совсем в них не разбираюсь (вот дожила почти до 2-х лет:)))
всегда сама ему готовила, а сейчас думаю в Турцию (на море едем) закупить на всякий случай.
вроде Гербер самые лучшие?
а какие из них вкусней?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Питание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фрукты тру сама, но из фруктов любит все Гербер, хайнц, бич-нат. 12.09.2002 09:24:33, Irra

Гербер хороши тем, что без добавок и подходят для совсем маленьких в качестве прикорма.
Я присоединяюсь к общему хору: готовые обеды Сэмпер. Они для детей 1-3 лет. Я их на дачу беру, т.к. готовить там ленюсь, и дома 1-2 баночки держу в запасе на всякий случай. Дане нравятся все, кроме рыбных. Лично мне нравятся мусака и спагетти не помню с чем :) 11.09.2002 23:44:09, sima
Я присоединяюсь к общему хору: готовые обеды Сэмпер. Они для детей 1-3 лет. Я их на дачу беру, т.к. готовить там ленюсь, и дома 1-2 баночки держу в запасе на всякий случай. Дане нравятся все, кроме рыбных. Лично мне нравятся мусака и спагетти не помню с чем :) 11.09.2002 23:44:09, sima

треска с овощами не понравилась, а всякие разные мясные -фруктовые нра....особенно картошка с кукурузой (я вот кукурузу не люблю, а эту сама готова съесть), говядина с овощами тоже неплохая...только они 130 гр, есть и большие но мы не пробовали
а мож щас наугад хоть чего-нибудь попробовать, а то вдруг купите, а ему не понравиться?
ещё Тип-Топ кукуруза + цветная картошка тоже неплохо 11.09.2002 22:57:32, Людуся

Нам нравиться одна-разъединственная банка (все остальные не признает) - Нестлевский лосось с картофелем и травами.
11.09.2002 21:47:55, Птичка

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей