Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Сезонные вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Очень мало информации, все зависит от направления, перелет со стыковкой или без. Я обычно выбираю ночные перелеты с ребенком (чтобы длинный перелет приходился на ночь), время стыковки не более 2 часов, с аэропортом предпочитаю Домодедово, а/к у меня свои список полюбившихся, но опять зависит от того куда Вы летите.
23.03.2015 21:24:22, Kolumbiana




А причём тут чайлдфрендли и коляски? Вы бы тогда сразу и писали в опросе про коляски..Очень многие авиакомпании разрешают брать с собой коляску определённого типа и размера. Только это не будет означать, что авиакомпания очень доброжелательна к детям и что это хорошая авиакомпания.
Вообще никогда бы не сравнивала российский сервис и сервис международных компаний. Это как небо и земля. Летала тут лоукостом из Индии в Шри Ланку с ребёнком. Лететь - час. Там и покормили, и на всех сидениях были мониторы, ребёнку принесли карандаши и альбом. Пересадили нас с неудобных мест. А скоро полечу нашим российским лоукостом. Времени в полёте примерно 2,5 часа. Так там даже не кормят...А сервиса я даже не жду. Надеюсь что хоть с ребёнком вместе посадят, т.к. при покупке билетом места распределяются автоматически и они у нас в разных концах салона. 24.03.2015 18:35:59, Berty
Вообще никогда бы не сравнивала российский сервис и сервис международных компаний. Это как небо и земля. Летала тут лоукостом из Индии в Шри Ланку с ребёнком. Лететь - час. Там и покормили, и на всех сидениях были мониторы, ребёнку принесли карандаши и альбом. Пересадили нас с неудобных мест. А скоро полечу нашим российским лоукостом. Времени в полёте примерно 2,5 часа. Так там даже не кормят...А сервиса я даже не жду. Надеюсь что хоть с ребёнком вместе посадят, т.к. при покупке билетом места распределяются автоматически и они у нас в разных концах салона. 24.03.2015 18:35:59, Berty
А коляски это признак чайлд-френдли? Интересно, а если компания постоянно с задержками и т.п. старый парк самолетов, но разрешает коляски в салон - реально кто-то только из-за этого ее выберет? :)))
Для меня главный признак любого френдли - надежность и соблюдение заявленного расписания. Все остальное обычно тоже соответствует, порядок обычно или везде или нигде :) 24.03.2015 13:45:01, Иришка-Мартышка
Для меня главный признак любого френдли - надежность и соблюдение заявленного расписания. Все остальное обычно тоже соответствует, порядок обычно или везде или нигде :) 24.03.2015 13:45:01, Иришка-Мартышка

Каждому свое. Мне час-два задержки в аэропорту запомнился больше чем коляска в салоне. Тем более мне она там и не нужна, искренне не понимаю почему все упираются с этими колясками. Ставить ее все равно некуда, а руки обычно и так заняты добром.
И с коляской мы летали раза три по-моему. А так ежегодно и на очень разные направления. Явно не коляски важны при выборе авиакомпании, для меня точно :)
И да - единственная компания которая разрешила коляску прям в салон у меня под категорическим "больше никогда!" :) Потому что все остальное было хуже некуда :) 24.03.2015 18:15:47, Иришка-Мартышка
И с коляской мы летали раза три по-моему. А так ежегодно и на очень разные направления. Явно не коляски важны при выборе авиакомпании, для меня точно :)
И да - единственная компания которая разрешила коляску прям в салон у меня под категорическим "больше никогда!" :) Потому что все остальное было хуже некуда :) 24.03.2015 18:15:47, Иришка-Мартышка

Повторюсь - для меня это не главный критерий. Даже очень странный, я бы сказала.
24.03.2015 20:36:42, Иришка-Мартышка
+1.
Вот помнится некоторые компании, когда еще не было электронной регистрации, резервировали хорошие места для детей с маленькими детьми. Первый ряд второго салона, который со столиками- только для грудничков. И на посадку приглашали вначале только пассажиров с детьми. Я летала только ночными рейсами, мне это было очень удобно. 24.03.2015 21:03:19, GalaNTka
Вот помнится некоторые компании, когда еще не было электронной регистрации, резервировали хорошие места для детей с маленькими детьми. Первый ряд второго салона, который со столиками- только для грудничков. И на посадку приглашали вначале только пассажиров с детьми. Я летала только ночными рейсами, мне это было очень удобно. 24.03.2015 21:03:19, GalaNTka
определенные коляски разрешают многие авиакомпании :)
и почти все - до трапа. 24.03.2015 11:08:47, mara
и почти все - до трапа. 24.03.2015 11:08:47, mara

как попросишь так в большинстве случаев и получишь. редко когда ее мне отдавали в багаже. обычно тут же у трапа, но я и предупреждала.
при мне до трапа целых монстров катили - не было ни у кого проблем сдавать тут же. не в салон, конечно, они бы и в проход не пролезли. но до трапа без проблем)
в салоне то зачем коляска нужна? 24.03.2015 23:31:58, mara
при мне до трапа целых монстров катили - не было ни у кого проблем сдавать тут же. не в салон, конечно, они бы и в проход не пролезли. но до трапа без проблем)
в салоне то зачем коляска нужна? 24.03.2015 23:31:58, mara
Ален, не в багаже ты их получаешь, а на выходе, у трапа. Зачем коляска в салоне?
24.03.2015 20:56:33, GalaNTka
иногда и в багаже
1. надо просто предупредить, что хочешь и забрать у трапа
2. у неокторых аэропортов, как я читала, нет возможности отдавать у трапа. забыла с чем связано. 24.03.2015 23:32:43, mara
1. надо просто предупредить, что хочешь и забрать у трапа
2. у неокторых аэропортов, как я читала, нет возможности отдавать у трапа. забыла с чем связано. 24.03.2015 23:32:43, mara
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание