Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

N a t a l y

офф : что делать? :-(

Оффтопик для этой конфы, но в работе спрашивать не хочется, т.к. там мало кто бывает, да и привыкла я тут :-)
В конце концов каким-то боком к этой конфе этот топик относится, т.к. смена работы для мамы маленького ребенка касается и ребенка.
Итак, мне предложили новую работу, в хорошей крупной компании, в подразделении, занимающимся разработкой для такой еще более известной компании, как Dell. И я не знаю, что мне делать, вот обращаюсь в любимую конфу за советом...
В моей текущей компании я работаю уже 5 лет, это мое первое место работы. Здесь у меня уже сложилась определеннаяя неплохая репутация, более-менее свободный график, зарплата не самая маленькая, правда и не самая большая, там мне предлагают на 25% больше. Тут у меня остаются неотгулянные отпуска еще. Работа интересная.
Там : обучение английскому, просто дополнительно обучение, работа в команде с европейцами, лучше поставлен весь процесс работы, более "громкая" компания + больше денег. Работа судя по всему тоже интересная, хотя точно будет видно на месте...Но график более строгий и ессно первое время по крайней мере придется выкладываться...
И я не знаю, что мне делать :-(
Уходить или нет...я уже отказала 2м фирмам, но это предложение довольно привлекательно...:-(( Хнык-хнык, монетку что ли подбросить?
Я и резюме стала рассылать чисто случайно, муж прислал пару вакансий, мне подходящих, я и послала резюме посмотреть...
10.04.2003 10:19:43,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
роМашка