Съездили мы тут с дочей в библиотеку, книжки поменять, Леви взять почитать..
А там - Винни-Пух желтенький, мягенький в красной рубашечке и с еще таким же по-меньше тока в лапах. Запал он доче.. И дома у нас культ личности Винни-Пуха и всей его компании, картина(как Ленин в кабинетах), книжки..:))
В общем, чую, скандал назревает, никакие уговоры не действуют. Тетеньки поддержали, видя, что я не справляюсь. Не помогает. Пообещала, поедем в магазин и купим такого же, только денежек чуть-чуть совместно заработаем(мама на работе, доча в садике).
Как считаете, педагогично с моей стороны получилось выйти из положения не доводя до явно надвигающейся истерики?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Капризы, истерики
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Но нашла в магазине сегодня ентого Пуха и Пятачка в другом. Только габариты у них разные. Пух маленький, а Пятачок не Пятачек, а Пятак еще и китайский. Приобретем Пуха. 01.10.2003 14:20:09, Leeni



Нашла сегодня в магазине Пуха Винни, Порадую дочку! 01.10.2003 14:31:12, Leeni
У А.С.Белкина есть такой метод: дать ребенку желаемое раньше, чем он попросит. Конечно, с одной строны есть риск избаловать чадо, однако, суть метода в том, чтобы не дать желанию обладать предметом перерасти в желание подчинить своей воле волю взрослого. Пока Вашей малышке важен Винни-Пух как игрушка, а не как исполнение требования, то все в порядке!
Мне кажется, Вы правильно поступаете - сделайте акцент на зарабатывании вещи, на том, что желаемого надо добиваться, что нужно прилагать усилия и тогда Ваши проблемы могут оказаться Вашими помощниками. Удачи! 30.09.2003 20:25:27, Draconessa
у меня так получалось до опеределенного времени. Старший ребенок до 4,5 лет ничего не просил, т.к. все было. А потом как прорвало, стал просить даже то что у него есть, даже такого же цвета. Спрашиваю: зачем? у тебя же есть такая машина/мотоцикл/пистолет ... он не находит ответа. Хочу и все. Понимю что не по возрасту конфа, но как то вот к слову пришлось. А что этот АС Белкин по этому поводу говорит?
30.09.2003 21:50:50, Яна Савина
Дать раньше - это как объять необъятное:)))
В обучении можно провести параллель с опережающим развитием, предложить то, что еще не умеет, но может освоить.. А с игрухами -??
С другой стороны, акцент на зарабатывании меня повергает в раздумья.. На этом можно основать очень много взаимных договоренностей. Например, пойдешь в детсад - мама заработает денег на ____. Хороший стимул, с одной стороны. Есть знакомые, которые используют такой метод относительно зарабатывания оценок в денежном эквиваленте(в школе) Думаю, моя девочка очень хорошо приняла бы этот метод. Но есть второй конец у этой палки. Как бы не стукнул потом:)))
30.09.2003 20:37:40, Leeni
почему это зря - мне так платили всю школу - отличная была мотивация для преодоления собственной лени.
01.10.2003 15:55:56, Тушкан
Вот опять эта чертова золотая середина( шоб знать, где она) Уважаю девчонок-пацанов, которые и в детстве себе на Чипсы заработать могут. Честным путем, ес-но.
Покупаю у ребят мороженое скажем на пляже. Уважаю искренне!
И в школе есть знакомые ХОРОШО учащиеся и очень грамотно распределяющие свое время(и деньги) дети, зарабатывающие оценками.. Учатся ценить свой труд и знать цену деньгам. Так мне кажется честнее перед ребенком, чем говорить ему, что не в деньгах счастье. А заработай сначала! 01.10.2003 17:24:25, Leeni
Мне кажется, Вы правильно поступаете - сделайте акцент на зарабатывании вещи, на том, что желаемого надо добиваться, что нужно прилагать усилия и тогда Ваши проблемы могут оказаться Вашими помощниками. Удачи! 30.09.2003 20:25:27, Draconessa

У Августа Соломоновича Белкина книг много, надо поискать о чем-то подобном. А данный метод взят из его учебника "Основы возрастной педагогики", там, к сожалению, только "основы" - описание метода. Если найду что-нибудь подходящее - напишу.
01.10.2003 10:57:49, Draconessa

В обучении можно провести параллель с опережающим развитием, предложить то, что еще не умеет, но может освоить.. А с игрухами -??
С другой стороны, акцент на зарабатывании меня повергает в раздумья.. На этом можно основать очень много взаимных договоренностей. Например, пойдешь в детсад - мама заработает денег на ____. Хороший стимул, с одной стороны. Есть знакомые, которые используют такой метод относительно зарабатывания оценок в денежном эквиваленте(в школе) Думаю, моя девочка очень хорошо приняла бы этот метод. Но есть второй конец у этой палки. Как бы не стукнул потом:)))
30.09.2003 20:37:40, Leeni
В том-то все и дело - у всего две стороны :) Важно уловить "безопасную" границу. Например, использовать и другие принципы договоренностей.
PS: А вот с оценками - это зря... 30.09.2003 20:58:10, Draconessa
PS: А вот с оценками - это зря... 30.09.2003 20:58:10, Draconessa


Покупаю у ребят мороженое скажем на пляже. Уважаю искренне!
И в школе есть знакомые ХОРОШО учащиеся и очень грамотно распределяющие свое время(и деньги) дети, зарабатывающие оценками.. Учатся ценить свой труд и знать цену деньгам. Так мне кажется честнее перед ребенком, чем говорить ему, что не в деньгах счастье. А заработай сначала! 01.10.2003 17:24:25, Leeni
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.