Деушки, посещающие с малышами группы развития, не поленитесь, просветите
"темную":)! Расскажите, как у вас там все происходит:
1. возраст детей в группе, количество;
2. как выглядит помещение, есть ли там игрухи или какие другие спец. приспособления;
3. из чего состоит "урок", чередуются ли разные виды деятельности, чем заняты мамы;
4. сколько раз в неделю и как долго по времени;
5. используется какая-то одна методика, либо "из всех методик выбрано лучшее:)"
5. ваше мнение и впечатления, и недостатки...
Спасибо! Оченно любопытно:)
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Занятия "Карапуз".
1. Возраст: нам 1.8 а там есть и 2.5 точно.
2. В помещении есть только столики и стулья, доска, ну и стол преподавателя, на котором лежит весь материал.
3. Мамы учавствуют активно. Причем именно эмоциональная включенность мамы залог успешных занятий. Виды деятельности чередуются активно. Сначало круг с приветствиями и называнием имен, затем хоровод (марш), затем рассказ о новой букве или слоге (все садятся перед доской и произносят вслух, а потом поочереди эту новую букву, слог, несколько слогов составляющих простое слово), затем лепил или клеим, потом опять хоровод вокруг поделок, затем опять чего-нибудь делаем (типа рисуем или еще клеим). Потом в кругу пальчиковые игры, хороводы, или еще какие-нибудь активные игры.
4. Занятия проходят по 1 часу два раза в неделю
5. Провозглашена методика Зайцева, но это явно она не в чистом виде. У нашей преподавательницы свои наработки на основе изучения слоговому чтению.
6. Судя по Катерине (мы ходим туда 2 месяца), дело хорошее. Она многие хороводные песенки дома пытается напевать и изображать, что мы при этом делаем. Нравится ей буковками заниматься. Не могу сказать, что у меня ребенок узнает все слоги, но некоторые, действительно, узнает. И она с огромным удовольствием рассматривает альбом со своими поделками... ТАк что я довольна. 28.11.2003 08:04:34, tanya&katy
1. Возраст: нам 1.8 а там есть и 2.5 точно.
2. В помещении есть только столики и стулья, доска, ну и стол преподавателя, на котором лежит весь материал.
3. Мамы учавствуют активно. Причем именно эмоциональная включенность мамы залог успешных занятий. Виды деятельности чередуются активно. Сначало круг с приветствиями и называнием имен, затем хоровод (марш), затем рассказ о новой букве или слоге (все садятся перед доской и произносят вслух, а потом поочереди эту новую букву, слог, несколько слогов составляющих простое слово), затем лепил или клеим, потом опять хоровод вокруг поделок, затем опять чего-нибудь делаем (типа рисуем или еще клеим). Потом в кругу пальчиковые игры, хороводы, или еще какие-нибудь активные игры.
4. Занятия проходят по 1 часу два раза в неделю
5. Провозглашена методика Зайцева, но это явно она не в чистом виде. У нашей преподавательницы свои наработки на основе изучения слоговому чтению.
6. Судя по Катерине (мы ходим туда 2 месяца), дело хорошее. Она многие хороводные песенки дома пытается напевать и изображать, что мы при этом делаем. Нравится ей буковками заниматься. Не могу сказать, что у меня ребенок узнает все слоги, но некоторые, действительно, узнает. И она с огромным удовольствием рассматривает альбом со своими поделками... ТАк что я довольна. 28.11.2003 08:04:34, tanya&katy

Здорово у вас, а у нас ничего этого не-е-ет:(
И ходят мамочки круги наяривают по улицам. А еще хуже, что многие к раннему развитию относятся абсолютно негативно, не пытаясь разобраться, что оно из себя представляет. А-а, в садике научат!
Из ваших рассказов видно, насколько интересно детям проводить время в специально оборудованном пространстве, в коллективе ровесников и с умными взрослыми:) 27.11.2003 15:12:52, Leeni

2. Помещение- 2 комнаты, одна с диваном, подушками, мячи, мягкие плоские игрушки; вторая- большая комната, несколько столов, стулья.
3. Приветствие, пальчиковые игры, хоровод, бег/ ползание/прыжки,рисование/или лепка/или апликация, чаепитие, кукольная сказка.
Делаем все вместе.
4. Один раз в неделю, 1час 30 минут
5. Если честно- не знаю
6. Мне нравится все, единственное- было бы детей 5, и возрастной интервал поменьше. 26.11.2003 11:54:51, Maxi

