Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В догонку:)
Почитала я топики внизу по поводу зарплат и возник вопрос тем, кто зарабатывает больше тысячи (или чьи мужья зарабатывают полторы и выше): как долго длится ваш рабочий день и насколько приходится "отдаваться" работе, как поздно вы домой приходите? То есть, при выборе муж дома вечером, а не ночью, но зарплата средняя / мужа вижу только по ночам и редко в выходные, но зарплата высокая - я выбрала первое (на данный момент::)), а вот теперь думаю: а вдруг можно и мужа часто видеть и зарплату высокую?::))
21.08.2003 00:28:43, Taly (Cима - 1,3)
19 комментариев
Очень даже можно, главное задаться целью:). У меня зарплата в очерченных вами рамках, работаю дизайнером, доплелась сегодня до работы к 14-00. Позже 20-00 не уйду отсюда. Завтра, возможно, придется напрячься и прийти к 12-00. Специально искала работу со свободным графиком и пристойной зпл, нашла примерно за 4 месяца.
Что касается мужа, тоже имеющего приличную зпл - уходит в 9-30, возвращается между 19-00 и 20-00. На мой взгляд поздновато, раньше приезжал строго в 18-30, но сейчас возглавил отдел разработчиков и работы прибавилось. Ни о какой работе в выходные дни и вечером речь не ведется. 21.08.2003 14:23:36, A_Z
Что касается мужа, тоже имеющего приличную зпл - уходит в 9-30, возвращается между 19-00 и 20-00. На мой взгляд поздновато, раньше приезжал строго в 18-30, но сейчас возглавил отдел разработчиков и работы прибавилось. Ни о какой работе в выходные дни и вечером речь не ведется. 21.08.2003 14:23:36, A_Z