Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Leeni

Опрос

Деушки, посещающие с малышами группы развития, не поленитесь, просветите
"темную":)! Расскажите, как у вас там все происходит:

1. возраст детей в группе, количество;
2. как выглядит помещение, есть ли там игрухи или какие другие спец. приспособления;
3. из чего состоит "урок", чередуются ли разные виды деятельности, чем заняты мамы;
4. сколько раз в неделю и как долго по времени;
5. используется какая-то одна методика, либо "из всех методик выбрано лучшее:)"
5. ваше мнение и впечатления, и недостатки...

Спасибо! Оченно любопытно:)
25.11.2003 19:25:40,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Занятия "Карапуз".
1. Возраст: нам 1.8 а там есть и 2.5 точно.
2. В помещении есть только столики и стулья, доска, ну и стол преподавателя, на котором лежит весь материал.
3. Мамы учавствуют активно. Причем именно эмоциональная включенность мамы залог успешных занятий. Виды деятельности чередуются активно. Сначало круг с приветствиями и называнием имен, затем хоровод (марш), затем рассказ о новой букве или слоге (все садятся перед доской и произносят вслух, а потом поочереди эту новую букву, слог, несколько слогов составляющих простое слово), затем лепил или клеим, потом опять хоровод вокруг поделок, затем опять чего-нибудь делаем (типа рисуем или еще клеим). Потом в кругу пальчиковые игры, хороводы, или еще какие-нибудь активные игры.
4. Занятия проходят по 1 часу два раза в неделю
5. Провозглашена методика Зайцева, но это явно она не в чистом виде. У нашей преподавательницы свои наработки на основе изучения слоговому чтению.
6. Судя по Катерине (мы ходим туда 2 месяца), дело хорошее. Она многие хороводные песенки дома пытается напевать и изображать, что мы при этом делаем. Нравится ей буковками заниматься. Не могу сказать, что у меня ребенок узнает все слоги, но некоторые, действительно, узнает. И она с огромным удовольствием рассматривает альбом со своими поделками... ТАк что я довольна.
28.11.2003 08:04:34, tanya&katy
Leeni
Спасибо всем ответившим! Мое любопытство удовлетворено.
Здорово у вас, а у нас ничего этого не-е-ет:(
И ходят мамочки круги наяривают по улицам. А еще хуже, что многие к раннему развитию относятся абсолютно негативно, не пытаясь разобраться, что оно из себя представляет. А-а, в садике научат!
Из ваших рассказов видно, насколько интересно детям проводить время в специально оборудованном пространстве, в коллективе ровесников и с умными взрослыми:)
27.11.2003 15:12:52, Leeni
Maxi
1. От 1,6 до 3 лет, примерно 7-8 детей
2. Помещение- 2 комнаты, одна с диваном, подушками, мячи, мягкие плоские игрушки; вторая- большая комната, несколько столов, стулья.
3. Приветствие, пальчиковые игры, хоровод, бег/ ползание/прыжки,рисование/или лепка/или апликация, чаепитие, кукольная сказка.
Делаем все вместе.
4. Один раз в неделю, 1час 30 минут
5. Если честно- не знаю
6. Мне нравится все, единственное- было бы детей 5, и возрастной интервал поменьше.
26.11.2003 11:54:51, Maxi
Лисонька Пух (Данилка, 2 года)
Посещаем группу "Монтессори вместе с мамой":
1. от 1 г. 3 м. до 2-х (предполагается до 2,5 но мы самые старшие) четверо-пятеро ребятишек;
2. обычная детсадовская игровая плюс "мокрая комната". Низенько - два ряда полок, уставленных пособиями, заваленных книгами (все по возрасту), горка (чтобы кататься), подушки, раскладушечка для притомившихся малышей. Игрушек как таковых нет, но есть здоровенный ящик с пластмассовыми животными.
3. В начале и в конце урока - общие занятия (хороводы, пальчиковая гимнастика, упражнения для артикуляции и т.д.) - минут 15-20 в совокупности, остальное время малыши сами работают с пособиями по своему желанию. Мамы возятся вместе с малышами и болтают между собой на разные темы. Воспитатель устраивает презентации (если малыш выбрал какое-то новое для себя пособие, показывает, что с ним делать) и ненавязчиво педагогически образовывает мам;
4. дважды в неделю по полтора часа;
5. действительно Монтессори (как я себе это представляю) за вычетом принципа разновозрастности - детишки, по сути, ровесники;
6. Нравится, и мне, и детенышу. Но воспитатель больно флегматичная, мне нравятся более эмоциональные.
25.11.2003 22:40:28, Лисонька Пух (Данилка, 2 года)
А скажите, пожалуйста где вы занимаетесь? И с какого возраста оптимально начинать (нам 1.2) 25.11.2003 23:42:00, Ирин
Лисонька Пух (Данилка, 2 года)
Мы в Отрадном, минут 10 пешком от метро. Вообще наша группа предполагает возраст от года до двух с половиной-трех, потом перевод в более старшую. Но группа, к сожалению, "не держится": мамы ожидают, что с детьми будет кто-то заниматься, а они смогут спокойно общаться в это время или книжки читать, а надо полтора часа ребенку посвятить, с ним возиться, показывать, рассказывать. Меня это устраивает, а многих тяготит почему-то... 26.11.2003 15:05:34, Лисонька Пух (Данилка, 2 года)