1. от 1 г. 3 м. до 2-х (предполагается до 2,5 но мы самые старшие) четверо-пятеро ребятишек;
2. обычная детсадовская игровая плюс "мокрая комната". Низенько - два ряда полок, уставленных пособиями, заваленных книгами (все по возрасту), горка (чтобы кататься), подушки, раскладушечка для притомившихся малышей. Игрушек как таковых нет, но есть здоровенный ящик с пластмассовыми животными.
3. В начале и в конце урока - общие занятия (хороводы, пальчиковая гимнастика, упражнения для артикуляции и т.д.) - минут 15-20 в совокупности, остальное время малыши сами работают с пособиями по своему желанию. Мамы возятся вместе с малышами и болтают между собой на разные темы. Воспитатель устраивает презентации (если малыш выбрал какое-то новое для себя пособие, показывает, что с ним делать) и ненавязчиво педагогически образовывает мам;
4. дважды в неделю по полтора часа;
5. действительно Монтессори (как я себе это представляю) за вычетом принципа разновозрастности - детишки, по сути, ровесники;
6. Нравится, и мне, и детенышу. Но воспитатель больно флегматичная, мне нравятся более эмоциональные. 25.11.2003 22:40:28, Лисонька Пух (Данилка, 2 года)
А скажите, пожалуйста где вы занимаетесь? И с какого возраста оптимально начинать (нам 1.2)
25.11.2003 23:42:00, Ирин


2. Обычные комнаты, довольно скромные
3. 3 урока. Кубики Зайцева, потешки, песенки - танцы-зарядка- рисование-лепка. Мамы все делают вместе с малышами. Занятия на это и расчитаны.
4. 2 раза, в сумме (с перерывами по 10 минут) - 1.5 часа
5. Нет там особых методик. С детьми играют, мам учат.
6. Мне нравится. Недостатков пока не обнаружено - Машке нравится, и хорошо. 25.11.2003 22:32:19, Тараканя (1,7)

2. Для трёх уроков три разных помещения - два, как классы небольшие с детскими стульчиками, там игрушки разные есть, в музыкальном классе ещё пианино.
3. У нас три урока по 15 минут (лепка/рисование - лепят разных зверушек или красками рисуют, всё в игровой форме; развитие речи/азы математики - буквы изучают, звуки поют, рисуют дорожки, буквы раскрашивают, играют/ считают до двух, изучают количество, форму, цвет - всё в игровой форме; музыка - слушают, подпевают, танцуют, прыгают, хороводы водят, платочками машут, палочками стучат под музыку, маршируют). Ещё до начала занятий они играют в игрушки в музыкальном зале минут 10-15, пока все не соберутся. Дети занимаются сами в основном, а мамы в раздевалке общаются, иногда подключаясь к процессу по требованию дитя:)
4. Два раза в неделю по 45 минут.
5. У них свои методики в основном, то есть по всей видимости из всех лучшее плюс что-то своё.
6. Педагоги очень хорошие, ребёнок ходит с удовольствием, стал разговорчивее и усидчивее, начал книжки слушать. Вот только музыка ему не слишком нравится - 10 человек многовато в одном месте, плюс родители периодически забегают, да и он сам хороводы водить и танцевать не хочет, а на начальной части, где слушают, как педагог играет и поёт и подпевают, подыгрывают сидит хорошо. 25.11.2003 22:18:43, Mary M.


2.В детском саду. Есть чиковская кухня, парикмахерская, стиральная машина, конструкторы, палатка-тунелль, вообще много хороших игрушек.
3. У нас 3 урока. Вначала мы были с детишками, сейчас они привыкли и уже одни, только на музыке/физкультуре вместе (сейчас готовимся к встрече Деда Мороза).Первый урок у психолога (рамки-вкладыши, мозаика, мягкие конструкторы, рыбки на магнитиках, пазлы и т.п.), второй урок - рисование, лепка, апликация, развитие речи, 3 урок чередуется музыка/физкультура (занятия 2 раза в неделю), соотв. музыка в музыкальном зале (сцена, всякие погремушки, деревянные ложки, колокольчики, платочки и т.д.), физ-ра в физкультурном зале (шведская стенка, прыгательные мячи/лошадки, крокодил-бревно, баскетбольные кольца, мячики, тунельчики).
4. 2 раза в неделю по полтора часа (полчаса урок) 1500 р. в месяц.
5.нет просто развивающие занятия думаю
6.пока все нравится, хотя были проблемы - не хотел ходить на музыку, сейчас ходит, т.к. готовятся к встрече Деда Мороза, а может быть просто привык. 25.11.2003 21:05:43, Irra (Сережа, 2.4)

Помещение- наш центр купил (или арендует, незнаю) весь первый этаж жилого дома. Мы в трешке занимаемся, все обставлено грамотно, одна команата для танцев, другая игровая, а в третьей стол большой-для рисования (там же и чай пьем). игрух много, мнго монтессоревских развивалок, всякие коробочки с секретиками, плюшевых немного, доска для рисования мелками. Много еще чего.
Занятия 2 часа. Здороваемся- солнышко будим, все такое, потом рисуем (или клеим, в общем, начинаем поделку делать), потом карусели-хороводы. Затем чай. И опять доделываем поделку (кстати, за все время ни разу не повторялось - то ежика, то зайку делаем...), играем и смотрим сказку (кукольную, нам педагог рассказывает).
Мамы всю дорогу с малышами. Типа все вместе.
Мы ходим 2 раза в неделю.
Я в восторге, Лиза тоже, она ждет дней, когда "школа" как праздника.
25.11.2003 19:36:25, Радистка Кэт (ex KateSh)
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание