Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Реву :(((((((((

Ой блин :(( У людей и хуже бывает но сижу и реву :(((((
Я же 27 июня разговаривала с мужчиной из турбюро насчет отдых в крыму. На след день мы попали в больницу.
И вот теперь, прошел месяц и они с меня требуют штраф 100 евро :((((
Это не ужасные деньги, но это пятая часть моего месячного пособия :(
У меня их нет :((((((
Оказывается пришел счет после нашего разговора, я его даже не открыла, какой там отдых, а они бац- присылают штаф :((
Говорила с ними, объясняла, а под конец разревелась.
Вот дура :(((((((((
01.08.2003 14:10:38,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тань, а как они вобще докажут (если ты откажешься платить), что ты им вобще звонила и о чем то их просила??? Я думаю смело можно их послать. Они сами лопухнулись а теперь крайнего ищут. 01.08.2003 18:20:20, mara
Maultasch
доказать можно легко и непринужденно. откуда у них личные танины данные? они их из головы выдумали? кроме того она уже вступила с ними в прирекательство, что есть неоспоримое доказательство. еще раз, если вы не знаете законов, то лучше не пишите. тут просто так послать никого не получится.ирть 01.08.2003 21:07:34, Maultasch
Mary M.
Сочувствую тебе. Борись с ними - забрасывай письмами и бумагами.
А что с вами было? Как Филипка теперь? Почему невыездной?
01.08.2003 17:02:51, Mary M.
понарошку
не надо ничем никого забрасывать-просто послать в игнор.. 01.08.2003 17:31:59, понарошку
ДА! А то ишь, еще время на них тратить! По закону ,Таня, ты им ничего не должна, если ничего не подписывала. Так имхо в любой стране. 01.08.2003 18:22:06, mara
Maultasch
если вы не знаете законов, то не надо писать 01.08.2003 21:05:20, Maultasch
Mary M.
Да? Я в этом плохо разбираюсь, но написала бы что-нибудь всё же для успокоения. 01.08.2003 17:35:05, Mary M.
Я что-то не пойму, а штраф за что? Пошлите этого мужчину далеко и надолго. 01.08.2003 16:39:00, Томик
Maultasch
пришел муж, сказал что я дубина и ничего в жизни и в законах не понимаю.
для того чтобы требовать штраф должен быть договор. договор (письменный или устный) есть тогда когда с одной стороны есть предложение, а с другой согласие.
если с твоей стороны не было согласия ни письменного ни устного, значит договора НЕТ. значит штраф неправомерен.
больница тут не при чем, ты могла с тем же успехом валятся на пляжу, но только если действительно ни письменно ни устно ни на что не соглашалась. если будешь им писать, обязательно подчеркни что договора не было и что ты ни на что не соглашалась, если это так и есть. (брала ли ты у них опцию, соглашалась ли на опцию? потому что в случае опций могут быть некоторые обязательства. скажем, обязательство отказаться или согласиться)
так что скорее всего тебе ничего не надо будет платить.
01.08.2003 16:17:00, Maultasch
Вот это мне нравится больше :) Я еще хочу в Verbraucherzentrale позвонить и спросить. 01.08.2003 18:02:43, Танья
понарошку
устный договор насколько я понимаю при бронировании не существует, обязательно должна быть бумажка...если они при попытке подтвердить бронирование не дозвонились и решили бронировать сами-это их проблема..бронирование обязательно требует договора или предоплаты.. 01.08.2003 17:34:55, понарошку
Maultasch
нет. при все чем угодно письменный или устный договоры совершенно равноправны. другое дело что устный доказать сложнее кто кому что сказал. однако, если прозвучало "да", то значит договор состоялся и имеет полноправную силу. 01.08.2003 21:03:01, Maultasch
Ань, ну я не знаю, как это назвать, но я спросила есть ли отдых в Крыму, что мне надо с детьми, на такое то время, мне цен даже не сказали, я сказала пришлите мне по почте, я рассмотрю ваше предложение.
