Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

MaMasha

Бизнес по-русски! =(

Что такое заказ книг через интернет и как с этим бороться...
Рассказываю историю. Начну с того, что я очень не люблю читать литературу в виде компьютерных распечаток. Зайдя как-то раз на сайты Лены Даниловой, я обнаружила, что некоторые книжки по раннему развитию я могу заказать онлайн. Тем более что некоторые из них купить в магазине я не смогла. Выбрав то, что мне нужно, я сделала заказ и получила номер счета и сумму, которую необходимо перевести. К сожалению, оплатить карточкой или наложенным платежом по условиям поставки не полагалось. Потратив полтора часа на Сберкассу, я все оплатила и отправила письмо с указанием, когда и какую сумму. Немного о моем заказе. В начале я захотела купить всего одну книгу - Сесиль Лупан. Заказала ее в двух экземплярах, т.к. второй собиралась подарить на Новый год подруге. Поглядев предложение на сайте, я добавила к заказу книжку по гимнастике для пальчиков и серию из трех книг Домана. Итого - 6 книг. Заказ был оплачен в последних числах ноября (!!!) По условиям поставки книги должны были быть высланы в течение 2 недель. Числа 20 декабря я заволновалась (одна из книг планировалась в подарок) и написала письмо администратору. Получила ответ, что некоторых книг нет в наличии (при заказе мне об этом не сообщалось) и если я хочу то могу получить часть, а вторую они мне вышлют. Я решила не заморачиваться с получением денег, т.к. мало того, что оплачивала перевод и потратила время, так еще неясно, сколько времени потратила бы на то что бы получить эти день обратно. 29 числа мне пришло уведомление, что часть книг отправлена.... Естественно получить их до нового года уже не получилось. Да и торопиться было некуда, т.к. та книга, что предполагалась в подарок, отсутствовала в посылке. Я получила 3 книги, на двух из которых на обложки имелись наклейки совершенно другого книжного магазина с указанием цены меньшей, чем я заплатила. Ерунда, сказала я себе. Ну, мало ли не было книг на складе, и они решили сделать доброе дело и раздобыли их у другого поставщика. В середине января я снова пишу администратору с вопросом, когда же можно будет получить оставшееся. В ответ - дается дата - конец января. Я жду. 19 февраля отправляю еще одно письмо, и получаю ответ, что мой заказ задерживается из-за одной книги. И если я желаю я могу заменить ее чем-нибудь другим или получить деньги. Самое интересное, что книжка стоит всего 60 рубле, но ее никак нигде не купить. Я лезу на сайт и смотрю чем можно ее заменить. Ничего равноценного не нахожу, а доплачивать, помня, сколько это мороки, мне совсем не охота. Нахожу какую-то картинку-пазл и пишу письмо, где соглашаюсь на замену (пазл чуть дешевле) и жду посылку. Итог - сегодня было 4 марта, ни посылки, ни хотя бы ответа на то, что они согласны на такую замену, не последовало...

Вот какая грустная история.... И даже не знаю что делать... Хоть в общество защиты прав потребителя иди... Да толку то? Сумма не большая, больше нервов потрачу... Но оставлять все это так - очень обидно.

04.03.2003 22:42:44,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
понимаю вас, но, к сожалению, это реалии большинства инет-магазинов. Понимаете, инет-магазины обычно не хранят на складе запас товаров, а по мере надобности привозят его от поставщика. Вам очень не повезло, что тут сказать.
Но люди действительно ничего не могли сделать и помочь вам:(( Это не их компетенции:(
Ну нет на складе поставщика (временно) и должно вот-вот появиться...думаю это скорее исключение, что столько времени прошло.

Про наклейки - действительно есть такая практика, что недостающие товары докупают в другом месте, но наклейки это уж точно надо было содрать!!:(

ЗЫ. а самым большим наказанием для них будет если вы и другие люди, обжегшиеся на подобной покупке в этом магазине, перестанут у них покупть - вот это может заставит задуматься..хотя тоже вряд ли:((
05.03.2003 17:12:47, -Smile-
MaMasha
Знаете, обычно принимая заказ, нормальная фирма должна резервировать товар на складе - это обычная практика любого магазина торгующего по безналичному расчету. Зачем писать наличие товара если его нет??? 05.03.2003 21:36:22, MaMasha
инет-магазин - это НЕ нормальная (т.е. привычная нам) форма торговли!!
они торгуют НЕ товаром, а ВОЗМОЖНОСТЬЮ его купить (ну как бы так). Вы заказываете - они едут к поставщику и привозят его на свой склад. Если что-то нарушается у поставщика - это неминуемо отражается на инет-магазине и заказчике:((


К чему вообще я все это?:) К тому, чтоб вы знали, что такие ситуации бывают:(( Виноваты в этом скорее руководители, а с них какой спрос? Никак ты их не заставишь лучше и честнее организовывать работу:( Пока конкуренции нет, так и будет:((
06.03.2003 12:41:18, -Smile-
Тушкан
полностью согласна - а о том что того или иного товара иногда приходится ждать (т.е. о том что его может не быть на складе) приличные и-нет магазины предупреждают заранее, еще на стадии выбора товара. 05.03.2003 22:13:59, Тушкан
кто тогда на российском рынке приличный?:) я таких,предупреждающих, не знаю:)
на стадии выбора - предупреждают (т.е. товар выключен)
а я про ситуацию - "включен". Теоретически - его можно заказать, но практически это иногда выливается в цепь случайностей и накладок, которое приводит к таким задержкам:((
06.03.2003 12:37:15, -Smile-
Kalina
Я купила книгу Сесиль Лупан возле метро в ларьке за 25р, а на сайте у Даниловой эта книга ( ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ!) стоит 100 или 150р ( это без доставки) , да еще всякие шнуровки дороже чем на Сове. 05.03.2003 12:45:31, Kalina
MaMasha
Вы живете в Москве - вам значительно проще. Я у нас искала эту книгу все лето и не нашла. 05.03.2003 21:34:38, MaMasha
aaw
я у Даниловой НИЧЕГО не покупаю, - жутко бардачный магазин

ищу аналогичный товар в др. магазинах

но и в др. магазинах и на старуху бывает проруха, на озоне покупаю уже несколько лет подряд много и часто, никогда не могла подумать, что там могут просто забыть о заказе (или потерять?), - так что мне только вчера привезли книги, заказанные 19 февраля, а должны были привезти не позже 25 февраля....
05.03.2003 09:24:01, aaw
MaMasha
Знаете, после трех месяцев ожидания задержка в несоклько недель уже кажется пустяковой. Но вообще это просто безобразие какое то!!! =( 05.03.2003 21:33:37, MaMasha
конечно обидно!!! предлагаю атаковать их письмами - по несколько писем в день! :) может подействует? 05.03.2003 00:08:04, Ирусик
понимаете в чем проблема? атаковать вы будете обычных каталог-менеджеров, а они-то что могут сделать?:(( А руководители и знать-думать о ваших бедах не будут:(

Так что - зря! имхо.
05.03.2003 17:05:37, -Smile-
а разве каталог-менеджеры не сообщат руководителям, когда их достанут письмами? может я наивная, но мне однажды такой метод помог! 06.03.2003 00:37:48, Ирусик
руководителям до каталог-менеджеров, мягко говоря, плевать:((

