Раздел: Достижения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Инка

И кого я родила????

Всем доброго времени суток!

Ну вот сегодня в очереной разуслышала от мамы - "Кто же это у нас растет?!?!?!" Я и сама не знаю... Сейчас объясню в чем дело. Даньке сейчас 2,5 на данный момент мы:
умеем - включать и выключать телевизор и компьютер, играть за компьютером с мышкой самостоятельно, пытается читать и считать, лучше знает английские буквы чем русские, ест преимущественно вилкой (само собой, что суп и кашу ложкой, но хуже, чем с вилкой управляется), пишет на компьютере слова типа мама, папа и т.д., но ручкой не хочет...
не умеет - сам одеваться, проситься на горшок(приходиться каждый час спрашивать), сам засыпать, отказывается спать без пустышки, не очень хорошо разговаривает.

Вот я и думаю - а что у меня растет и что мне с этим делать??? Кажется мой сын переплюнет по своему развитию и меня, и нашего папу... такая вот гремучая смесь...
02.11.2002 19:20:31,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Aya&Samurais
Ну... Я как то слышала, что дети выбирают направления по которым им развиваться. Кто-то лучше осваивает речь, кто-то быстрее учится чем-то другому. Так что то что вы до сих пор не умеете одеваться и плохо разговариваете, в принципе не страшно, малыш просто выбрал другие направления. А горшок – проблема многих детей памперсного поколения (у соседей аж до трех у малыша проколы случались), да и моя до двух нет-нет забывала просится.
Так что умнички вы, успехов :).


03.11.2002 20:19:36, Aya&Samurais
Томасина
Обычный ребенок... Ничего экстраординарного не вижу. Я сама в 2 года из кубиков "какадил" выложила (при том, что в то время никаких супер-развивающих методик не было). Гения из меня не вышло :)
Сейчас каждый второй ребенок (в Москве по крайней мере) к 1.5-2 годам умеет включать/выключать телек и видак, вставить кассету, играть в простейшие компьютерные игры, печатать абракадабру в ворде, менять цвета фона и шрифты...
Имхо, гораздо важнее - гигиенические навыки, умение самостоятельно есть, одеться, самостоятельно себя развлечь и т.д.
03.11.2002 16:41:09, Томасина
Совершенно согласна. Если вы пойдете в сад, группу, поймете, как непросто будет ребенку без навыков проситься в туалет, засыпать, аккуратно есть суп. Нельзя не пройти стадию элементарного, потом к ней обязательно вернетесь, но это чревато нервами. Мой сын в год и 11 мес. имел активный словарный запас 244 слова, понятных окружающим. Но никто не замечал, что это особенное что-то. Это обычная средняя норма. Вилкой ест с года, но это же проще, наколол фрикадельку и все. А ложку не пролить надо:-))Комп, если он дома, осваивают все дети на уровне включил -выключил. В вашем описании меня удивил только набор слов "Мама-папа". Интересно, а стал бы он засыпать под колыбельные, веками испытанными, вместо рассказа о строении Вселенной? Не тешите ли вы родительское самолюбие? Не думаю, что ему все ясно в науке и это полезно. Скорее всего, он у вас один малыш на многочисленных нянек. Не обижайтесь только, просто я знаю 2 деток, уже школьников, казавшихся родителям гениями и не познавших "Мишку косолапого" в свое время. Сейчас они обычные школьники со множеством проблем. 03.11.2002 11:46:00, Ниночка
aaw
а как вы сосчитали 244 слова? :) 03.11.2002 14:48:47, aaw
А вот так. В течении дня записывала на лист все произносимые слова по частям речи (прил, сущ, глаголы),ну вроде как репортер ходила:-))) К вечеру, когда деть засыпал, редактировала- вычеркивала записанное дваджы. И так три дня, чтоб понять активный словарь. Ничего сложного, никаких затрат времени. А результат наглядный. До того записывала в 1,7 года , через 4 месяца был большой скачок в речи, интересно было проанализировать. Лист в кармане, карандаш там же. Повторения в начале дня легко отсеивать. Сейчас , почти в три, забавно все это. Я еще и приколы речевые периодически фиксирую, очень жалею, что не все. 03.11.2002 18:02:40, Ниночка
Не очень понимаю смысл топика, возможно, подсознательно хочется похвастаться :))) Ну тогда подкд.чусь и я. Нашему Даньке сейчас почти 1.11, включать и выключать телевизор и компьютер он умееет уже примерно с полгода, играть за компьютером пытается, пытается читать (показывая буквы) и считать, причем не просто один-два-три, а так: одна лампа и одна лампа.... две лампы!!!! сам не ест, слова писать вроде пытается, без особого впрочем успеха, сам одеваться и проситься на горшок не умеет. Засыпать умеет и сам, и давно уже без пустышки, разговаривает для этого возраста много, но не очень внятно. Полагаю, что ни ваш, ни наш далеко не гении, просто здоровые и смышленые дети. И все у всех хорошо :)


02.11.2002 22:43:45, oh3harriette
Инка
Это был чисто риторический вопрос-размышление. Потому что мне надоели
разговоры одних родственников о том, что у ребенка задержка развития,
а других о том, что он гений. Вот я и решила обсудить это со всеми -
чтобы потом привести им аргументы против того и другого.

Кстати, считаем мы также - пересчитываем пальчиком предметы, а потом
гордо шепчем число, причем именно шепчем.

Кстати, как Ваши болячки - не беспокоят?
02.11.2002 23:47:39, Инка
Спасибо! Мы вроде выздоровели, пьем витамины и даже окрепли, набрали чуть-чуть веса 03.11.2002 08:04:56, oh3harriette
П.С. Мы его ранним развитием не насиловали, но ему интереснее буквы учить, чем горшок осваивать. 02.11.2002 22:45:03, oh3harriette
Кондратея
Все у вас нормально. Как сказала моя учительница финского - какая вам разница, с какого слова начинать учить язык - вы же ВСЕ слова в конце-концов хотите выучить? (на первом же уроке мы узнали слово "профсоюз":-) Так и у вас - в конце концов научится ребенок всем навыкам.

Тем не менее, меня заинтересовали две чисто технологические стороны вашей картины умений.
1. Каким образом ребенок, который "еще не очень хорошо говорит" учит буквы, да еще и английские? К чему их привязываете?
Наш (хорошо говорящий на двух языках) только-только начал понимать связь печатного текста с речью, буквы только начинаются. Хочу перенять ваши методики, если вы сумели втолковать ребенку, что обозначают буквы, и сам феномен чтения раньше хорошей речи. Здорово!
2. Писать слова на компутере - то же самое, это подвопрос предыдущего вопроса.
3. А что ребенку не нравится в одевании?
02.11.2002 21:40:31, Кондратея
Dodo
Карина! Господь с тобой, какие методики :))


Оно само :)). Приходит, приносит книжку, и тычет пальцем, и требует называть буквы/цифры... по несколько раз подряд, по кругу. Мы в полуторагодовалого возили в колясочке, а он в лапах "Азбуку" держал и громким мычанием требовал чтоб буквы называли. Прохожие думали что мы родители-садисты :)).. а его ничем кроме азбуки нельзя было в коляске удержать :))). Это при том что до 2 лет ребенок на просьбы и вопросы не реагировал вообще.

И сейчас, 2 с половиной... ребенок говорит десяток слов от силы... на горшок не ходит до сих пор.... по ночам не спит... а буквы и цифры знает. По своей инициативе. Половину произносит, все показывает. С латиницей проблемы.... у меня, ограничиваю покамест.. в основном потому что не понимаю как объяснить разницу (произношение у меня то еще... может разницу не услышать). С тааким кайфом. То есть ассоциирует он буквы и слова (не считала, с полсотни наверное... надо проверить) со звуками и предметами-явлениями абсолютно четко. Дались они ему... А, еще марки машин и части их. Я тоже весьма продвинулась в этих вопросах... :)).

Ничего здорового, у нас по крайней мере :(((. Доктора ставят задержку развития (а то я ее сама не вижу), родственники меня задолбали... Это тяжело и нервно (опять же оговорюсь, у меня). Ребенка ни с кем нельзя оставить - его не понимают, истерика, срыв режима на неделю.. тьфу... устала я и на работу хочу...
03.11.2002 10:39:35, Dodo
Кондратея
Сейчас-то мне все это уже неинтересно. Поздно памаму что, как Кондрат говорит (пописав в штаны). Как только речь налаживается, любой "читающий" (с родителями) ребенок может воспринять буквы, и обычно так и делает. Судя по всему, это как раз массовое явление. Не обязательно сразу весь алфавит запоминают, но практически все дети в садике, возрастом от 2 до 3 лет, уже понимают смысл букв, печатного текста и чтения. Сие не фокус, а закономерный прогресс обычной речи. И то - если ребенку не показывать книг, или если ребенок необычно активен и книги его не интересуют - запросто отложится на пару лет.

Но вот в период пассивной речи нашего только картинки интересовали, как способ сообщаться с миром. Буквы были слишком абстрактны, непонятно к чему "пришиты". Так что ваши дети-таки вундеркинды.

Сочувствую про речь. И вообще-то "говорящий" ребенок сразу становится лучше характером (его лучше понимают), а ребенок, чье эмоциональное развитие превышает уже его способность к воспроизведению речи - тяжело ему. Родителям, конечно, тоже. Все равно, придет срок - и заговорит. Не буду повторять обычное утешение, насчет того, что замолчать не заставите. Мне и не хочется заставлять - вполне устраивает, что рот у Кондрата не закрывается:-)
03.11.2002 12:56:37, Кондратея
Инка
Отвечаю по порядку.

1. Я бы уточнила, что Данька воспринимает лучше английский, чем
русский язык, хотя двуязычия у нас нет. Это очень хорошо видно из его
общения с компьютерной игрушкой "Элмо готовит к школе" - там есть
обучение английскому алфавиту, составление слов на слух подбором букв
на экране и т.д. Больше никаких обучаловок мы с ним не проводим (это я
про английский), хотя я планирую где-то через месяц другой ввести в
наше с ним общение английский уже на бытовом уровне. Мы тут даже
смеялись - Данька упорно букву произносит на английский манер "оу".

2. Писать слова на компе это просто. Он где-то около года уже знал и
мог показать в любом тексте (причем сам отыскивал и называл и хотел этим
заниматься) любые буквы, но слов не говорил. Потом я ему немного
показывала как писать слова на бумаге - особого интереса не было.
Потом у нас появились кубики со слогами - тоже без восторга. Зато
когда ребенку дали комп и клавиатуру (клава сама по себе тоже не
интересна) и показали как печатать в Word, тут дело пошло.

3. Ему вообще процесс одевания не нравиться - только время видимо
отнимает по его понятиям.

Это все еще ничего. Одно время у нас было, когда мой сынуля засыпал
только под рассказы о строении вселенной, звездах, однажды дошли до
простейшей математики, в другой раз была таблица менделеева... сказки
нам не всегда нравяться....
02.11.2002 23:50:19, Инка
Кондратея
Понятно. Я так и подозревала - у нас с вами параллельные, непересекающиеся миры. Стало быть, позаимствовать мне не удастся. Следуем дальше по своей орбите:-)

Клавиатура всем детям интересна, но наш ребенок в год как раз учился штаны натягивать:-) Буквы я едва ли тогда еще и показывала. Строение Вселенной мне и самой-то пофиг, кудысь нам...
03.11.2002 00:09:59, Кондратея
kong
Исключительно мое ИМХО и еще раз ИМХО - ребенка в данном возрасте нужно прежде всего научить элементарным навыкам (одеваться, писать на горшок или унитаз и т.п.), ну и конечно речь развивать. Хорошо бы развивать мелкую моторику, что очень полезно для развития речи (конструировать, перебирать мелкие предметы, рисовать и т.д.) А вот читать и писать он может научиться и в более старшем возрасте. Еще раз повторюсь, что это мое ИМХО - не обижайся. 02.11.2002 20:56:03, kong
Замечательная отличная смесь с редким умом!!!Зачем самому приситься,когда мама переоденет, накормит,укачает.Ура новому молодому разуму. 02.11.2002 20:17:02, Пчелка>|<

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!