Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

офф: поделитесь...

Короче, девчонки, требуются ваши уважаемые мнения по ...эээ...
в общем,сложилось у меня впечатление, что надо срочно валить из той конторы, где я сейчас работаю - изменились обязанности+прогнозируют тотальное понижение зп+прочие гадости.
ну я, как белый человек, начала искать, куда б податься. на одно собеседование сходила - все, берут, но говорят, надо будет время от времени ездить в командировки - я сморщила нос, сделала скорбное лицо, пробормотала - ну у меня же ребенок и отвалила...пришла в другое место - вот говорят - берем! но...надо будет работать и в выходные - как вызовут..тут я опять забормотала про ребенка и отвалила..а смысл в том, что я и раньше работала в выходные (иногда) и командировки можно было бы потерпеть, т.к. я + к работе учусь на вечернем и иногда прихожу поздно. просто трудно это - принять решение (как оказалось). Наверняка, среди вас найдуться подобные, пардон - клушки:))) или мне с песнями к психологу - да нууу его:)))
ПыСы: анонимом пишу, т.к. сюды мои коллеги ходят - а я ж целыми днями сижу с улыбками на лице, и пою песню про то ,что все СУПЕРРРР!!!:)) нет - :(((
19.11.2002 08:45:46,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Maultasch