Так что простых менеджеров мне очень жалко:((
06.03.2003 12:43:04, -Smile-
MaMasha
На меня точно подействует! =))) Я с ума сойду! =)) 05.03.2003 00:12:27, MaMasha
я думаю, ты не успеешь :)) после пары-тройки раз они ответят!!! 05.03.2003 00:13:14, Ирусик
MaMasha
Да они каждый раз отвечали раньше. Первый раз не ответили. да и отвечают всегда вежливо-привежливо, просто даже стыдно ругаться с ними!!!! 05.03.2003 00:16:17, MaMasha
так не ругайся! посылай одно и то же письмо (на которое не ответили), пока не ответят :) 05.03.2003 00:17:39, Ирусик
MaMasha
Эх... завтра сочиню что-нибудь зверское! =)))) 05.03.2003 00:25:51, MaMasha
удачи! :))) 05.03.2003 00:26:50, Ирусик
Maguai
Очень хочется спросить - что за электронный магазин? (надеюсь, обнародование не противоречит правилам конференции) 04.03.2003 23:24:28, Maguai
MaMasha
www.danilova.ru Магазин Данилка. 04.03.2003 23:44:07, MaMasha
Maguai
Спасибо, не пойду туда ничего заказывать :) 05.03.2003 00:28:44, Maguai
MaMasha
Ну по Москве у них курьерская доставка, может не все так запущено! =) 05.03.2003 00:51:20, MaMasha
aaw
запущено-запущено :)
левая нога не знает, что делает правая

у них минимальная сумма доставки 300 руб., я заказала типа на 290 :) мне звонят: извините, мы заказы до 300 руб. не принимаем... я говорю, что готова доплатить 10 руб. сверху, но мне отказывают...

только я положила трубку, раздается звонок из их курьерской службы, спрашивают, когда и куда привезти мой заказ на 290 руб. (о моем разговоре с администрацией магазина они не в курсе, а администрация магазина перед тем, как позвонить мне и отказать, передала мой заказ курьерам, - бред какой-то)

я говорю, куда привезти, в какое время и т.д.

на следующий день мне звонят с работы и говорят, что курьер привез заказ, - я более чем удивлена... созваниваюсь с курьерской службой, прошу зачитать мои комментарии к заказу, - у них все правильно, т.е. сегодня мне ничего привезти не должны, в общем, курьер уезжает...

и в следующий раз приезжает снова в мой нерабочий день :)

заказ я все-таки получила, но с третьего раза :)
05.03.2003 09:29:20, aaw
Maguai
Надо же, какие истории :) У нас все в порядке обчно. 05.03.2003 13:17:22, Maguai
Olja (Слава, 1 год)
Обидно!!! Лучше пользуйся услугами проверенных Интернет-магазинов типа www.ozon.ru Еще мне понравился магазин игрушек elephant.ru Но там доставки по Питеру может не быть, не знаю точно. А на Озоне этих книжек нет? 04.03.2003 23:22:47, Olja (Слава, 1 год)
MaMasha
Да мне как раз этот магазин в "раннем развитии" порекомендовали. Я вообще российскими онлайн-магазинами не пользовалась никогда. В Америку цветы подруге посылаю через инет на все праздники и никогда накладок небыло! =( 04.03.2003 23:40:08, MaMasha
Маш, а ты перешли самой Лене это письмо. Я думаю, она не знает, что творится у нее на сайте.
Фотки ваши просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.03.2003 23:21:17, Муся&Гуся
MaMasha
Да я думаю все они там знают. =( Ругаться, если честно так неохота... =( настроение себе портить!

Я рада что фотки понравились! =))) Спасибки! 04.03.2003 23:30:36, MaMasha

Mary M.
Безобразие какое! И обидно то как! Куда-то точно надо жаловаться, но не знаю куда. Может, какого-нибудь юриста в Инете спросить - какие законы на этот счёт существуют? 04.03.2003 22:51:31, Mary M.
MaMasha
Маш, Обидно не то слово! По Москве у них курьерская доставка, а в Питер только почтой! =((( И даже офиса нет что бы заехать поругаться. А по телефону там только заказы принимают, и на вопросы не отвечают! =((( 04.03.2003 23:38:02, MaMasha


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!