Господи, я уже не знаю что и думать. Ребенку 1 год 1 мес. На мой взгляд ребенок как ребенок. Не гений конечно. Мальчик со своим характером и , наверное, довольно средних умственных возможностей. Сейчас у нас словарный запас состоит из 3-х слов: мама, баба, ав ав. Знает некоторые предметы (где-то 10-20) точно определить сложно. Например понимает, что спрашивают какую-то часть тела, но путает их ( у папы на нос, глаза, рот всегда показывает на уши. Ну очень они ему нравятся) На собачке (игрушке) как будто ошибается реже. Пирамидку складывает, но, конечно, не по порядку. Под музыку танцует. Когда летит самолет поднимает ручку вверх. Но абсолютно не выполняет действий (принеси, положи, возьми и т.д.). Из чашки пить умеет, но все равно переворачивает её и все выливается. Ложкой тоже кушает, но очень мало.
И вот что меня волнует. А может ли врач пока не говорить, что существует проблема???
После последнего визита он выписал ноотропил. Сказал при этом, что он прописывает его больше для маминого успокоения. Чушь какая-то.
И вот я думаю, может он что-то видит и не говорит до поры до времени. Ещё сказал, что массажик нам не помешает, так как когда ребенок ходит его может шатнуть в сторону и он падает. Но мы уже сделали 4 курса. И смотрел он нас практически сразу после последнего курса. (кстати на четвертом курсе он не особо натаивал. Сказал, что если хотите сделайте. Такая процедура никому не помешает).
И ещё почитала сегодня про аутизм, скажите в таком возрасте врачи его уже ставят или могут просмотреть??? И какие есть признаки этого поведения у ребенка. Пожалуйста если что-то знаете об этом ответе.
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Болезни
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нужна помощь
16.07.2002 17:39:01, Руби41 комментарий
Долго читала, в чем проблема - не въехала:). Моей завтра тоже 1,1 - что-то знает лучше (чуть больше слов в лексиконе, отнести-бросить-постучать-принести и пр. знает хорошо, к примеру), что-то хуже (совсем не пьет и не ест самостоятельно). Ну и что? я ж и так вижу, какой у ребенка веселый и осмысленный взгляд. То бишь всему научиться, все придет, не надо торопить события - большими и умными дети еще будут, а такими маленькими уже нет. Надо по максимуму получать удовольствие от текущего момента, а не зацикливаться ...эээ... даже и не знаю на чем, потому как, повторяюсь, не въехала:)
17.07.2002 16:18:20, A_Z
Очень печально читать, как мама про своего годовалого ребенка пишет -"довольно средних умственных возможностей"... Не думаете, что Ваш ребенок чувствует такое к себе отношение? Поверьте в ребенка в первую очередь!!!!
17.07.2002 10:26:19, Lesha
Вы все смешали в кучу и способности и желания родителей и хотения ребенка. И кроме того спутали хотения родителей и безусловное одобрение родителями деятельности своего ребенка.
Ребенок должен быть уверен, что у него все получается отлично, а не средненько - тогда и желание к чему то большему появится. Ваше недоверие к его способностям подрывает его веру в себя и соответственно развитие этих самых способностей. РЕбенку придется жить под гнетом недоверия - это по вашему травмы не насет?
А что касается вашего примера - мои родители , например, тоже неодобряли принесенные мною "4". Никаких комплексов это мне не принесло, уверяю вас - отсутствием друзей и жутким эгоизмом не страдаю. Зато у меня есть уверенность. что если я что-то захочу сделать, то это у меня обязательно получится. 17.07.2002 12:01:20, Тушкан
Если хотите без приукрашивания - зайдите в "Другие дети". Так как верят в своих детей те мамы - не верит никто.
Там есть мамы (и папы), растящие проблемных детей, с опытом общения с ними, знающие и как примерно отличить норму от не-нормы, и куда и к кому обратиться за консультацией в случае чего.
Насколько я Вас поняла, вы примерно это хотели спросить?
Я уже писала ниже - у меня ситуация похожа на Вашу, и я туда хожу. За информацией, иногда помощью, иногда - надеюсь - могу быть полезна кому-то. И - цинично это звучит, но это правда - за оптимизмом.:(
Конкретнее - там часто бывает ИМА, у нее со старшим ребенком было примерно так же как у меня, и насколько я поняла, у Вас. Отличная девочка растет:). Но раннее развитие было своеобразным.
17.07.2002 12:31:06, Dodo
Давала. Максимум был - 2 мл 20% раствора. Но это было в первые полгода, а потом ближе к году Саше выписывали когитум. Возбудимость после ноотропила повышалась, но не очень сильно. Давали утром половину дозы, остальное - в течение дня в два приема (последний в 16ч).
Если Вы еще не начали давать ноотропил, то тогда нужно начинать с минимальной дозы - 0.3-0.5 мл, с утра, постепенно увеличивая (раз в 2-3 дня) и глядя на возбудимость. Чувствительность у всех разная. Нужно выбрать ту максимальную дозу, которая не вызывает повышенной возбудимости у ребенка. Если Вы уже давали по 2.5 мл - ничего страшного, просто с минимальных доз легче начинать и искать нужную дозировку. Если возбудимость после 2.5 мл сильная - отмените на 2-3 дня и начните с минимума. Если предписан курс определенной продолжительности, то его началом нужно считать день когда первый раз дали более половины выписанного количества, предыдущие дни "не считаются".
17.07.2002 16:32:10, Dodo
Мне очень не хотелось что бы меня поняли именно так как поняли меня Вы. Но на мой взгляд надо реально оценивать возможности своего ребенка. Во первых для того, что бы в нужный момент помочь ему и не нагружать свыше меры, и не развить лишние комплексы постановкой задачи свыше его возможностей, что бы не сломать психику и во-вторых чтобы никогда не испытывать разочарования своим ребенком (например, мама хочет чтобы ребенок окончил аспирантуру, был кем-то, ну не знаю, ну очень, очень…, а ребенок вырастает и не может соответствовать запросам родителей, поверьте такое бывает очень даже часто. Разве вы не слышали был такой умненьки читать-писать начал в 3 года а вырос и…..)
У меня есть брат, который воспитывает своего сына в стиле "ты всегда должен быть первым". Не то что за "двойки-тройки" ругает, но и за "четверки" ужас что твориться. Не может реально оценить возможности своего сына. Отдает его в какой-нибудь "кружок", а ребенок там не тянет. И что получается. Ребенку уже 13 лет и если у него что-то не получается (банально просто в компьютерной игре кому-то проиграл) доходит до истерики. Результат- куча комплексов, практически полное отсутствие друзей, жуткий эгоизм .
Для меня намного важнее, чтобы мой мальчик вырос хорошим, образованным человеком. У которого будут определенные жизненные ценность. И, я думаю, это конечно же компенсирует отсутствие у него каких -либо гениальных данных
17.07.2002 11:20:59, Руби
У меня есть брат, который воспитывает своего сына в стиле "ты всегда должен быть первым". Не то что за "двойки-тройки" ругает, но и за "четверки" ужас что твориться. Не может реально оценить возможности своего сына. Отдает его в какой-нибудь "кружок", а ребенок там не тянет. И что получается. Ребенку уже 13 лет и если у него что-то не получается (банально просто в компьютерной игре кому-то проиграл) доходит до истерики. Результат- куча комплексов, практически полное отсутствие друзей, жуткий эгоизм .
Для меня намного важнее, чтобы мой мальчик вырос хорошим, образованным человеком. У которого будут определенные жизненные ценность. И, я думаю, это конечно же компенсирует отсутствие у него каких -либо гениальных данных
17.07.2002 11:20:59, Руби
Вы меня извините, но грех так Бога гневить! Я еще раз перечитала ваш топик, и думаю. Раз вы нас привлекли к этому обсуждению так настойчиво, значит, вас это тревожит. Вам мамы РАЗНЫХ детей, очень развитых и не очень, родившихся с проблемами и без сказали как на духу - мы по вашим словам НЕ видим проблем. Мы хотим вам помочь и видим, что вы себя сами в тупик загнали, и теперь сами там и сидите. Как вы собираетесь искать аутизм у годовалого? Или будете жить до 3 лет в постоянном страхе, что вырастет неполноценный ребенок? Неужели вам материнское чутье ничего не подсказывает, кого и как вы родили? Есть же средняя статистика, есть прочие показатели. Если мой сын в 1.7 говорит примерно 20 слов, так он что, средних умственнных способностей? Если он пирамидки отродясь не видел, и следовательно собирать ее не умеет, он что, на 6 мес отстает???? Действительно, или сразу успокойтесь и не грузите народ или сходите к врачам. Вам там скажут, да, мы проверим, но за результат не отвечаем. Приходите регулярно и еще лет так.... Походите, придумайте себе еще проблемы. 100%, что-то да найдут... И действительно, сходите, почитайте, какими бывают "другие дети". Вам резко расхочется придумывать себе проблемы. А из тех "других" детей тоже люди вырастают, стараниями их матерей. Ребенка в 1.1 надо не оценивать, а просто любить и стараться понимать, а не подгонять под рамки. И не переносить свои комплексы на него.
17.07.2002 13:31:45, oh3harriette

Ребенок должен быть уверен, что у него все получается отлично, а не средненько - тогда и желание к чему то большему появится. Ваше недоверие к его способностям подрывает его веру в себя и соответственно развитие этих самых способностей. РЕбенку придется жить под гнетом недоверия - это по вашему травмы не насет?
А что касается вашего примера - мои родители , например, тоже неодобряли принесенные мною "4". Никаких комплексов это мне не принесло, уверяю вас - отсутствием друзей и жутким эгоизмом не страдаю. Зато у меня есть уверенность. что если я что-то захочу сделать, то это у меня обязательно получится. 17.07.2002 12:01:20, Тушкан
Ребенку всего год!!!!! Как Вы его умственнные способности уже оценили?
Оценивать трезво - это замечательно (да и то - наверное, попозже), но даже в этом случае ребенку нужно дать некий задел - "ты молодец, ты умница, но я уверена ты научишься это делать еще лучше"..., т.е. поверить в него немного раньше, чем он сам в себя поверит...
А уж недооценивать своего ребенка - хуже нет - комплексы ему обеспечены... 17.07.2002 11:37:12, Lesha
Оценивать трезво - это замечательно (да и то - наверное, попозже), но даже в этом случае ребенку нужно дать некий задел - "ты молодец, ты умница, но я уверена ты научишься это делать еще лучше"..., т.е. поверить в него немного раньше, чем он сам в себя поверит...
А уж недооценивать своего ребенка - хуже нет - комплексы ему обеспечены... 17.07.2002 11:37:12, Lesha
Поверить ребенка. Конечно. А кто же не верит в своих детей? Я именно так и поступаю. Просто мне кажется что здесь можно говорить без лицемерия и не приукрашивания, называя вещи своими именами, что бы все лучше поняли в чем собственно дело и какой вопрос у меня.
17.07.2002 11:46:52, Руби

