отдаёт всё и сразу. потому как это комитет государственный и занимается всем БЕСПЛАТНО. Ещё и суд потом ведёт ежели что. А деньги, которые вы отдаёте за экспертизу, если она в вашу пользу, возвращает та сторона.
25.12.2003 18:36:09, НИНАЙОТУ
класс! бейте их, если силы есть:)) надо еще куда-нибудь на аптеку нажаловаться, они, кстати, и лекарства (не вскрытые) обратоно не принимают, эти 36*6! а мы в последнее время в Ашане затовариваемся. там можно сдать. я осенью сдала вскрытую пачку ежедневных прокладок carefree tanga (на них клея не было), и мне тут же вернули деньги:)) приятно было:)
25.12.2003 04:04:15, zaza
с лекарствами другое дело. Лекарства, к сожалению, действительно не вернешь (разве что на подделку нарваться :( и доказать, что тебе именно они продали) - это по закону так, их в любой аптеке назад не примут. Я обычно тоже в Ашане покупаю :) но до Ашана мне ехать минут 30-40 и это целая экспедиция, а подгузники кончились, а аптека рядом с домом...
25.12.2003 09:49:49, Dash
да уж. эти 36*6 везде и всегда рядом с домом. цены высокие, а ассортимент всегда не тот, что нужен:(( и за это мы с мужем их не любим!
26.12.2003 03:34:28, zaza
Не обижайтесь, но даже неработающей мне было бы жалко времени на такую ерунду. Просто в следующий раз я бы попросила откурыть упаковку и изучила одну штуку. А именно по той причине, о которой вы говорили, мы с 3 мес. отказались от Хаггис и перешли на Памперс. У нас Хаггис были ВСЕ такие, во всем городе, у них такая тенденция - чем больше размер, тем хуже качество.
24.12.2003 23:09:28, Фламинго
Не обижаюсь :) Вы не понимаете - так нельзя: купить и открыть и проверить. Как только в аптеке выбивают чек - товар уже ваш!!! и с ним и все проблемы, вот так :( на рынке все гораздо проще решается: приносишь и обмениваешь, никто и слова не скажет. Что меня достало, так это такое мерзкое наплевательское отношение к покупателю. Дело совсем не в 300 р и пачке подгузников. Качество бывает их самое разное, вне зависимости от фирмы. Обычно я тоже пользую не хаггисы - либеро (на Памперсы у Ариши аллергия). но дело не в этом. аптека типа крутая считается, их здесь целая сеть, и довольно крупная. И это при таком хамстве. а лень было многим - я явно не первая, кто купил у них эти подгузники, и в то же время первая, кто предъявил претензии. И до тех пор, пока всем будет лень, все так и будет. Имхо.
25.12.2003 09:44:51, Dash
ммм - а чего вы второй раз не стали пробовать менять. после звонка?
24.12.2003 18:10:51, Тушкан
а смысл? вот если мне позвонят из Кимберли уже и скажут "идите, Вам обменяют" - тогда пойду. А это ведь я пока только зарегистрировала свою претензию, можно сказать. Не думаю, что так вот, в пару часов, все решится магическим образом. просто интересно, как дело дальше пойдет.
24.12.2003 18:24:27, Dash
а и правильно, что не пошла. аптека злостно нарушает Закон о правах потребителя. а гонять человека туда-сюда просто неуважительно.
25.12.2003 04:06:16, zaza
смысл думаю в том что они позвонили в магазин и сказали "да дайте вы ей другую пачку, за наш счет"
24.12.2003 22:30:56, Тушкан
Ну вот! :) Ниче! Мы им покажем.... :)) Молодца, Дашка!
Спасибо за поздравлялки! :))))))))) 24.12.2003 16:15:49, Иришка с детишком
Спасибо за поздравлялки! :))))))))) 24.12.2003 16:15:49, Иришка с детишком
Спасибки еще раз! :)) Вот теперь опять волнуюсь :)) Но волнение-то приятное! :))
Вот хотела пожелать и тебе того же... Но думаю.... Короче, "Без фанатизма"! :))
Я тебе, позвоню, как только с машиной выяснится все. 24.12.2003 18:40:00, Иришка с детишком
Вот хотела пожелать и тебе того же... Но думаю.... Короче, "Без фанатизма"! :))
Я тебе, позвоню, как только с машиной выяснится все. 24.12.2003 18:40:00, Иришка с детишком
Даш, у меня была похожая история с памперсами. На Коломенской, соблазнившись рекламной акцией и каким-то копеечным подарком, я купила самую большую упаковку улучшенных памперсов. После первого же использования Димина попа приобрела ярко-красный оттенок. Я сразу позвонила в представительство в Москве, они записали все данные, извинились и предложили подъехать к ним на обмен. Пачку поменяли на другую, произведенную не в Польше, а часть наших послали на экспертизу. А мы сейчас трусы Либеро пользуем, а на ночь Фиксисы.
24.12.2003 16:13:37, Марусик
Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой