Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пора познакомиться

Привет всем участникам!

Вот пришла я тут дней 10 назад к вам в конференцию, тихонько "включилась" в беседу. Думаю, пришло время представиться.

Имя мое написано в поле "автор", это настоящее имя. Ребенка зовут Саша Ватрушин (фамилия папина, а у меня девичья осталась), ему 1 год и 3 месяца (сентябрьский, 8 числа 99 года). Живем мы в г. Липецке, это центральное черноземье, недалеко от Воронежа. Папу нашего зовут Владимир, мы зовем его Вовчик. Так и говорим: "Саша, как маму зовут?" - "Оля" - "А папу?" - "Вовчик" :-)
Мы оба инженеры-системотехники, он - сисадмин, я - программист. С декретного сижу дома, выходить не собираюсь, собираюсь рожать в следующем году второго (планируем). У нас прелестный, спокойный, нежный и ласковый малыш, совсем не шкодный и не скандальный. Таких не слабО и четверых растить :-)

Хотелось бы узнать, кто тут наши ровесники (конец августа - начало сентября 99). Познакомиться поближе. А еще познакомиться с мамами малышей постарше, так как учиться растить свое чадо мне надо будет у них :-)

Удачи и здоровья!
Оля
06.12.2000 13:01:12,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тамара
Оль, что, прям так и говорит "Оля, Вовчик"?! Ну вы даете! Мы в год и 5 до таких высот еще не доросли! :)
А разницу какую между детками планируете? Мы вот тоже вроде хотим продолжить :), да только боюсь, как бы Лиска не была обделена вниманием. Может, подождать годиков до 3-х? Или наоборот, пока "запал" не прошел :) прям щас...
07.12.2000 01:16:20, Тамара