Те, у кого есть няни - посоветуйте, пожалуйста.
У моей няни есть одно громадное достоинство, которое перевешивает все недостатки - она любит моего Петьку как родного внука, "чувствует" его почти как я, вылизывает, выхаживает и вообще у них прекрасные отношения.
НО...
Она редко выполняет мои просьбы, очень упрямая и почти все делает по-своему. Например, просто отказывается мыть его чашки-соски щеткой с мылом - только губкой (хотя сама медсестрой всю жизнь проработала). Одевает его днем не в то, что я советую. Я, правда, научилась игнорировать подобные мелочи - в конце концов сама могу хорошенько прочистить все эти соски щеткой вечером.
Меня больше волнуют другие, более серьезные моменты. Например, я считаю, что ребенка надо приучать к самостоятельности как можно раньше. Я думаю, что если бы я с ним сидела дома, то он бы давно ел сам, например. Она же, несмотря на мои настойчивые просьбы, продолжает его кормить, так как для нее главное, чтобы он все съел. С кормлением тоже проблема - я против того, чтобы заставлять ребенка есть. Она же пытается как можно больше в него впихнуть всеми правдами и неправдами.
Тут дело еще в том, что она - мама моей подруги детства, так что я выросла у нее на глазах и, мне кажется, она ко мне всегда будет относиться с некоторым материнским снисхождением.
Опытные мамочки, поделитесь опытом - действительно ли важна разница в наших подходах для развития ребенка, или в конце концов мне стоит просто плюнуть на эти различия и успокоиться?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.