И мне бах - присылают счет с такими обязательствами.
Это что считается договоренностью?
01.08.2003 22:01:02, Танья
Maultasch
нет конечно! из того что ты говоришь выходит что договора не было и фирма валяет дурака. если хочешь позвони в совет потребителей (или как он там называется), но в принципе, думаю, что вежливой писульки (без эмоций, чтоб слабины твоей не было) вполне хватит и они должны утихнуть.
не пугайся сильно, не расстраивайся и не волнуйся, я почти уверена, что все разрешиться. нет у них оснований чтобы тебя штрафовать, совершенно. опять же, даже независимо от больницы.
01.08.2003 22:26:46, Maultasch
Maultasch
о, знаешь что я тебе посоветую.
ты больше никуда не звони и не реви.
в выходные вместе с мужем напиши письмо, спокойное и вежливое на имя директора филиала (ни в коем случае не менеджеру!).
в письме все подрбно опиши, дескать такого-то числа позвонила узнать, еще ничего не оформляла и не решила окончательно, инкаких согласий не давал ни письменно ни устно. но на следующий день такого числа-месяца с несчастным случаем попала в такую-то больницу (адрес, телефон больницы), (справка прилагается) и пробыла там до такого то числа-месяца. в связи с чем не могла вовремя получить предложение и не отвечала на телефонные звонки.
поскольку окончательного бронирования ты в их фирме не делала, поездку не фиксировала и на предложение не соглашалась, считаешь себя свободной от каких-либо обязательств перед фирмой и отказываешься платить 100 евро штрафа за несуществовавшее с твоей стороны бронирование. если у г-на директора есть вопросы, он может с тобой связаться по телефону бла-бла-бла.
с наилучшими...
такая-то, подпись. в приложении справка из больницы.

вот. главное все очень подробно, правдиво, с точными датами и адресами (пусть в больницу позвонит и убедиться), все с немецкой пунктуальность. пусть муж обязательно проверит на предмет ошибок и стилистики!
все. с немцами такие штуки можно прекрасно бумагами решать.))))
отсылаешь, ждешь чего дальше будет. скорее всего - НИЧЕГО не будет, т.е. про 100 евро все забудут.)))))
01.08.2003 15:50:43, Maultasch
Maguai
Дельный совет. 01.08.2003 16:36:14, Maguai
Класс! :) 01.08.2003 16:16:04, Панда
Да, так и напишем. Точно. Спасибо. 01.08.2003 15:55:34, Танья
Иней на стекле
Удачи! Думаю подействует. Вы же правда не бронировали еще. 01.08.2003 20:49:16, Иней на стекле
Lynac
Танюш, сочувствую.
Но может стоит обратиться к начальству повыше менеджера..директору агентства например? ну не звери же они.
01.08.2003 15:31:39, Lynac
Ну и порядочки у вас там... И агентство понять можно, конечно. Но ОБИДНО действительно и как-то ни за что ни про что... 01.08.2003 15:10:03, Эля (Dollar) и Улька
Загадка природы
А ты разве без слез могешь!?:)))) 01.08.2003 15:05:45, Загадка природы
Нет, не могу. Эмоциональная я , блин.
И птичку жалко.
01.08.2003 15:09:23, Танья
Загадка природы
учит тебя мама, а все бестолку! 01.08.2003 15:11:56, Загадка природы
А ты чего еще дома то? 01.08.2003 15:21:27, Танья
Загадка природы
мужа жду, а с работы ласково намекнули, что нужно искать другую, счастье распирает иль поплакать?
01.08.2003 15:28:52, Загадка природы
Olja
Обидно, Тань, но наплюй. Мы точно так же с Андрюхой два года назад на большие штрафы попали, тоже с турагентсвои, тоже не по своей вине, очнь неприятно. 01.08.2003 15:03:10, Olja
Maultasch
тань, к сожалению это так. если ты хоть раз почитаешь внимательно туристический контракт, у тебя волосы дыбом встанут. на самом деле 100 евро это еще по божески. обычно в таких случаях берут полную стоимость поездки.(((( это правда, и такова жизнь.
телефонный разговор с туроператором приравнивается к бронированию. типа ты звонишь спросить "а есть ли места на 25 число в таком-то отеле" а они тебе через 10 минут факс присылают с подтверждением бронирования и счетом. все. забронировала. и поди теперь откажись.
можно долго спорить и ругаться почему так а не иначе. и кто прав а кто не прав. но смысла нет.
единственная возможность в таких случаях пойти поговорить с турагентством и забронировать свой отпуск на другое время у них же. т.е. как бы перенести дату отпуска. тогда твои 100 евро не пропадут. или если повезет по человечески просто объяснить что были в больнице, что случилось несчастье поэтому ты счета не видела. и слезно пообещать что все последующие отпуска будешь только у них бронировать.
на самом деле 100 евро - это нормальная цена за обработку заказа.
01.08.2003 14:51:37, Maultasch
Ань, я к сожалению выбросила их первое письмо, нам с Филипом нельзя на юг, но посмотри что тут написано в счете:
Bezahlen Sie bitte Sofort Rechnungsbetrag mit dem beiliegenden Überweisungsauftrag oder Zahlen Sie 50% des Reisepreises als Anzahlung und den Rest dann spätestens 4 Wochen vor der Abreise.
NUR SO sind Ihnend die reservierte Plätze gesichert.
Die Reiseunterlagen werden ca. 14 Tage vor dem geplanten Abreisetermin fertiggestellt.
Я ни оплатила, ни позвонила, а они держат мою резервацию :((((
А потом мне ставят счет 100 евро??

01.08.2003 15:08:17, Танья
слушайте, но здесь говорится что если вы заплатите 50%+остаток за 4 недели до поездки, то тогда вам будут держать бронь, а документы пришлют за 14 дней до поездки.. вы не оплатили, значит от поездки отказались и взятkи гладки...в Германии есть организации по защите потребителей? Скажите фирме, что будете туда жаловаться... пусть от вас отстанут ... у нас это работает железно, когда некоторые "умники" за счет людей нажиться хотят. 02.08.2003 04:41:36, Sabina
Maultasch
а ты можешь мне сказать когда ты с ними разговаривала и на какое число планировала поездку? 01.08.2003 15:13:15, Maultasch
Я говорила 27-го июня. 28 мы попали в больницу.
Поездка была запланирована на 6 августа.
Я получила факс от них в понедельник 29 июля, где на счете от руки было написано нужно ли вам это бронирование. Я им перезвонила сразу же и объяснила ситуацию. А первый их счет я даже не помню, я его выбросила.
01.08.2003 15:16:57, Танья
Maultasch
т.е. изначально было больше месяца? это хорошо! я не знаю чего они намудрили (2 варианта ниже описала), но в любом случае - звонок директору и рассказываешь про ваше несчастье и справочку по факсу ему.
там директор русский или немец?
01.08.2003 15:21:26, Maultasch
Tanyechka
Да, думаю, Аня права, шанс есть, пошли им справочку! 01.08.2003 23:29:36, Tanyechka
Ну не так все, допустим, происходит... Во всяком случае у нас в агентстве. Мы (а мы один из крупнейших операторов на нем. рынке в Москве) без ПРЕДОПЛАТЫ вообще ничего не бронируем, тем более по телефону. Но вот по поводу договора - ЭТО ВЫ ПРАВЫ, у самой волосы дыбом от НАШЕГО договора с клиентами, к сожалению :((( 01.08.2003 15:07:39, Эля (Dollar) и Улька
Maultasch
это потому что вы русских в германию возите)))) это совсем другое дело. когда начнете (если начнете) немцев за гарницу посылать, когда сами в ТУИ (к примеру) позвоните и пообщаетесь с ними, тогда вы поймете о чем я говорю.
вот. но еще раз. на бумаге все действительно страшно. в жизни чаще всего можно достич компромиса.)))))
01.08.2003 15:11:24, Maultasch
Вот это-то меня и удивляет - что без бумаги, а виноват... У нас бы такой фокус не прошел. Хоть 5 писем в день посылай, все равно никто и ничего не заплатит :))) 01.08.2003 15:14:44, Эля (Dollar) и Улька
Maultasch
так и есть. 01.08.2003 15:16:15, Maultasch
Ань, мне по барабану, у меня нет этих денег и ребенок у меня невыездной. Надолго. Пусть они на меня в суд подают. 01.08.2003 14:54:25, Танья
Maultasch
тань, у агентств адвокаты есть. конечно можно попытаться встать в позу и с ними бороться, но ты к этому готова? ты законодательство хорошо знаешь? ты уверена в своих силах? просто тогда тебе эти 100 евро такой нервотрепкой выйдут, мало не покажется.
а агентство упрется, они ведь за тебя штраф заплатили (если это правда, что может быть или может не быть), им деваться некуда. так что они с тебя просто так не слезут. еще раз повторю, единтсвенный выход для тебя в спокойной и вежливой форме тащить справку из больницы, что был несчастный случай и ты вместе с ребенком была в больнице и никак не могла отказаться (о чем конечно очень сожалеешь и проч. бла-бла).
01.08.2003 15:06:25, Maultasch
Хм... так на самом деле происходит??? А если она счета не получила? Разве не должна фирма перезвонить и выяснить, получено ли подтверждение? А форс-мажор (что как раз в данном случае и было?) 01.08.2003 14:54:16, Панда
Maultasch
много-много всяких мелочей. в каждом конкретном случае разбираться надо. то что ребенок был в больнице - это форсмажор. с этим можно что-то делать. но в сопкойном тоне, потому что повторюсь, правда на стороне агнетства, они понесли убытки. 01.08.2003 15:02:57, Maultasch
Loris11
УУУУ - бюрократы! Сочувствую... 01.08.2003 14:38:22, Loris11
MrsTodd
Присоединяюсь пореветь.... Но не поняла - штраф от телефонной компании? а если от туристической, то за что ? С какой стати? И как они тебя могут наказать за его неуплату?
И вообще - у тебя форс-мажор, как можно наказывать в таком случае...
короче, все козлы...
01.08.2003 14:27:12, MrsTodd
Натах, от этой турфирмы счет (( Они говорят что они меня понимают, но не собираются за меня платить неустойку пансионату :(((
Ну есть же какое то человеческое понятие :(((
01.08.2003 14:30:00, Танья
MrsTodd
Танька, пошли их подальше, это их работа, могли перезвонить-уточнить, если такие дела, а теперь валят с больной головы на здоровую. с какой стати ты должна????????? Контракта ж нет? 01.08.2003 14:32:22, MrsTodd
Нет :( И я вообще обычно после получения таких счетов - там же и авиабилеты - перезваниваю и уже тогда оплачиваю, а так человек не звонит, а они держат бронь :(((
Говорят платите хоть по 10 евро в месяц.
Опять блин - за что ??? :(((((((
01.08.2003 14:34:34, Танья
MrsTodd
От жеж я и говорю - по логике элементарной - не позвонил, значит отказался. Может они просто кошек вешают теперь на тебя? 01.08.2003 14:43:01, MrsTodd
А что за штраф, на что этот штраф выписан не поняла? 01.08.2003 14:20:17, Касяся
Штраф за то что я не отказалась вовремя от тура. Но это же не честно :(((( Я им не перезвонила. Вот в чем моя ошибка:((( 01.08.2003 14:21:39, Танья
Я поняла ты не из России?
У вас что разговор по телефону приравнивается к заключению контракта?
