Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

/to Евра
Света, жаль, что нельзя УЗИ сразу :-(( Неужели у них такой аншлаг?? В любом случае желаю тебе, чтобы все было так, как ты хочешь. И никаких внематочных. Мы завтра в отпуск отъезжаем - в Мичуринском квартиру сняли. Приезжайте в гости, если будет желание. Мой мобильный 89112129012. Позвони, а то я за тебя волнуюсь.
17.07.2003 09:04:46, Inga
17 комментариев
Инга, я там вчера была:))у них на трехмерное УЗИ запись замесяц..а обчное , как оказалось, можно и сразу.То ли у меня был такой испуганный вид,то ли просто врачи там добрые:)), меня посмотрели на УЗи ,взяли анализ крови..вот результата жду.Но меня ТАК на УЗИ посмотрели, что выделения усилились..может,и правда,нарушения цикла такие...хотя сама врач сказала. что тесты обычно не врут.Сказала- хотите. попейте Дюфастон,но, мол, обычно на таких сроках мы не сохраняем.Сегодня результат анализа крови узнаю- скажу чего там..
17.07.2003 11:17:17, Евра
Если влагалищным посмотрели - могут и усилиться, у меня и от обычного "напузного" случалась мазня во время беременности. А что УЗИст то сказал? Нашли что-то? Света, напиши обязательно, что там с анализом. Я до 4-х на работе - смогу прочитать. А у тебя мобилка та же осталась? Ничего, если я тебе позвоню? Беспокоимся мы.....
17.07.2003 12:54:44, Inga
Света, я так понимаю, что главное - что нет внематочной. А ее похоже нет. В Петере увидели бы, я думаю. Вот анализы получишь - и все выяснится. Может просто сбой гормональный был. А если есть кто-то, ну и хорошо, пусть будет, правда? Я вон тоже - детей терпеть не мог/у/ла :-)) А случись чего - уже предупредила Сержика, что бум рожать :-)) Сейчас, с высоты почти 2-х лет все уже не таким страшным кажется.... В общем, не падай духом при любом раскладе, мы с тобой.
17.07.2003 13:13:41, Inga