Раздел: Детсад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Akka_Kebnekaise

Детский сад - аргументы против?

Мамочки, поиск все еще не фурычит, подкиньте, пожалуйста, ссылочек. Интересует аргументированное мнение о необязательности детского сада. Спасибо!
07.10.2002 11:21:00,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ольга Оводова
1. Ребенок обучается по усредненной программе, не учитывающей ЕГО интересов. Школьник все-таки может прочитать книгу на интересующую его тему, а малыш нет.
2. Ребенок набирается дурных слов, манер, образцов поведения раньше, чем способен их отвергнуть.
07.10.2002 16:24:42, Ольга Оводова
=СветА™=
Работаю в начальной школе 8 лет.
Каждый год приходят садовские и не садовские дети в количестве 75 чел.
Поэтому совершенно ответственно могу заявить, что адаптация детей к школе никак с детским садом не связана.Абсолютно.Надуманная это проблема.

Не важно откуда пришел в школу коммуникабельный ребенок-ему везде комфортно.
Привыкшим к детскому саду привыкать к школе ничуть не проше, чем ребенку домашнему-школа и сад вещи разные.

Чуть полегче первую неделю в школе тем. кто пришел в сад из одной группы-приятно видеть знакомых в незнакомом месте.Но так же легко тем. кто где-то занимался вместе или в одном дворе гулял.
Навыки совместного принятия пищи и совместных посиделок на горшках в дальнейшей взрослой жизни пригодны мало.

Если четно, тема эта для меня страшно интересная и писать я могу бесконечно.
Но одно и то же повторяю постоянно.Садик-это не обязательный этап в жизни ребенка, а вынужденная мера.Иногда сам ребенок вынуждает на эту меру апойти. :-))
07.10.2002 16:06:09, =СветА™=
Ольга Оводова