Там есть мамы (и папы), растящие проблемных детей, с опытом общения с ними, знающие и как примерно отличить норму от не-нормы, и куда и к кому обратиться за консультацией в случае чего.
Насколько я Вас поняла, вы примерно это хотели спросить?
Я уже писала ниже - у меня ситуация похожа на Вашу, и я туда хожу. За информацией, иногда помощью, иногда - надеюсь - могу быть полезна кому-то. И - цинично это звучит, но это правда - за оптимизмом.:(
Конкретнее - там часто бывает ИМА, у нее со старшим ребенком было примерно так же как у меня, и насколько я поняла, у Вас. Отличная девочка растет:). Но раннее развитие было своеобразным.
17.07.2002 12:31:06, Dodo
Спасибо, Dodo.
Вы не могли бы мне ответить?
А вы давали ноотропил Саше, и если да, то какую дозировку (т.е. меня интерисует какая для вас дозировка была оптимальной, потаму, что врач сказал, что когда мы начнем давать ноотропил ребенку за ним надо очень следить и если что уменьшать доз. Нам прописали 2, 5 мл.) , было ли возбуждение и видили ли вы улучшения? 17.07.2002 12:56:19, Руби
Вы не могли бы мне ответить?
А вы давали ноотропил Саше, и если да, то какую дозировку (т.е. меня интерисует какая для вас дозировка была оптимальной, потаму, что врач сказал, что когда мы начнем давать ноотропил ребенку за ним надо очень следить и если что уменьшать доз. Нам прописали 2, 5 мл.) , было ли возбуждение и видили ли вы улучшения? 17.07.2002 12:56:19, Руби