01.08.2003 14:25:58, Касяся
MrsTodd
Во-во и я о том же!!! За что штраф, когда никакого контракта не было - значит никаких обязательств!! Хитрые они!!! 01.08.2003 14:30:20, MrsTodd
А я сейчас подумала - а если это письмо до меня не дошло? То за что вообще? За мой разговор?
Я вообще думала это предложение - прочитал не понравилось, выбросил.
Надо же предупреждать, что мне штраф грозит :(((
01.08.2003 14:31:42, Танья
В России (да и везде по-моему) штраф это наказание за содеянное, т.е. Вы, по логике, должны возместить стоимость тура, который они вам выкупили и вы не вернули им деньги, плюс возможно ещё доп. наказание штраф, пени, упушенная выгода и т.д. (у нас, кстати, эти вопросы решаются только в суде, а не самостоятельно юр. или физ. лицами) При отсутствии убытков у этой фирмы за что берется штраф?
01.08.2003 15:49:43, Касяся
MrsTodd
Но ты же ничего не подписывала и к ним не отсылала? Значит - свободны. Проконсультируйся в семейном отдыхе с Ларкой, она в Москве, конечно, но есть же какие-то общие принципы работы.... 01.08.2003 14:34:05, MrsTodd
Maultasch
в европе законы другие. ларка ничего по сути не ответит, она вряд ли с этими законами знакома. 01.08.2003 14:52:24, Maultasch
Я мужу попрошу, у него есть там какие то знакомые в адвокатах. Уй блин, прям аж задело и слезы брызгнули :)))) 01.08.2003 14:35:37, Танья
Maultasch
на рожон не лезь, потому что закон на их стороне. лучше попробуй по человечески. могут пойти на встречу. 01.08.2003 14:53:15, Maultasch
Я им позвонила, просила по человечески понять меня. Они не поняли. Я аж разревелась от бессилия и от того, что у меня ну просто нет этих денег.
И потом знаешь, я паралельно была в другом немецком агентстве, они забронировали для меня как опцию - то есть если я не отвечаю через три дня, то они эту бронь снимают. Они работали грамотно. Я тоже им не смогла перезвонить - и все, никаких санкций в мой адрес.
А тут я считаю они тоже вели себя некорректно - они мне не могли дозвонится, меня и не было эти дни дома, они не могли меня найти МЕСЯЦ и держали бронь - это что - нормально? И я за это должна платить.
ИМХО - дело спорное.
01.08.2003 14:59:10, Танья
Maultasch
черт их знает? далеко они от тебя? лучше съезить и поговорить лично. сразу с начальинком филиала (или с директором, кто у них там главный). поезжай сама и посмотри им в глаза.
возможно, ты разговаривала с вреднючим менеджером, а он тупица все по "бумажке" делает и ни шага в сторону (потому что боиться принять решение). поезжай к главному, попроси встречу и вперед, спокойненько и без нервов и плаков. я думаю, что у тебя есть шансы.
