Просто накипело. На прошлой неделе снова потекли сопли ручьем, вроде только в начале месяца велечились. К концу недели на фоне соплей появился кашель. В поликлинику сразу не пошли, т.к.рекомендации у педиатра там одни и те же. Но на фоне кашля решили записаться к врачу,чтоб послушал хотя бы. И т.к.я сама в выхи засопливилась, вызвали на вчера врача на дом, а запись отменили. В итоге весь день просидели дома, к нам никто так и не пришёл. Чудом записалась к врачу на сегодня, пришли (а у нас лифт не работает, с коляской с восьмого и обратно), а врач болеет! И не было ни отмены записи, как раньше, ни звонка. В регистратуре хамским тоном сказали,что это наши проблемы, типа записывайтесь к дежурному врачу. Ещё минут 40 там просидели. Медперсонал кашляет. Дежурный врач при нас три раза чихнула. И все без масок.
Можно куда-то пожаловаться через инет на такое отношение? Книгу жалоб и предложений я не брала, ребёнка жалко столько там сидеть.
И второе. Говорю дежурному врачу, у ребёнка аллергия на много чего. Всё равно она назначила кучу лекарств (а там типа сами смотрите, пить или не пить): полидекса,тонзилгон,генферон,аскорил. Раньше только полидексу капали. Глянула состав аскорила, там кукурузный крахмал, у нас на всё кукурузное аллергия. Мне надо при врачах состав читать? Я им сто раз про кукурузу говорила. И вопрос, а нужно ли всё это? Соплей гораздо меньше, нос дышит, горло не красное, врач ничего не услышала в лёгких. Добавила, еще кашель есть, влажный.Ребёнок нормально себя чувствует, ну ходим постоянно с платком или сморкаемся.
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Врачи, поликлиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну для начала следует пожаловаться на неявку врача главврачу поликлиники. А там, может, больше ничего и не потребуется.
А насчет аллергии - это в порядке вещей. У врача на прием выделено 10 минут и кучу бумажек заполнить надо, вы хотите, чтобы он за это время всю карту прочитал? :)) Дал список и ладно, ну вы что, не выберете что подходит? Нам даже личный аллерголог в платном медцентре список препаратов на выбор дает, на случай если что-то не подошло, проблем-то. Что кучу фуфломицинов прописывают в районных поликлиниках - так это с врачей руководство требует, а с него кто повыше, ну известная фишка же, просто пропускаете мимо ушей и всё.
А так если есть аллерголог в поликлинике - сходите, ну или к платному, если сопли сами не проходят и сильно мешают. Может, у ребенка сезонный поллиноз начался. Если сопли прозрачные, то точно аллергические. 30.03.2016 16:19:37, Келайно
А насчет аллергии - это в порядке вещей. У врача на прием выделено 10 минут и кучу бумажек заполнить надо, вы хотите, чтобы он за это время всю карту прочитал? :)) Дал список и ладно, ну вы что, не выберете что подходит? Нам даже личный аллерголог в платном медцентре список препаратов на выбор дает, на случай если что-то не подошло, проблем-то. Что кучу фуфломицинов прописывают в районных поликлиниках - так это с врачей руководство требует, а с него кто повыше, ну известная фишка же, просто пропускаете мимо ушей и всё.
А так если есть аллерголог в поликлинике - сходите, ну или к платному, если сопли сами не проходят и сильно мешают. Может, у ребенка сезонный поллиноз начался. Если сопли прозрачные, то точно аллергические. 30.03.2016 16:19:37, Келайно
Так списка не было. Четыре препарата, которые надо принимать вместе, они разного действия. И про сироп от кашля я сразу сказала, что там куча красителей, у нас реакция пойдёт. На что ответ был, что не хотите вылечиться, не пейте. А потом, что "я всё равно выпишу,а там делайте,что хотите"
30.03.2016 18:18:09, safa
Не, ну такая реакция врача, конечно, неадекватна. Нормальные врачи сразу начинают предлагать варианты. А так половина списка - фуфломицины, о которых всем известно, их просто вычеркиваете и всё.
30.03.2016 19:04:00, Келайно
После того, как дочь с осложненным отитом трижды отказался принять ЛОР, я позвонила в Департамент здравоохранения. Прямо из детской поликлиники. Вопрос решился за 20 минут. Мне перезвонили, и через 15 минут зам.главного врача отправила нас к другому ЛОРу. При чем, на мое "да мы лучше в платную пойдем" она сама сказала, что это не правильно и не решение проблемы.
Это была единственная проблема с детской поликлиникой за последние лет 10, когда пришлось привлекать внешние силы. Но реально - нас тогда задолболо (.
В 99 случаях из 100 мы все стараемся решить мирно, доброжелательно и мягко, но когда нас упорно не хотят слышать, а наше нормальное отношения воспринимают как слабость или лоховство - привлекаем вышестоящие руководство.
Хотя... есть 4 врача которым я бы с огромной радостью написала благодарность ). И вспоминаю их ооочень часто. Вот только - куда пишут благодарности - не знаю :) 30.03.2016 00:36:41, луковка)
Это была единственная проблема с детской поликлиникой за последние лет 10, когда пришлось привлекать внешние силы. Но реально - нас тогда задолболо (.
В 99 случаях из 100 мы все стараемся решить мирно, доброжелательно и мягко, но когда нас упорно не хотят слышать, а наше нормальное отношения воспринимают как слабость или лоховство - привлекаем вышестоящие руководство.