Если Вы еще не начали давать ноотропил, то тогда нужно начинать с минимальной дозы - 0.3-0.5 мл, с утра, постепенно увеличивая (раз в 2-3 дня) и глядя на возбудимость. Чувствительность у всех разная. Нужно выбрать ту максимальную дозу, которая не вызывает повышенной возбудимости у ребенка. Если Вы уже давали по 2.5 мл - ничего страшного, просто с минимальных доз легче начинать и искать нужную дозировку. Если возбудимость после 2.5 мл сильная - отмените на 2-3 дня и начните с минимума. Если предписан курс определенной продолжительности, то его началом нужно считать день когда первый раз дали более половины выписанного количества, предыдущие дни "не считаются".
17.07.2002 16:32:10, Dodo
Так каким образом Вы оценили уровень УМСТВЕННОГО развития годовалого ребенка?
17.07.2002 12:16:50, Lesha
не растраивайтесь! Замечательный у вас мальчишечка:) Маленький еще. Через пару месяцев и не узнаете:)) Наверное, все мамы через это проходят: "нормально ли развивается мой ребенок, не отстает ли?...и т.д."
Вот честно скажу: моя до сих пор плохо знает цвета, одно время я тоже переживала, думала, что может с развитием у нее плохо, но потом поняла, что цвета-то она различает. причем давно и очень хорошо, а вот названия их ее не интересуют, но зато интересует многое другое - слова, поступки людей, окружающие предметы...
Успокаивайтесь! И не берите в голову:)) 17.07.2002 11:29:23, ~Orange~
Вот честно скажу: моя до сих пор плохо знает цвета, одно время я тоже переживала, думала, что может с развитием у нее плохо, но потом поняла, что цвета-то она различает. причем давно и очень хорошо, а вот названия их ее не интересуют, но зато интересует многое другое - слова, поступки людей, окружающие предметы...
Успокаивайтесь! И не берите в голову:)) 17.07.2002 11:29:23, ~Orange~

Сходите если есть беспокойство на конфу Другие дети, там недавно приводила таблицу речевого развития, может как то поможет... с успокоением родителей. 17.07.2002 10:18:37, Leonida
ну тогда я - главный аутист. я всегда избегаю eye-contact'а, не люблю смотреть в глаза людям
17.07.2002 13:20:37, oh3harriette
Ну уж и я встряну. ИМХО, действительно, все нормально. То, что он не аккуратен в движениях - это только потому, что он еще мал. Движения отточатся со временем. В 1.1 далеко не все дети еще вообще ходят, а чтоб еще и ровно.... Все подтянется буквально за месяц-два, вы сами с удовольствием это отметите. Не нужно вам ничего пить, нормальный ребенок.
17.07.2002 09:42:22, oh3harriette
Все у вас замечательно! Кроме излишней маминой мнительности :) нам 1,5 и умеем меньше вашего: ложкой только-только пытается, нехотя так, и пьет сам из кружки редко, если только кружка интересная (прозрачная, туда смотришь и все вокруг другого цвета :))) Раньше тоже два слово было - дай-дай и ня-ам! А теперь вообще замолчал "ы!" на все случаи жизни. Погодите переживать, успеете еще напереживаться лет через 20 :)
17.07.2002 06:54:26, masaska



Карапуз действительно замечательный и очень любимый. Но и я боюсь что-либо пропустить. У нас папа флегматик, я- холерик. Абсолюто разные типы личности. И ребенок, вдимо, в папу. И, может быть я , в силу своего такого "активного" характера, не правильно сужу о возможностях своего ребенка. Просто ведет он себя по другому, чем я. Но с другой стороны, а вдруг - это проблема. Вот так и копаюсь у себя в голове.
17.07.2002 11:38:44, Руби
Наконец-то здравые слова... А у нас родители оба холерики. И сын. Носится как в попу раненный, ест, учится, играет - все на бегу. Давайте его запишем в гипер-активные дети. Похоже? А как же! Вот только нестыковочка вышла - когда приходил к нам сантехник, гиперактивный ребенок полтора часа сидел и смотрел, как дядя работает. И так несколько раз. А Пантогам нам тоже назначали, как же, подозрение на повышенное ВЧД, давайте полечим, жалко что ли..... А в поликлинике сантехников нет, зато есть очереди, а Богдан сидеть на месте долго не любит (см. выше). Наша песня хороша, начинай сначала. Порвать ваш порочный круг можете только вы или очень ХОРОШИЙ невропатолог, которому не все равно и денег и так хватает.
17.07.2002 13:38:47, oh3harriette

