Рассказываю историю. Начну с того, что я очень не люблю читать литературу в виде компьютерных распечаток. Зайдя как-то раз на сайты Лены Даниловой, я обнаружила, что некоторые книжки по раннему развитию я могу заказать онлайн. Тем более что некоторые из них купить в магазине я не смогла. Выбрав то, что мне нужно, я сделала заказ и получила номер счета и сумму, которую необходимо перевести. К сожалению, оплатить карточкой или наложенным платежом по условиям поставки не полагалось. Потратив полтора часа на Сберкассу, я все оплатила и отправила письмо с указанием, когда и какую сумму. Немного о моем заказе. В начале я захотела купить всего одну книгу - Сесиль Лупан. Заказала ее в двух экземплярах, т.к. второй собиралась подарить на Новый год подруге. Поглядев предложение на сайте, я добавила к заказу книжку по гимнастике для пальчиков и серию из трех книг Домана. Итого - 6 книг. Заказ был оплачен в последних числах ноября (!!!) По условиям поставки книги должны были быть высланы в течение 2 недель. Числа 20 декабря я заволновалась (одна из книг планировалась в подарок) и написала письмо администратору. Получила ответ, что некоторых книг нет в наличии (при заказе мне об этом не сообщалось) и если я хочу то могу получить часть, а вторую они мне вышлют. Я решила не заморачиваться с получением денег, т.к. мало того, что оплачивала перевод и потратила время, так еще неясно, сколько времени потратила бы на то что бы получить эти день обратно. 29 числа мне пришло уведомление, что часть книг отправлена.... Естественно получить их до нового года уже не получилось. Да и торопиться было некуда, т.к. та книга, что предполагалась в подарок, отсутствовала в посылке. Я получила 3 книги, на двух из которых на обложки имелись наклейки совершенно другого книжного магазина с указанием цены меньшей, чем я заплатила. Ерунда, сказала я себе. Ну, мало ли не было книг на складе, и они решили сделать доброе дело и раздобыли их у другого поставщика. В середине января я снова пишу администратору с вопросом, когда же можно будет получить оставшееся. В ответ - дается дата - конец января. Я жду. 19 февраля отправляю еще одно письмо, и получаю ответ, что мой заказ задерживается из-за одной книги. И если я желаю я могу заменить ее чем-нибудь другим или получить деньги. Самое интересное, что книжка стоит всего 60 рубле, но ее никак нигде не купить. Я лезу на сайт и смотрю чем можно ее заменить. Ничего равноценного не нахожу, а доплачивать, помня, сколько это мороки, мне совсем не охота. Нахожу какую-то картинку-пазл и пишу письмо, где соглашаюсь на замену (пазл чуть дешевле) и жду посылку. Итог - сегодня было 4 марта, ни посылки, ни хотя бы ответа на то, что они согласны на такую замену, не последовало...
Вот какая грустная история.... И даже не знаю что делать... Хоть в общество защиты прав потребителя иди... Да толку то? Сумма не большая, больше нервов потрачу... Но оставлять все это так - очень обидно.