Хотя... есть 4 врача которым я бы с огромной радостью написала благодарность ). И вспоминаю их ооочень часто. Вот только - куда пишут благодарности - не знаю :) 30.03.2016 00:36:41, луковка)
Туда же, куда и жалобы. Ссылку я ниже давала :) Во всяком случае я лично пишу, если распирает. Их видят точно и реагируют, хотя и не так бурно, как на жалобы ;).
30.03.2016 09:56:08, Баба Нюра
Аллергия - Ваша проблема. Это врач у вас один, а вас у врача от 100 детей (думаете физически можно запомнить что у кого и на что?). Просите врача давать несколько названий и все, дальше интернет вам в помощь.
Может у ре аллергия?
ЗЫ: при нерабочем лифте, я никуда не иду (или иду без коляски). Врач, кстати, может отказаться подниматься (имеет право). 29.03.2016 22:38:55, Murcha
Может у ре аллергия?
ЗЫ: при нерабочем лифте, я никуда не иду (или иду без коляски). Врач, кстати, может отказаться подниматься (имеет право). 29.03.2016 22:38:55, Murcha
Что значит - наша проблема? Врачу не надо ничего запоминать про 100 детей. Для этого есть карточка, где все написано.
И при этом у врача язык не отвалиться спросить, есть ли аллергия и на что. 30.03.2016 09:58:50, МарикаЧ
И при этом у врача язык не отвалиться спросить, есть ли аллергия и на что. 30.03.2016 09:58:50, МарикаЧ
но врач не может помнить состав всех препаратов. Действующее вещество помнит и ладно, а кукуруза явно идет во вспомогательных.
30.03.2016 14:45:45, Татьяна Витальевна
Особое отношение - велкам в платную клинику....в обычной, в нашей стране, не добьётесь.
Я нисколько не оправдываю врачей, просто сложно что-то требовать от врача, у которого на 1 человека 10 мин, за которые нужно много чего успеть.... 30.03.2016 13:49:38, Murcha
Я нисколько не оправдываю врачей, просто сложно что-то требовать от врача, у которого на 1 человека 10 мин, за которые нужно много чего успеть.... 30.03.2016 13:49:38, Murcha
Почему особое? У нас врач примерно всех детей на участке знает. Не досконально, но в целом.
Например, что ребенок аллергик и надо глянуть/спросить, на что аллергия.
То есть врач в обычной поликлинике тоже может неформально относится к ребенку. 30.03.2016 16:00:30, МарикаЧ
Например, что ребенок аллергик и надо глянуть/спросить, на что аллергия.
То есть врач в обычной поликлинике тоже может неформально относится к ребенку. 30.03.2016 16:00:30, МарикаЧ
У нас так же, причём врач все время ещё спрашивает есть аллергия или нет. А если не спрашивает, то я всегда уточняю: а вот у ре аллергия, это можно?!
А вот если попадаешь к другому врачу (свой болеет, или дежурный), то примерно как у автора.
ЗЫ: внизу, кстати, совершенно справедливо написали: невозможно досконально запомнить все составляющие лекарств. Поэтому прежде, чем покупать, читать надо и обязательно врачу говорить (а вот если там есть аллерген, тогда что покупать?). 30.03.2016 17:03:03, Murcha
А вот если попадаешь к другому врачу (свой болеет, или дежурный), то примерно как у автора.
ЗЫ: внизу, кстати, совершенно справедливо написали: невозможно досконально запомнить все составляющие лекарств. Поэтому прежде, чем покупать, читать надо и обязательно врачу говорить (а вот если там есть аллерген, тогда что покупать?). 30.03.2016 17:03:03, Murcha
Конечно, невозможно. Я просто против того, чтобы снимать с врача всю ответственность за назначения. Все-таки он тоже должен мозг включать и хотя бы обозначить альтернативу. Лекарств сейчас такое разнообразие, что заменители всегда есть. Да и схему лечения можно другую подобрать.
P.S. У нас с дежурным все наоборот. Он детей не знает, потому осматривает с особой тщательностью, карту изучает, потому получается долго, родители в очереди возмущаются. Вот и не понятно, что лучше: томиться в очереди, но получить адекватное назначение, или быстро получить абы какое назначение. 30.03.2016 19:36:02, МарикаЧ
P.S. У нас с дежурным все наоборот. Он детей не знает, потому осматривает с особой тщательностью, карту изучает, потому получается долго, родители в очереди возмущаются. Вот и не понятно, что лучше: томиться в очереди, но получить адекватное назначение, или быстро получить абы какое назначение. 30.03.2016 19:36:02, МарикаЧ
А просто взять и не прийти-это нормально? Вчера лифт вполне себе работал, кстати. И ждали мы целый день, уж лучше бы гулять вышли в такую погоду. Ну и сегодня болеющий врач. Мы ещё в очереди посидели с одной женщиной, а потом увидели крошечную записочку,что врач болен. Больше отношение такое бесит. С назначением лекарств вообще молчу. Один и тот же педиатр то изофру без соплей выпишет, то удивляется, зачем капать её с прозрачными соплями. Лор, в свою очередь, удивляется назначениям педиатра. Зато всем только поскорее манту бы сделать, а то не порядок, блин, статистику нарушаем.
29.03.2016 22:55:21, safa
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?