Не желает моя почти двухлетка играть как все "нормальные люди". Ну вот судите сами:
1. Пазлы и рамки-вкладыши. Накупила я Катерине кучу этих самых "развивалок". Одна из них - особенно симпатичная. Курочка с цыплятами в гнездыше (деревянная). Стали мы ее, типа, собирать-разбирать. Катюха выковырила из рамки один элемент какой-то особо кривой формы и с криком "Это мой топорик! Я крокодил Гена! Буду строить детскую площадку!" унеслась колотить этим топориком по мебели. Курица как таковая так ее и не заинтересовала.... Собирала мама, в итоге.
2. Рисование. Достала я Кате фломастеры новые. Толстенькие такие, яркие, Крейола. И новый альбом. Посадила ребенка в стул, нарисовала ей в альбоме контуры разных листьев и предложила раскрасить - осень же все-таки... Катька меня внимательно выслушала, поснимала колпачки с фломастеров, надела их себе на пальцы и говорит: "Это у меня гуси! Гуси вы гуси, красные лапки, где вы бывали, что вы видали..." и далее по тексту - рисование мимо, короче.
И все в таком духе.... Вот тебе и раннее развитие....
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Игрушки и игры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


У нас так на занятиях было. Тренер колечки всем дала (такие резиновые, шипастые), их надо было на палочку одеть, а Анька одо колечко надела, а потом напялила себе на колову и еще резиновым лошадкам на уши с криком "Канана!" (корона). А тренер сказала что-то типа все дети как дети, а Аня опять за свое.
02.10.2003 15:59:53, КатюхА (1,8)
А тренер что тренировал?:)))
Тренер настоящий тренер, сделал вашему ребенку комплимент, выделил творческие способности:))) 02.10.2003 16:04:13, Leeni

Тренер настоящий тренер, сделал вашему ребенку комплимент, выделил творческие способности:))) 02.10.2003 16:04:13, Leeni
Да ходим мы на развивающие занятия, там упор на физическое развитие. Может и комплимент, но сказано это было таким тоном :-(. На комплимент совсем не похоже.
03.10.2003 00:11:56, КатюхА (1,8)

А вот ролевые игры типа "Я крокодил" как-то мимо...
Жду, что в садике научат, а то у меня все какой-то развивательный упор:)) 02.10.2003 15:08:35, Leeni


Зато когда стало получаться, пару месяцов ребенок отрабатывал умения(кайф!) Пазлы из 24 картинок (больших правда) освоила. Никто не верит. Нужно запастись терпением и учить. Не заставлять, а играть. И помогать незаметно, подхваливая. Я потом прикидывалась, что у меня не получается, так с какой гордостью она учила меня. Супер! 02.10.2003 16:01:21, Leeni
У ребенка богатое воображение, это же очень хорошо! Постарайтесь найти развивающие центры, где детей не "строят" собирать пазлы, а дают простор для творчества.
02.10.2003 15:02:51, Mariya
По-моему тоже это просто замечательно, что ребенок может сам такое придумать!!!! Почти завидую и вам и ребенку :))
02.10.2003 14:45:06, katenok


да нет, я не говорю про плохо-хорошо
просто наблюдения
и еще, тут в одну из заинересовавших меня групп развития устраивается некое подобие конкурсного отбора
типа, двухлетка должен сложить простой паззл, раскрасит картинку (то есть, рисовать не по всему листу, а хотя бы "прицеливаться" в изображенный предмет)
так вот, нам, похоже, не светит эта группа :)) 02.10.2003 14:34:29, Мотя
просто наблюдения
и еще, тут в одну из заинересовавших меня групп развития устраивается некое подобие конкурсного отбора
типа, двухлетка должен сложить простой паззл, раскрасит картинку (то есть, рисовать не по всему листу, а хотя бы "прицеливаться" в изображенный предмет)
так вот, нам, похоже, не светит эта группа :)) 02.10.2003 14:34:29, Мотя

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.