Тараканя (1,7)
1. От 1.5 до 2
2. Обычные комнаты, довольно скромные
3. 3 урока. Кубики Зайцева, потешки, песенки - танцы-зарядка- рисование-лепка. Мамы все делают вместе с малышами. Занятия на это и расчитаны.
4. 2 раза, в сумме (с перерывами по 10 минут) - 1.5 часа
5. Нет там особых методик. С детьми играют, мам учат.
6. Мне нравится. Недостатков пока не обнаружено - Машке нравится, и хорошо.
25.11.2003 22:32:19, Тараканя (1,7)
Mary M.
1. На начало занятий были от 1.8 до 2.5, всего 10, но на все занятия, кроме музыки, делят на две части.
2. Для трёх уроков три разных помещения - два, как классы небольшие с детскими стульчиками, там игрушки разные есть, в музыкальном классе ещё пианино.
3. У нас три урока по 15 минут (лепка/рисование - лепят разных зверушек или красками рисуют, всё в игровой форме; развитие речи/азы математики - буквы изучают, звуки поют, рисуют дорожки, буквы раскрашивают, играют/ считают до двух, изучают количество, форму, цвет - всё в игровой форме; музыка - слушают, подпевают, танцуют, прыгают, хороводы водят, платочками машут, палочками стучат под музыку, маршируют). Ещё до начала занятий они играют в игрушки в музыкальном зале минут 10-15, пока все не соберутся. Дети занимаются сами в основном, а мамы в раздевалке общаются, иногда подключаясь к процессу по требованию дитя:)
4. Два раза в неделю по 45 минут.
5. У них свои методики в основном, то есть по всей видимости из всех лучшее плюс что-то своё.
6. Педагоги очень хорошие, ребёнок ходит с удовольствием, стал разговорчивее и усидчивее, начал книжки слушать. Вот только музыка ему не слишком нравится - 10 человек многовато в одном месте, плюс родители периодически забегают, да и он сам хороводы водить и танцевать не хочет, а на начальной части, где слушают, как педагог играет и поёт и подпевают, подыгрывают сидит хорошо.
25.11.2003 22:18:43, Mary M.
МВСН
Мы правда уже в садик ходим. Но там есть и занятия. Монтессори. В комнате образовательная среда для возраста от 0 до 3 лет. То есть на низких полочках расставлены всякие развивающие материалы: моторика, сенсорика, развитие речи, математика, спортуголок, творчество. дети вместе с мамой занимаются по выбору ребенка. Педагог инструктирует и помогает, проводит общие занятия на кругу. Раз в неделю есть музыка, гимнастика. 2-4 раза в неделю по 1,5 часа. 25.11.2003 21:41:22, МВСН
Irra (Сережа, 2.4)
1.У нас возраст от 2.2 до 2.6 (вообще с 2-х до 3-х), делимся по 4-5 человек в подгруппке.
2.В детском саду. Есть чиковская кухня, парикмахерская, стиральная машина, конструкторы, палатка-тунелль, вообще много хороших игрушек.
3. У нас 3 урока. Вначала мы были с детишками, сейчас они привыкли и уже одни, только на музыке/физкультуре вместе (сейчас готовимся к встрече Деда Мороза).Первый урок у психолога (рамки-вкладыши, мозаика, мягкие конструкторы, рыбки на магнитиках, пазлы и т.п.), второй урок - рисование, лепка, апликация, развитие речи, 3 урок чередуется музыка/физкультура (занятия 2 раза в неделю), соотв. музыка в музыкальном зале (сцена, всякие погремушки, деревянные ложки, колокольчики, платочки и т.д.), физ-ра в физкультурном зале (шведская стенка, прыгательные мячи/лошадки, крокодил-бревно, баскетбольные кольца, мячики, тунельчики).
4. 2 раза в неделю по полтора часа (полчаса урок) 1500 р. в месяц.
5.нет просто развивающие занятия думаю
6.пока все нравится, хотя были проблемы - не хотел ходить на музыку, сейчас ходит, т.к. готовятся к встрече Деда Мороза, а может быть просто привык.
25.11.2003 21:05:43, Irra (Сережа, 2.4)
Радистка Кэт (ex KateSh)
В группе у нас, как правило человека 4 максимум, обычно 3 ходит.

Помещение- наш центр купил (или арендует, незнаю) весь первый этаж жилого дома. Мы в трешке занимаемся, все обставлено грамотно, одна команата для танцев, другая игровая, а в третьей стол большой-для рисования (там же и чай пьем). игрух много, мнго монтессоревских развивалок, всякие коробочки с секретиками, плюшевых немного, доска для рисования мелками. Много еще чего.

Занятия 2 часа. Здороваемся- солнышко будим, все такое, потом рисуем (или клеим, в общем, начинаем поделку делать), потом карусели-хороводы. Затем чай. И опять доделываем поделку (кстати, за все время ни разу не повторялось - то ежика, то зайку делаем...), играем и смотрим сказку (кукольную, нам педагог рассказывает).
Мамы всю дорогу с малышами. Типа все вместе.

Мы ходим 2 раза в неделю.

Я в восторге, Лиза тоже, она ждет дней, когда "школа" как праздника.
25.11.2003 19:36:25, Радистка Кэт (ex KateSh)
АЛАЯ
Адресок подскажите? 26.11.2003 17:23:44, АЛАЯ
А где это? 26.11.2003 17:07:42, Андо

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!