Похоже, я очень неорганизованная мать. Я вообще практически не успеваю "заниматься" со совим почти двухлетним дитем - в смысле, не получается вот так сесть и, скажем, рисовать/лепить/клеить и что там еще бывает... Не хватает времени. Вот смотрите, как устроен наш день (сорри за излишнюю деталировку режима, но так понятнее).
Подъем в 9-9:30. Душ, переодевание, варка детской каши, ставлю варить Катьке суп на обед и ужин (Мартышка крутится под ногами, ковыряется в овощах), кормление Катьки (за едой обязательно читаем книжки - иначе она не ест), мама закидывает в себя пару бутербродов, одеваемся, выходим на прогулку. Уже 11:00, как правило, а то и 11:30.
Приходим с улицы в 13:00. Час опять-таки уходит на мытье рук, переодевание, разогрев еды себе и дитю, кормежку обеих. В 14:00 - спать (спим вместе даже днем - иначе без дочь спит минут двадцать и с ревом просыпается). Встали - приготовили полдник, поели, оделись, пошли на улицу - до 21:00 гуляем. Пришли, поели, помылись - в 22:30 начинаем укладываться. Вот и вся любовь! Времени на развивалки не хватает просто. Когда вы-то успеваете всем заниматься? Расскажите про свой режим, плиз!
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Родительский опыт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а остальное...Гуляете в условиях дачи - я могу только позавидовать... Просто все, что делаете - делайте вместе - и готовьте (засыпайте крупу в кашу) и посуду мойте, и полы, и говорите, говорите. говорите... Я сама не люблю лепить-рисовать...Но можно несколько раз позаниматься - дите само может заинтересоваться и потом заниматься с минимальной помощью. Мне проще кое в чем - есть теперь старшие, которые кое чем занимаются. Но, тем не менее.... Все мы начинали с одного ребенка...
Пойдете в садик - может будет легче. Я пока именно на это и надеюсь., точнее - это и использую. За что-то они все там зацеплялись - а потом уже углублялись. Кто за рисование, кто за танцевание... 19.09.2003 23:17:17, Пионерка
Моя в садик ходит, там с ними занимаются очень прилично. В выходные рисуем красками, читаем книжки, просто гуляем и при этом много беседуем.
18.09.2003 16:33:18, Томик
Вот как зарядит дождик на полдня, так и засядете за лепку, рисование, вязание крючком и т.п.:)). А пока гуляйте сколько можно, дети на улице ого-го как развиваются, если, конечно, их в коляске не возить! А еще во время разогреваний, мытья рук и т.п. надо стараться все рассказывать и объяснять. (Это я вам лихо так советую, а сама себя заставляю так же делать:))
19.09.2003 19:03:09, Лена с Танюшкой




да, вот из последнего преобретения - магнитная азбука. во время еды. очень способствует, всем рекомендую)))))) и уж куда полезней мультиков. 18.09.2003 10:16:16, Maultasch




9 00 - 10 00 играем с ним в разные игры - когда хочет - развивающие (пластилин, пазлы, головоломки), или поезда его любимые..но в общем и целом все игрушки в нашем доме так или иначе можно отнести к развивающим (кроме уличных и "мокрых")
10 00 - 11 00 завтрак, одевание-собирание на улицу
11 00 - 14 30 по понедельникам, средам и пятницам - поход на развивающие занятия.
11 00 - 14 30 - по вторникам и четвергам - просто прогулка.
14 30 - 15 30 - готовлю обед и собсно сама еда
15 30 - 17 30 - спит, мое личное время, иногда час трачу на какие то домашние дела.
17 30 - 19 00 - игры, развивающие или просто бесеж, полдник между делом, собирание на улицу
19 00 - 21 00 - прогулка
21 00 - 22 00 - готовкаа ужина, ужин, чтение сказок на ночь
22 00 - сон
17.09.2003 21:57:09, Тушкан



Группа нам не светит - мы живем на даче, хотя, если все же соберемся ближе к зиме в Москву - тогда, ессно, пойдем. А игрух у нас море, но ребенок уменя абсолютно не самодостаточный, так что самостоятельно поиграть у нее не выходит :)) А вместе - ну не успеваю я!
17.09.2003 21:19:17, Мотя

Ну это все понятно - естественно, мы не молча по окрестностям разгуливаем. Катька в год и 11 уже все грибы знает, не говоря уж про названия деревьев, цветов и проч. (Мы на даче - у нас своя специфика :)). Я имею в виду все-таки домашние занятия - лепка, рисование, наклейки, что там еще бывает... Вообще, интересен режим дня для двухлетки.
17.09.2003 20:15:53, Мотя

7-00 подьем, рисование (или чего-то еще в этом же роде).
7-30 - собираю старшую в садик, поэтому просто наблюдаю одинм глазом за какими-нибудь самостоятельными играми.
8-00 (не завтракая) грузимся в машину, отвозим старшую в сад,
8-40 до 9-00 завтрак.
Пока я убираюсь она чем-нибудь играется.
Потом читаем книжку или занимаемся (минут 15-20) и выходим гулять.
Точнее она выходит и гуляет минут 20, я занимаюсь (нам прощу, у нас частный дом).
Потом как получится, чаще всего я присоединяюсь к прогулке.
12-30 обед , после чего игры (пальчиковые и всяческие потешки).
Потом даю ей кучу чего-нибудь, я занимаюсь, а она играет, продолжается это где-то 30 минут.
Ну еще впихиваются всяческие мои дела.
Стишки и песенки обычно поем в дороге, пока едем за Иланкой.
Ужин где-то в 6.
Потом занимаемся со старшей , на это от 20 до 30 минут, Таидка в свободном плавнии.
Где-то там же еще мои дела впихиваются.
Часам к 9 они у меня умаявшись слушают сказки.
Потом детей в постель (10-11), а сама опять корпеть над томами.
Правда сечас мы режим перкраиваем, у меня дел выше крыши, теперь няня будет выискивать время для занятий.
17.09.2003 21:24:05, Иней на стекле
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание