Раздел:
...затрудняюсь выбрать раздел
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как укротить бабушку?
Дело в том, что приходится иногда вызывать бабушку, чтобы куда-то сходить (сейчас учусь на автокурсах и 2 раза в неделю она приезжает сидеть с Федькой).Ситуация такая: сидим за столом ужинаем, бабушка скармливает Феде белый хлеб. Муж говорит: Не давайте так много, он и у взрослых не очень переваривается. Вот эта одна фраза провоцирует целый скандал! "Вы вообще не так кормите ребенка, в год он должен уже есть как взрослый (а мы еще грудью кормимся + докормы), вы не смеете меня учить - мне 65 лет, у меня больше опыта, нанимайте тогда няню - пусть она делает то, что вы ей будете говорить, а за вашей спиной будет давать ребенку димедрол, чтобы он спал"... и тд и тп в таком же духе. Заканчивается все это фразой: "Я не приеду на федин день рождения" и хлопаньем двери. Вот такой финал. И что прикажете с этим делать?
03.10.2003 10:03:44, Tasha_p
36 комментариев
Я бы наверное ответила бы подругом лет т →
Я бы наверное ответила бы подругом лет так 7 назад.
Но: я теперь знаю, что такое жить без бабушек, когда даже на пол-часа из дома уйти нельзя и вот теперь моё имхастое имхо : что имеем не храним, потерявши плачем.
Бабушка же не батон скармливает ...
Так что или наверное подипломатичнее надо с бабушкой или нанимать няню.
03.10.2003 15:41:01, Танья
Подпишусь, хотела написать то же самое.
Только что мы потеряли бабушку, ужасно, для насс это огромная трагедия.
Я, хотя ценила ее помощь, только сейчас поняла КАК МНОГО она делала. Без нее ЛЧЕНЬ трудно, больше даже в моральном плане. Так что можно не обращать внимания на какую-то ерунду, цените, что бабушка с вами рядом.
03.10.2003 21:07:54, ТанГо
Ой, те же проблемы. Это видно у бабушек →