01.08.2003 15:08:54, Maultasch
Maultasch
и вообще, чего тебя к русским понесло там? я в жизни тут к русским не хожу.)))))) 01.08.2003 15:15:36, Maultasch
Я думала Филипу в Крым полезно, там в Евпатории по моему санаторий они нам подобрали. Не знаю, чего. 01.08.2003 15:19:40, Танья
Maultasch
блин, так это евпатория? всего навсего? расслабься. до понедельника. без паники. все у тебя получится. просто по телефону они не верят в больницу. когда справку пришлешь, упокоятся. 01.08.2003 15:23:11, Maultasch
Боже не знаю, они где то на севере, до них мы не доедем, посмотрю, может писулю какую нибудь напишу слезливую. 01.08.2003 15:12:51, Танья
Maultasch
тогда с начальником по телефону. справку из больницы факсом. чтобы там крупным планом было написано что у вас нотфаль был, экстренный случай. 01.08.2003 15:14:59, Maultasch
Не знаю :((( Это русское агенство. Нет конечно, не приравнивается, но наверное тот счет приравнивается :(((
Ничего уже не понимаю :((
01.08.2003 14:27:56, Танья
я точно не знаю, но мне кажется не может быть что за не отмену брони платят штраф... в нормальных, цивилизованных странах такое законом не поддержали бы. Я сама несколько раз заказывала билеты и потом не подтверждала бронь.. никаких проблем. Мне кажется, надо с фирмой ругаться(желательно с начальником отделения) и пригрозить жалобой в высшии инстанции... 02.08.2003 04:28:01, Sabina
МАРГО
Млин...Тань...как же так? Если вы никуда не едете, то за что деньги то отнимают??? Может им справку какую показать? Или сказать, ч то в этот период вас дома не было??? Не плакай... 01.08.2003 14:18:07, МАРГО
Да я им говорю, понимаете ребенок был в таком состоянии, я даже и забыла об их счете.
Я с мужиком поговорила, он сказал что пришлет предложение - откуда мне знать что это уже счет со штрафными санкциями?
Они мне оказывается все это время звонили, не могли дозвонится, а бронь не сняли и они теперь должны платить тому пансионату сами.
Может мне им письмо написать? :(((
01.08.2003 14:23:44, Танья
понарошку
пока у тебя нет подписанных ЛИЧНО тобой документов в которых ты подтверждаешь свою бронь на этот тур все их штрафы полная фигня... обычно под бронирование отелей требуют предоплату за сутки ( в твоем перечисление на счет с любого денежного носителя)-это стандартная практика...Эта турфирма пытается тебя ена понт взять, если ты не подписывала обязательств по форс-мажору ты их на себя не брала... 01.08.2003 17:30:07, понарошку
Maultasch
тут совершенно другая практика и другие законы. другое дело что фирма все равно неграмотно работает это однозначно.
но все равно, законы тут отличаются от российских сильно.
01.08.2003 21:04:42, Maultasch
Вот и я офигела просто :( После телефонного разговора, где я запрашиваю отель и билеты, сразу же присылают счет! Кошмар какой то. 01.08.2003 18:15:34, Танья
МАРГО
напиши, конечно и копию справки из больницы вложи. 01.08.2003 14:32:28, МАРГО
Погодь, я вобще не поняла за что штраф?? за то что вы предварительно погооврили?? Или за то что они выслали тебе предложение по отдыху, а ты его отклонила (а так реально и случилось)?
я ничего не поняла. Выкинь бумажку на штраф в мусорку.
01.08.2003 14:17:35, mara
Они сказали, что не заставляли меня звонить им, я им позвонила, они мне прислали предложение в виде счета оказывается который надо было или оплатить или позвонить отказаться. А я ни оплатила, ни отказалась.
01.08.2003 14:25:11, Танья
MrsTodd
Не позвон приравнивается к отказу -я так думаю! Из элементарной логики понятно, у них горит чего-то , а они теперь на тебе компенсируются! 01.08.2003 14:35:58, MrsTodd
Maultasch
нет. неверно. турагентвство тоже платит штраф из-за того что таня не отказалась вовремя. 01.08.2003 14:55:04, Maultasch
Ань, да они платят этот штраф. Но как можно месяц держать эту бронь? Я этого не понимаю :( 01.08.2003 15:02:10, Танья
Maultasch
очень просто. очень часто у крупных туроператоров вопрос по телефону о наличии мест и есть бронь. взять "опцию" непросто но можно. но они сами дураки, если на аткое попали.
одно из двух. или они придурки деййствительно забронировали (в надежде что ты поедешь). или они хотят свои 100 евро за обработку твоего заказа (менеджер с тобой по телефону поговорил, опцию взял, тебе письмо написал и 5 раз позвонил).
01.08.2003 15:19:11, Maultasch

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!