Скажите, в нижеследующем есть логика?
Ребенка нужно поддерживать и направлять в его развитиии. Причем занятия должны быть не от случая к случаю, урывками, а боль-мень планомерно каждый день. Причем развитие должно быть разносторонним и охватывающим как можно больше областей знания и умения. Все это подразумевает некую систему (методику) занятий (развития).
У меня вопрос- используете ли Вы какую-нибудь методику для развития Вашего ребенка? Если да, то какую именно- собственную, Монтессори, Домана, Никитиных и т.п.
ЗЫ: Мы только изредка целенаправленно во что-то этакое играем :(...
Я начала читать "После 3х уже поздно"... Боюсь не успеть :)
Нам год и 2 мес.
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мамульки, спасибо огромное за ваши отклики!
Вопросы развития лично меня сейчас оч волнуют и ваш опыт в данном вопросе оч ценен.
Особое спасибо Наташе из Билефельда!!! 27.11.2002 12:16:03, Detka
Вопросы развития лично меня сейчас оч волнуют и ваш опыт в данном вопросе оч ценен.
Особое спасибо Наташе из Билефельда!!! 27.11.2002 12:16:03, Detka
О, боже... У меня самый несчастный ребенок... :((((( ибо у меня сил хватает ровно на то, чтобы его обслужить ночью, кормить, пеленать, гулять и купать... больше сил нету... нет, я с ним разговариваю целый день, и именно поэтому очень люблю, когда он спит днем, ибо раньше я за неделю столько не говорила, сколько сейчас за день... :(((
Грустно... 27.11.2002 01:11:21, lenka-penka
Грустно... 27.11.2002 01:11:21, lenka-penka
везучий ребенок... по инету, конечно, сложно оценить, но, кажется, я Вашему сыну немного завидую, поскольку создается у меня ощущение теплых ДРУЖЕСКИХ отношений между вами и это намного круче, чем работа с различными методиками образовательными!
27.11.2002 07:47:29, Черника
А-адназначна не успеть :)
Я тоже с первой эту книжку прочитала, и тоже боялась, что не успею :) Ничего, прорвались!
А методики... Прочитайте все, выберите, что вам интересно самим и делайте. Главное, не пытаться учить чему-то, что вам самим скучно.
Мы сейчас много читаем, складываем коробочки, баночки открываем, каштаны считаем, рисуем немножко. Контрастные ощущения нравятся: в ванной вода из крана холодная-горячая, полотенце мягкое-стена твёрдая и т.п.
А методики читать очень полезно время от времени, столько свежих идей находится. 27.11.2002 00:51:29, АмальгамА
Я тоже с первой эту книжку прочитала, и тоже боялась, что не успею :) Ничего, прорвались!
А методики... Прочитайте все, выберите, что вам интересно самим и делайте. Главное, не пытаться учить чему-то, что вам самим скучно.
Мы сейчас много читаем, складываем коробочки, баночки открываем, каштаны считаем, рисуем немножко. Контрастные ощущения нравятся: в ванной вода из крана холодная-горячая, полотенце мягкое-стена твёрдая и т.п.
А методики читать очень полезно время от времени, столько свежих идей находится. 27.11.2002 00:51:29, АмальгамА
Точно! Нужно держать на видном месте и хотя б время от времени брать в руки :-)
27.11.2002 05:23:05, Корделия

Нам 1и 3. Никакими методиками мы не занимаемся! Мы просто играем....
Заниматься пойдем в какой-нить центр ближе к лету. 26.11.2002 22:40:00, кактус
Заниматься пойдем в какой-нить центр ближе к лету. 26.11.2002 22:40:00, кактус
Мы занимаемся каждый день. В основном это просмотр презентаций в Power Point, рисование красками и карандашами, лепка, чтение книг, прослушивание классической музыки, рамки и вкладыши Мотессори, квадраты Никитиных, просто пазлы, компьютерные развивалки. Основную идею своей методики я взяла из книги Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя". У нас год поделен на периоды. В каждом периоде тема. С года до двух лет мы занимались зоологией, с двух лет мы к зоологии прибавили другие дисциплины, берем книги из библиотеки по истории, географии, искусству, музыке. Благодаря презентациям с сайтов АниШ., nenatasha и книгам подготовка к занятиям не занимает много времени. Когда мы начинали наши занятия, Саше было 1 год и 4 месяца. Мы начинали с распечаток картинок с сайта Ольги Борисовой. Я их развешивала в коридоре и в его комнате. Это в двух словах.
26.11.2002 20:49:54, Наташа из Билефельда
Наташа! Подскажите, пожалуйста, адрес сайта Ольги Борисовой? А еще меня очень заинтересовали презентации - где взять?
26.11.2002 23:29:25, azime
Сайт Ольги Борисовой. Он очень нам помог на первых порах.
www.olga_borisova/mtu-net.ru
Сайты Ани, Наташи и Юли.
http://www.mast.queensu.ca/~alexch/f_s/anna/ppt_presents.htm
http://babyroom.narod.ru/prezent.html
http://familyschool.boom.ru/myfileslibrary.html
27.11.2002 10:08:05, Наташа из Билефельда
www.olga_borisova/mtu-net.ru
Сайты Ани, Наташи и Юли.
http://www.mast.queensu.ca/~alexch/f_s/anna/ppt_presents.htm
http://babyroom.narod.ru/prezent.html
http://familyschool.boom.ru/myfileslibrary.html
27.11.2002 10:08:05, Наташа из Билефельда
няня занимается.Она в этом вопросе профессионал.ТТЧНС.я прото просматриваю, что он делали..речевая гимнастика,карточки со словами, рисование (закрашивание фигурок всяких), рамки (не Монтессоры, хотя особой разницы не вижу)..ну, такие деревянные панели, с выемками в форме зверушек , цветочков и бабочек...(это Сашке уже неинтересно.она их в полпинка складывает)...
26.11.2002 19:24:42, Евра
Нам годик. Ничем не занимаеся, по карйней мере регулярно. А так как все, книжки, кубики, конструкторы. Как показывает практика, чтение в 2-3 года ну никак не отражается на дальнейшем интреллектуальном развитии ребенка. Как правило к школьному, ну хотя бы к подростковому дети более или менее выравниваются.
26.11.2002 19:15:13, Флёр
Я думаю, что мы говорим о прописных педагогических истинах. Конечно, нужны методики, надо заниматься, и учить, и тонко чувствовать при этом меру.
Речь ведь не о том, что если человека до 3-х не научить читать - то все, труба! А о том, что всех своих возможностей он уже не использует. Это не катастрофа, тем более, что не у всех людей уровень амбиций одинаков.
Кто-то опасается, что ребенок не дойдя до школы, уже устанет учиться. Кому-то остро не хватает времени или желания лезть в педагогику, что он отговаривается, мол, и так человеком вырастет, место в жизни найдет.
До рождения ребенка я изучила массу методик, перелопатила гору литературы и была настроена на самое раннее и активное развитие. А как-то не пошло активно.... :-) СЕйчас нам полтора, и если я начну думать, какие ж из возможностей мы УЖЕ упустили - просто в депрессию впаду...
Ну, по крайней мере, я всеми силами поощряю его любопытство, и все-все объясняю и доношу до его цепкого умишки. Слово "нельзя" почти не используем. Мы замечательно рисуем, мы поем и очень любим сказки и стихи, которые начали уже читать наизусть. Короче, больше пользуемся какими-то общими принципами, чем конкретными методиками. Все время пинаю себя под зад :-) и собираюсь заняться, как хотела когда-то, конкретно, целенаправленно, регулярно. Вот :-)
26.11.2002 19:10:49, Корделия
Речь ведь не о том, что если человека до 3-х не научить читать - то все, труба! А о том, что всех своих возможностей он уже не использует. Это не катастрофа, тем более, что не у всех людей уровень амбиций одинаков.
Кто-то опасается, что ребенок не дойдя до школы, уже устанет учиться. Кому-то остро не хватает времени или желания лезть в педагогику, что он отговаривается, мол, и так человеком вырастет, место в жизни найдет.
До рождения ребенка я изучила массу методик, перелопатила гору литературы и была настроена на самое раннее и активное развитие. А как-то не пошло активно.... :-) СЕйчас нам полтора, и если я начну думать, какие ж из возможностей мы УЖЕ упустили - просто в депрессию впаду...
Ну, по крайней мере, я всеми силами поощряю его любопытство, и все-все объясняю и доношу до его цепкого умишки. Слово "нельзя" почти не используем. Мы замечательно рисуем, мы поем и очень любим сказки и стихи, которые начали уже читать наизусть. Короче, больше пользуемся какими-то общими принципами, чем конкретными методиками. Все время пинаю себя под зад :-) и собираюсь заняться, как хотела когда-то, конкретно, целенаправленно, регулярно. Вот :-)
26.11.2002 19:10:49, Корделия
Нам годик :))) Начали посещать занятия по методике Монтессори. Думаю, начинать развивать никогда не поздно, но у меня далекоидущие планы - хочу записать Анечку в этот же садик в группу полного дня с 3-х лет. А там очередь на 2 года вперед и берут только тех, кто посещал курсы для малышей. Всего были 2 раза. Ребенок был счастлив :))))
26.11.2002 18:14:59, Полли

Ее действия методикой не назовешь. Просто к тон нескончаемому любопытству ребенка она играет, читает, танцует, рисует и . .. так без перерыва.
Я прихожу с работы и обнаруживаю новые радости, которые освоил сын.
Особенно меня умиляют новые танцы :-)
Вчера они (бабушка и внук) демонстрировали джайв :-)))))) 26.11.2002 17:15:44, ABDDavidoff
Никакие :). Обычные игры- кубики, лего, пазлы, мозаика, рисование, книжки и т. д. Насчет после 3 поздно, это смешно. Что собственно говоря поздно? Ребенку уже не светит научиться читать и пр. после 3? Ну меня мама очень рано начала по Никитиным развивать, вундеркиндом не стала, была обычным ребенком.
26.11.2002 16:39:58, Медвежонок
У нас получается так: из всего по-немного, игру-кубики у Никитиных классные, принципы Домана, я думаю, все по-немногу применяют, но эта методика делает ребенка только пассивным "впитывателем" информации, так что только ею заниматься нелогично... А Монтессори... порой для мамы достаочно впитать просто принципы её педагогики, а материалы и подручные использовать можно.
26.11.2002 16:02:11, Черника


А в какой садик вы ходите?
26.11.2002 16:55:08, София
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание