Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здравствуйте! Я новичок!

Здрвствуйте! Я действительно новичок в родитеском ремесле. Скоро у меня появится чудесная дочурка 2,5 лет. Ну и, разумеется, проблемы 8)
Проблема первая: Детский сад (или ясли)
Нам нужно на пол дня. Посоветуйте хороший в районе Медведково.
Вторая проблема: развивающие методики и всякие клубы для малышей в этом же районе или рядом.
Какие игрушки лучше покупать для ребенка такого возраста?
Буду рада любым советам и подсказкам.
Можно писать на мыло.
Эх... Так боязно стало... Мамы, милые, поддержите "начинающую" почти маму.
13.12.2000 16:23:22,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Анна Без.
Извеняюсь ,что отвечаю не на заданные вопросы.Но сложное это дело, взять и стать родителем и у Вас очень много проблем будет.Хочется помочь советом (хотя мтожет и не кстати)очень советую почитать книгу Гиппенрейтер Ю.В. " Как общаться с ребенком" .Кстати,книга будет интересна всем. 14.12.2000 03:32:42, Анна Без.
Кити, это замечательно. Я за вас рада. Не волнуйтесь, все постепенно придет. Здесь в 7е можно много всего узнать. Моей нравится (тоже 2.5 лет) рисовать красками и карандашами и мелками, всякие наклейки наклеивать ( у нас есть альбомы Доринг Киндерсли, думаю в Москве тоже есть), строить башни, раскатывать пластилин и выдавливать формочками фигурки, рассматривать книги с картинками, играть в доктора (наверное мамины гены сказываются),и в детскую посудку, петь песни и просто много бесится (это любимое занятие). А, еще пускать мыльные пузыри и ходить по лужам :-)
В общем начинайте постепенно и приходите рассказывать как у вас дела.
13.12.2000 23:49:10, Natsi
Анна!