Раздел: Детсад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поскажите, плиз, как мне быть? (длинно)

Cитуация такая. Нашему дитятку в июле 3 года, собираемся с сентября в детский садик ходить, уже записались, только вот беда - все садики в 5 -6 автобусных остановках, а если утром отвозить - у нас взрослые влезть не могут, а уж про деток и говорить нечего.
Есть один детский сад, в который сегодня на разведку ходил муж :-)
До него ходу - 15 мин. пёхом.
Так там сказали примерно следующее :" Детский сад у нас маленький - набираем в группу всего 20 человек, а записались уже шестьдесят. Так что вашго детку взять не получится, НО (!) у нас очень не хватает персонала в садике, вот если бы кто-то пошел работать, тогда бы мы вашу детку точно взяли. Муж сказал, что я медсестра, и заведующая предложила пойти к ним медсестрой для бассейна.
Теперь про меня: после окончания училища работала медсестрой около года, только трудовая так и осталась мною невостребованная в отделе кадров поликлиники. Далее работала не по специальности - администратором в ресторане 4 года, не по трудовой, вообще нигде не числилась. В свободное время училась заочно, родила детку (образование - экономическое), сейчас подрабатываю на дому - документы оформляю, но это до июля. Вобщем, после окончания училища прошло 6 лет.
Вот сижу я и думаю, что мне делать. С одной стороны - прикольно вместе в деткой ходить - близко да и КЗОТ, наверное, соблюдают, стаж будет идти; да и куда меня сейчас возьмут с мелкой, да без опыта работы, да чтоб на больничный отпускали?
А еще никто не в курсе, чем бассейновые медсестры занимаются. Весь ли день работают? И нужно ли мне какое-либо сейчас сертифицирование проходить - квалификацию подтверждать?
Заранее спасибо за ответ. Простите, что так длинно.
29.03.2003 07:13:52,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.