Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опросик :)
Вот читаю Ваши сообщения и ответы на них и диву даюсь, столько детки всего умеют. Естетственно это достигается только благодаря Вашим усердию и старанию. И засомневалась я в себе, правильно ли у нас с Илюшкой день проходит? Напишите Ваш примерный распорядок дня (для тех мам, кто еще и домом занимается). Мне почему-то кажется, что я сыну мало времени уделяю. :(((
20.02.2003 13:23:23, aCoolina
19 комментариев

У меня с МИшей занимается сташий ребенок:-) он играет, читает, и тд , а Мишка видит и все все повторяет:-) А вот состаршим мне приходилось все время играть и заниматься самой:-)
20.02.2003 17:38:04, rijik

Я занимаюсь по наcтроению. Ее настроению и своему. А без настроения одна обязаловка получается. Зачем? Детство ведь. Иногда читаем, конструкторы строим, лепим, рисуем, буквы учим и т п. А иногда просто пляшем, или по полу валяемся :)
20.02.2003 15:43:56, Медвежонок

Да-а.Если задуматься,то так все и происходит.У меня щас старшая еще дома(от гриппа прячемся),с неи пытаюсь че то поучить ,чтоб неотстала,а малой почти сам по себе.Ну встать ,умыть покормить,погулять само-собой,а еще мультики и картинки в книжках. Развивается больше на подрожании старшей.
20.02.2003 15:10:39, palushka



Встаём в 10-11, завтракаем, немного он играет, а я что-то делаю, потом идём гулять. Обедаем, спит, опять ест. Потом я опять что-то делаю, он около меня играет. И я с ним играю. Когда брат приходит, играет с братом, а у меня время есть. Потом ужин. Потом ещё играет около меня и бабушки, если она дома. Учится в основном на подражании наших действий и при разговорах с ним. Специально мало чему учу. В основном мимоходом. 20.02.2003 14:48:08, Mary M.
Да ерунда все это! Читать, что умеют дети от полутора маме годовалого... А годовалые умеют относительно немного. Кроме того, все дети разные, наш только к 2-м стал более-менее управляемый, до этого он вообще ни на чем не концентрировался. Ну читали ему, ну песни пели, ну рисовали ему, а ему крупно плевать на все усилия. Но... Вот случайно стало проявляться то-то и то-то, что в него вкладывалось уже очень давно. Не рисует он, буквы не учит, цифры не учит, не пересыпает, не раскладывает паззлы. Не может он постоять спокойно на одном месте более 10 сек, не высидит более 5-10 минут. Какие уж тут рамки-вкладыши? Нужно делать поправку на темперамент. Такие дети могут долго копить информацию - и выдать сразу такой объем знаний, что диву даешься. И схватывают они тоже все на бегу, в буквальном смысле слова. Няня что-то ему нравоучительное читает или рассказывает, лепит из пластилина. Он вокруг носится с печеньем, ловит кошку, поет песню, подбрасывает что-то вверх. На няню совсем не смотрит! Через 5 мин подойдет - и слепит все, что лепила она.
20.02.2003 13:45:04, oh3harriette
и мой такой же Читаю - внимание не обращает, картинки показываю 1 минута, потом только спину вижу - ушел играть или по квартире бродить :)
20.02.2003 21:19:13, aCoolina
Вот мой такой!!! Ну не сидит он на месте минут 10!! если только покушать :)
читаю ему пофиг..что=то показываю чтобы он тоже сделал ему так же наплевать он сам как-нить что-нить сделает..
носиться туда сюда и потому не могу читать, рисовать и тд...тоже вот думала может я плохо делаю что-то но видно просто он такой..и ешё не дозрел..
кубики раскладывает и тд но вот чтобы учиться сидеть слушать НЕТ..
думаю в полтора года нечего замарачиваться..даже в 2! всё равно выучиться..зачем давить? 20.02.2003 14:52:19, Малышка


читаю ему пофиг..что=то показываю чтобы он тоже сделал ему так же наплевать он сам как-нить что-нить сделает..
носиться туда сюда и потому не могу читать, рисовать и тд...тоже вот думала может я плохо делаю что-то но видно просто он такой..и ешё не дозрел..
кубики раскладывает и тд но вот чтобы учиться сидеть слушать НЕТ..
думаю в полтора года нечего замарачиваться..даже в 2! всё равно выучиться..зачем давить? 20.02.2003 14:52:19, Малышка
Да - читала вчера про взаимооношения детей 1.6-1.8 с другими детьми. Немало подивилась. Наш постоянно в центре внимания, дружит и играет со всеми от года и до.... Совершенству предела нет. Вчера подбил играть в снежки мальчика-школьнику. Встрял в лепку снежной бабы кем-то, типа помог :) И так было с рождения, исключительно общительный малыш, растет заводилой, терпеть не может, если на его величество не обратили ВСЕ внимание. Не конфликтный, не агрессивный, исключительный экстраверт. Понятно, что все его внимание пока что занято познанием мира и мира людей, а не обучением. Он наблюдает, а концентрируется только на том, на чем хочет - отношениях между людьми.
20.02.2003 13:51:13, oh3harriette

встаем обычно в 9 часов- бутылочку смеси выпиваем, чистим зубы, какаем:)( сорри но ээто каждое утро:), - далее он играет сам , а я убираюсь и готовлю завтрак себе и ребенку..
в 11 кушаем и собираемся гулять
до 13-30 -14-00 гуляем ( если погода хорошая)- пьет кефир , йогурт
с 14-00 спит до 16-30( я готовлю обед себе , Даньке и ужин мужу) ., 17-00 - далее 2 раза в неделю приходит няня я ухожу
16-30 обед - потом если я дома то гулять идем ( правда редко), а так няня или я :занимаемся- рисуем, книжки смотрим, мультики ... примерно до 20-00
потом ужин ... в 21-00 примерно приходит папа - далее папино время наступает играть:)- в 22-00 душ или ванная , в 22-30 в кровать... я далее делаю какин-нить дела .. Спать мы ложимся около 24-00... 20.02.2003 13:44:06, Kalina

Цифры , Буквы мы специально не учим -- но считать до 3 может - в садике видел ( там хорошее пособие есть , по нему и научился ), азбука есть в катринках - но буквами не интересуется- как сам захочет так пожаста.. Ребенок сам знает когда и что ему делать:) 20.02.2003 13:50:15, Kalina
ВОт мне кажется, что я вообще сыном не занимаюсь......
встаём в 8 поледние дни.... умываемся ,чистим зубы,тусуемся немного, завтракаем.
Гуляем
обедаем
спим.
полдник, чтение книг, игры, просмотр мультиков, попытки вдолбить сыну что-нибудь умное,наподобе букв.(безуспешно)
потом ужин и спать!НУ, ещё забыла написАть, что моемся по 2 раза в день по инициативе ДАньки.
вот и всё.
20.02.2003 13:40:07, Царевна Будур
ВСЕМ спасибо за ответы :)) Мои сомненья убежали вон :)))
а вот наш распорядок:
9-10 подъем
умывания, одевания, завтрак, умывания :))
с 12 до 15 гуляния (деть спит в коляске)
потом обед
с 16 до 18 игры
с 18 сон или уборка по квартире (как дите хочет, он реже сейчас 2 р. в день спит), перекусы у нас по настроению дитя
потом игры с папой
ужин, купание и сон
21.02.2003 21:43:41, aCoolina
встаём в 8 поледние дни.... умываемся ,чистим зубы,тусуемся немного, завтракаем.
Гуляем
обедаем
спим.
полдник, чтение книг, игры, просмотр мультиков, попытки вдолбить сыну что-нибудь умное,наподобе букв.(безуспешно)
потом ужин и спать!НУ, ещё забыла написАть, что моемся по 2 раза в день по инициативе ДАньки.
вот и всё.
20.02.2003 13:40:07, Царевна Будур

а вот наш распорядок:
9-10 подъем
умывания, одевания, завтрак, умывания :))
с 12 до 15 гуляния (деть спит в коляске)
потом обед
с 16 до 18 игры
с 18 сон или уборка по квартире (как дите хочет, он реже сейчас 2 р. в день спит), перекусы у нас по настроению дитя
потом игры с папой
ужин, купание и сон
21.02.2003 21:43:41, aCoolina
Читайте также
Сливовая симфония: от варенья до соуса
Вы думали, слива только для варенья? Мы готовы разрушить этот стереотип! Этот удивительно универсальный плод способен на гораздо большее. В нашей статье мы предлагаем вам окунуться в мир сливовых вкусов
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.