Мамочки/папочки!
Поделитесь вашим опытом - кто как выбирал здесь садик для малыша. Моему сейчас 8 месяцев. Я хотела бы уже отдать в два, два с половиной годика, но хочу начать искать по-раньше, чтобы все варианты просмотреть.
Как вы выбирали методики? Сколько это стоит? Какие условия с садах?
Опыт моих подружек здесь не очень впечатляет, может вам больше повезло?
Спасибо!
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вопрос к тем, кто живет в Америке
18.02.2000 21:09:44, Алена18 комментариев
Опыта собственного пока нет!
Нам предложили бесплатный садик на несколько часов в неделю, вот я и в процессе выбора сейчас. Цена разная, бывает и до $750. Пока все, что я видела меня не устраивает- лучше с няней и дома.
Нам 2г.2м. Мы в Калифорнии. 20.02.2000 12:40:00, Taтьяна
татьяна - если будет желание - я по мылу сброшу телефон моей подружки - у нее уже трое сыновей народилось, так что опыт большой. Может, вы с ней почти соседи, подскажет - куда они ходят.
21.02.2000 22:14:33, Фунтик
Нам предложили бесплатный садик на несколько часов в неделю, вот я и в процессе выбора сейчас. Цена разная, бывает и до $750. Пока все, что я видела меня не устраивает- лучше с няней и дома.
Нам 2г.2м. Мы в Калифорнии. 20.02.2000 12:40:00, Taтьяна

Вирджиния, а работаю в Вашингтоне.
19.02.2000 01:32:57, Алена

Взволнованно: Ой-ой, а мы собираемся как раз в Калифорнию летом переезжать, дитю будет немногим за полтора года, так что проблема дошкольного воспитания нас жутко волнует. Поделитесь опытом калифорнийских подружек, пожа-алуйста :о).
20.02.2000 23:28:13, Ел-ка
А если не секрет, то в какое место?
21.02.2000 09:48:22, Taтьяна
Неплохое место и русские семьи там есть...
22.02.2000 11:32:57, Taтьяна

Мы тоже пытаемся собраться - только начали, честно говоря. Подруги вот зовут-зовут, дождаться не могут:)
А что именно интересует? Адреса или еще чего? 21.02.2000 21:34:37, Фунтик