Вот какие мы улыбы :)))))
ПЫСЫ посмотрите все внимательно на наши глазки и скажите, нам сильно очки нужны?
А то врачи раньше говорили у нас строение глаз такое, широкая переносица, а недавно за очками от косоглазия сказали к окулисту топать :(
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Знаешь, что-то непонятно с вашими глазками, так по фото и неопределишь ничего.Кажется что все нормально. Но вы уж сходите раз назначили, мало ли что, у докторов то глаз больше наметан. 04.09.2003 18:53:23, Галка ( Антошка и Кристинка 1,3 г. )

Милый-милый Пилипка!!! %)))
А про очки -- может, правда лучше носить, чтобы выправить пока маленький??? 04.09.2003 18:11:05, Рони (Ронька, 11 мес.)
А про очки -- может, правда лучше носить, чтобы выправить пока маленький??? 04.09.2003 18:11:05, Рони (Ронька, 11 мес.)

Какие вы хорошенькие!!!!!!!!!!! Я не разбираюсь., но малыш очень симпотяжный!
04.09.2003 16:15:08, Anchik

Так они по разному говорят, один какой то штукой светил, сказал все в порядке, а вот другая сказала окулисту показаться, мы наверное пойдем.
04.09.2003 16:24:56, Танья

Насчет самоклейки - она отдирается элементарно, в самом худшем случае - немного надо нагреть феном. Следов не оставляет (мы на линолиум клеили) 04.09.2003 16:10:27, Тараканя (1,5)
OFF: Ань, а расскажи, пожалуйста, поподробнее про аппликацию, про которую ты ниже писала. Или ссылку дай, где у Светы почитать
04.09.2003 16:19:38, ТаЗайка

Сайт Светы - ниже. Вообще, рекомендую там все почитать. :)) Потрясающие идеи и многие подходят для совсем малышей. Я вот еще собираюсь рисование с черной поверхностью опробовать.
ЗЫ. А еще я самоклейкой когда-то обклеила старый холодильник. Очень здорово было! :)) 04.09.2003 16:28:01, Тараканя (1,5)
Ага спасибо:) А она точно отдирается? А старые хол-ки и тумбочки у меня брат в деревне ей обклеивал. Мне тоже понравилось, как получилось.