Раздел: Витамины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мы тут анализы сдали..

получили резльтаты анализов (перед прививкой).Вроде все бы ничего..Только чего1-то у Сашки гемоглобин понизился? стал 111.А всегда был 115-118???Да еще после лета, после отдыха.В питании ей вообще отказа ни в чем (полезном ) нет.Врач сказала, что это может быть следствием перенесенной краснухи (но, пардон - это же было три месяца назад).Сказала, что надо побольше мяса - хорошо проваренной говядины, яблок, свелы, гранатов.По поводу мяса я склонна согласиться.Маловато, ИМХО, Сашка мяса ест.Все больше на фрукты-овощи налегала (поэтому и в стуле тоже непереваренная клетчатка)..И вот вопросы - 1.а какой у ваших детенышей гесоглобин (ну любопытно)2.Как давать гранат - я сама не любитель..так что не знаю..
28.08.2002 10:52:45,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Есть еще гематоген. После 2 его уже можно точно, а мож и раньше. А уровень гемоглобина вообще-то колеблется каждые 2 недели. 29.08.2002 15:31:27, Katherina
Нужно больше железа и белка. Железа много в зеленых яблоках, печенке, и красной икре! :-) А белок - это мясо, сыр, яйца. Да и проблема ли это? 29.08.2002 15:28:50, Katherina
Professor
111 - не повод волноваться. Поднимется, никуда не денется. Сколько ей? Едва год? Практически у всех детей, котопрых я знаю, к году гемоглобин падал (у младшей моей так и до 92), но потом постепенно восстанавливался к полутора. Сам по себе, и слекарствами, и без с примерно одинаковой скоростью. И с мясом, и без мяса :о))). Гранат - не представляю, как дать ребенку, разве что сок отжать и давать по чайной ложечке с сахаром, может быть. 29.08.2002 08:20:23, Professor
Наташа Р