Старшему сыну моей сестры сказали в 7 лет, что есть элементы аутизма плюс нарушена связь между полушариями, интеллект несколько выше среднего. Как это выглядело: Во-первых, он никогда не стремился играть со сверстниками, не пытался знакомиться, не желал делиться игрушками даже в 6 лет. Играл обычно сам, по своим правилам, попытки принять участие в игре пресекал. Во-вторых, он не мог долго сидеть на одном месте, книжки до 6-7 лет слушал только двигаясь. Что не помешало ему, кстати, научиться лет в 5-6 читать. Врач сказал, что им надо было в младенческом возрасте как можно больше общаться с ребенком. А он у них был спокойный, не требовал присутствия мамы + искусственник. Она клала его в комнате и шла на кухню делать дела. В общем, они позанимались в Москве у нейропсихолога. Сейчас уже намного лучше, может быть он просто старше стал (ему скоро 9 лет)? 16.07.2002 20:19:37, Наташа Р

А в 1,1 она вообще умела ходить только босиком, а в ботинках никак. Только к 1,2 научилась...
И никто нам ничего не выписывал и не прописывал. Врачи (педиатры и невропатологи) все писали что здорова (ну у нас там правда дерматит с синехиями, так что не совсем здорова, но по пунктам неврологии такой же ребенок как у вас и все нормально).
Я кстати тоже считаю, что Женя средне-развита, не гений :-) Зато очень общительна и эмоциональна. Каждому свое. :-) 16.07.2002 20:18:36, N a t a l y
Абсолютно нормальный ребенок. Нам год и 2 и примерно то же самое. Если хотите показаться врачу в период максимально эффекта массажа делайте это через 1-2 недели после конца курса. Ноотропил без повода я бы не давала. А может неинтересно ему вам приносить предметы?
16.07.2002 19:54:18, Медвежонок
хм... тогда моего ребенка вообще можна считать далеким-далеким.... Нам 1 год и 10 мес. Мы ничего не говорим (очень редко может сказать что-то, только любит что-то напевать), хотя уже пора:-) Чтобы попросить его принести какой-то предмет в жизни не допросишься. Если ему что-то нужно достать, то он молча ведет меня туда куда надо и показывает пальцем, при этом не хочет говорить что мол дай мне это. Пирамидки, кубики мой складывает по своей особенной схеме, и вообще как ребенок может в таком возрасте сложить ее по порядку? Из чашки тоже пьем, но предпочитаем попить из бутылки. Сами еще не едим, ну разьве если это что-то из отряда сухого (сырок, картошка кусочками, хлеб, овощи, фрукты), остальным его кормим.
Получаеться мы старше вас, а дальше не ушли от вас. Странно, но нам врач сказала что мы развиваемся нормально. Были у двоих врачей, все ок. Думаю вам следует сходить к другому врачу. В год ребенку ставя слишком много задач. Может быть врач помешан на раннем развитии?
Не переживайте, на мой взгляд абсолютно нормальный ребенок. Аутизм еще рано ставить. 16.07.2002 19:14:44, Nichka
Получаеться мы старше вас, а дальше не ушли от вас. Странно, но нам врач сказала что мы развиваемся нормально. Были у двоих врачей, все ок. Думаю вам следует сходить к другому врачу. В год ребенку ставя слишком много задач. Может быть врач помешан на раннем развитии?
Не переживайте, на мой взгляд абсолютно нормальный ребенок. Аутизм еще рано ставить. 16.07.2002 19:14:44, Nichka

Чего-то Вы себе надумываете... 16.07.2002 18:22:05, Maguai



А про аутизм сказать мало что могу - пустите поиск по сети - все найдете. Однако, насколько помню - там отсутствует контакт глаза в глаза.
Мне кажжется, что помощь, скорее всего, нужна Вам. 16.07.2002 17:59:06, Крысик
Нам 1,2, и мы делаем практически то же самое. Да, знает маму и папу, но и перепутать запросто может. Приносит что-то только, когда хочет. Пирамидки не собирает, не нравятся они ему, а вот из кубиков пирамидки строит. Я не вижу каких-то серьезных отклонений. По моему, вполне нормально развит ребенок для своего возраста. Ну падает, оно и понятно, не очень уверено еще на ножках стоит. Мы вот пошли рано, сейчас уже бегаем. А в 9 месяцев тоже бесконца заваливались. И еще, я так и не поняла, какой вам диагноз поставили, что вы прошли аж 4 курса массажа? У нас был вальгус, сделали 1 курс, потом, после 6-ти месяцев сделали второй общий курс. Все, больше не делали.
16.07.2002 17:53:57, K&J
Аааа... вот где собака порылась !!:)
Недоношенность-кесарево-ПЭП-ЗПР.
Я это все тоже проходила, и по сей день еще бывают рецидивы. У меня, не у сына :)) И мысли вроде Ваших бывают. Гоню.
Не психуйте. Мой Саня до 2 лет был вообще... речи нет, картинки по просьбе не показывает, вещи не приносит... "твоя моя не понимай" :(. Пошел в 14 мес, диагноз "задержка психомоторного развития" сняли в 16 мес. Ничего, сейчас 2и3, все уже понимает, показывает и приносит. Речи пока нет... но что-то на днях начал лопотать, может скоро заговорит.
Хотите - сходите к нашему невропатологу (у нас с Крысиком общий :)). Если соберетесь, могу прислать координаты. Только он с 21 уже в отпуск, а будет 25 августа.
Вообще, насколько я знаю российских неврпатологов, не могет такого быть, чтоб врач что-то подозревал и не сказал/не отправил на обследование к другому.
Не дергайтесь, пейте персен если уж очень нервно(сами :)). Если надумаете давать ребенку ноотропил - то не позже 16 -17 часов, а то сон нарушиться может. И с утра пораньше, чтоб дневной сон не портить.
Пишите!
17.07.2002 11:17:48, Dodo
Вот и я опешила. Еще физическое развитие я понимаю, можно в год оценивать, а речевое???
16.07.2002 18:54:52, Ольга Оводова
Сначало ставили отставание психоречевого раз-ия, потом сняли и поставили отставание моторного развития. Где-то 3 мес жили без диагнозов, а теперь опять отставание психореч. раз-ия. Ну и конечно ПЭП с рождения. Роды в 8 мес. кесарево сечение
16.07.2002 18:14:51, Руби

Недоношенность-кесарево-ПЭП-ЗПР.
Я это все тоже проходила, и по сей день еще бывают рецидивы. У меня, не у сына :)) И мысли вроде Ваших бывают. Гоню.
Не психуйте. Мой Саня до 2 лет был вообще... речи нет, картинки по просьбе не показывает, вещи не приносит... "твоя моя не понимай" :(. Пошел в 14 мес, диагноз "задержка психомоторного развития" сняли в 16 мес. Ничего, сейчас 2и3, все уже понимает, показывает и приносит. Речи пока нет... но что-то на днях начал лопотать, может скоро заговорит.
Хотите - сходите к нашему невропатологу (у нас с Крысиком общий :)). Если соберетесь, могу прислать координаты. Только он с 21 уже в отпуск, а будет 25 августа.
Вообще, насколько я знаю российских неврпатологов, не могет такого быть, чтоб врач что-то подозревал и не сказал/не отправил на обследование к другому.
Не дергайтесь, пейте персен если уж очень нервно(сами :)). Если надумаете давать ребенку ноотропил - то не позже 16 -17 часов, а то сон нарушиться может. И с утра пораньше, чтоб дневной сон не портить.
Пишите!
17.07.2002 11:17:48, Dodo
Это они годовалому ребенку поставили "отставание психоречевого развития"??? Ну просто чудеса медицины! Не слушайте вы никого, у вас абсолютно нормальный ребенок. Не пейте никаких таблеток и бесполезных массажей. Уверяю, мой ребенок развивается точно также.
16.07.2002 18:45:54, K&J

Ну чего... У нас перепись населения была, пришли 5-го декабря. Сколько вашему сыну полных лет? - завтра полный один. А какими языками он у вас владеет? Каково!
17.07.2002 14:02:17, oh3harriette
Во-во, дурдом просто какой-то. Меня так и тянет нецензурный диагноз таким врачам поставить!
16.07.2002 19:07:07, K&J
боже мой, по Вашим описаниям очень даже хорошее развитие для мальчика такого возраста. Вы что хотите чтобы он читал? Наш пирамидку до сих пор не любит складывать, а нам уже почти 1,4. Вообще, что за критерий пирамидка? На мой взгляд каждая мама считает своего малыша гениальным и меня очень удивила ваша фраза: "наверное, довольно средних умственных возможностей". Пожалуйста, не думайте о своем малыше так плохо. От врача надо потребовать в категорической форме объянить зачем нужен ноотропил??? Это очень сильный препарат. Про аутизм ничего не могу сказать, но на мой взгляд это не ваш случай однозначно. А чтобы отбросить всякие сомнения запишитесь на прием к нервопатологу Романову из Семашко - исключительный доктор с 50 летним стажем работы именно с малышами.
16.07.2002 17:53:40, Киса

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание