Вопрос особенно к тем, у кого дети от года до полутора и которые вено носятся. Просто я в рздрае, чесслово. С Машей всё было просто- всё впитывала как губка с первого рза. И пирамидку, и сортёр и подними положи на место, принеси- унеси, покажи- скажи. И всё это было уже с годика и по накатанной к полутора годам. НО она и слушала- смотрела- выполняла всё с года, т. е. реально училась тому что ей объясняют. А тут никак части тела запомнит не можем :), я уж молчу подними- положи. Пирамидка и сортер только как оружие для обстрела - летит во все стороны.
Ну вот как обучают таких шилопопов неусидчивых. Хочу сразу сказать, что мама я строгая и все эти бросания всячески не поощеряю- все что побросал на время просто убираю. Я всегда в течении дня проговариваю всё- форму, цвет, часть тела.... но пока вообще не с места. Если Миша берёт игрушку я называю её, цвет, форму, размер; если идём мыть руки я опять же говорю что это ручки, это мыло; и так во всём- с Машей срабатывало на 100% , как по другому н знаю.
Я их не сравниваю, я понимаю что девочки и мальчики разные, но вот как мальчиков то растить )))
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня тоже такой Миша, причем он все понимает, но ничем не хочет заниматься, кроме как все разбрасывать. Иногда только книжки читаем, желательно про экскаваторы и бетономешалки. С обучением я бы не переживала, а вот то, что слушаться совсем не хочет, конечно расстраиваюсь. Это не девочки и мальчики, это просто все дети разные. У меня старший уже к 2 годам цифры знал, цвета и буквы начинал, а Миша зато в футбол хорошо играет и шуруповертом машинки раскручивает-закручивает, каждому свое. То что вы повторяете все - он на корочку записывает, просто он более активный, сидеть и слушать не будет. Я вот тоже на горке ступеньки считаю, вроде и не слушает, а тут смотрю залазит и бормочит - два , десять :-)
27.06.2014 23:07:42, Булочница

У подруги дочка росла. Лет до трех не говорила. Они с мамой дома вдвоем были. В сад не ходили. Мама не знала, что с ребенком можо разговаривать и молчала дома, будто она одна. Ребенок тоже молчал. В итоге девчонка завончила физ-мат школу, куча мест на олимпиадах, щас уже в институте учится.
Моя мелкая категорически не люит играть в игрушки. Они есть, максимум раскидать. Зато любит играть во взрослые предметы. К примеру, вот надо играть с крупой..но у нас она будет везде и половина съедена...а говорят про пальяиковые захваты и тд.... а поехали собирать землянику, прекрасно собирала, и в бутылку с довольно узким горлышком складывала сама и с удовольствием... я к чему...может ему не интаресны те игры, которые предлагаете, может не дорос. Правильно пишут, нельзя сравнивать...
Про раскидывание игрушек - я бы сократила их до минимума. Оставить буквальро две-три. По мере наобходимости добавлять-менять. Чаще всего кидают то, что не интересно. Может пересмотреть вид игрушек, что-то инципиально другое. Нам например подарили несколько барби с туфлями, очками-шляпами. Моя первая мысль, что ой как рано нам такие игрушки.... а они н оказались интереснее наших пупсов. И раально она подолгу может им обувку одевать, пытаться расчесывать и надевать очки... 27.06.2014 21:05:05, тетя Катя
так вкусно про причиндалы для кукол рассказываешь)))) своей что и выдавать пора))) пока у нас только обувка на куклах снять надеть + одежки - все тупо снимает )))) одевать не дает ))))
28.06.2014 00:52:08, mara

Мы еще любим сумочки, дамские. На руку наденет, на плечи что-то типа полотенца накинет, мои туфли на шпильке 12 см наденет, рукой помашет и пошла. Причм на даче она просто пытается выходить с участка на улицу....:-) :-) :-) любые пакеты таскает, сумки, тут с майкой моей также ходила, вчера моток веревок взяла, веревку на руку, остальн типа сумка.... 28.06.2014 10:56:18, тетя Катя
ржу )))))))))))))) моей дамские вещи - до фонаря))))
разве что на голову любит все подряд натягивать )))))) полотенца, братовы шапки и тп)))) 29.06.2014 00:32:40, mara
разве что на голову любит все подряд натягивать )))))) полотенца, братовы шапки и тп)))) 29.06.2014 00:32:40, mara

Полотенце фионя, фигня, вот шпильки и хотьба в них меня добивают:-) 28.06.2014 13:33:15, тетя Катя

вантуз, вешалка для брюк, такая длинная ложка для обуви, половник, клавиатура от компа, две мухобойки - это неполный список с чем мы выходили гулять на улицу (не со всем вместе, по отдельности канешн).
история про стишок очень понравилась:) 27.06.2014 21:41:21, Ирулевна

Дома веник, метелка, совок - наше все. Попробуй оставить дверь в ваннну, там же есть ершик для унитаза!!!
А еще она курей кормит, берет ведра, тащит их к мешкам с кормом, сама насыпает, и тащит к пттичнику...и попробуй отнять, ор такой устраивает....и ходит кормить их каждый раз... 28.06.2014 11:14:37, тетя Катя

А старших было сразу двое. Им быыло не скучно. Они игрушками играли:-) :-) :-) 28.06.2014 13:42:05, тетя Катя


у меня половники тяжеленькие, больно с размаху, а под силой тяжести половника удар выходит приличный) 30.06.2014 13:53:44, Styusha
ооо набор поразил)))))))))
про меня мама так рассказала - как я научилась читать. соседский мальчик ходил в школу и учился читать, а я рядом сидела, в букварь глядела и слушала. а потом в садике взяла книжку и начала читать ))) это ей потом воспитатели сказали: мол как незаметно вы нучили дочь читать )))) мама была в шоке )))) 28.06.2014 00:51:28, mara
про меня мама так рассказала - как я научилась читать. соседский мальчик ходил в школу и учился читать, а я рядом сидела, в букварь глядела и слушала. а потом в садике взяла книжку и начала читать ))) это ей потом воспитатели сказали: мол как незаметно вы нучили дочь читать )))) мама была в шоке )))) 28.06.2014 00:51:28, mara


обнаружили тож случайно, она любила газету читать, все думали просто папу копирует, чот там бубнит под нос, однажды прислушались, перечитали, а она и правда читает) кстати я когда по слогам только могла, она целыми слова читала.. 28.06.2014 01:12:47, Styusha
Мне кажется, если для Вас принципиально обучать "шилопопа неусидчивого" нужно переходить на его способ "общения с миром". Сейчас совсем замечательно сбиваем (обстреливаем) только квадратные мишени, а потом должны попасть из множества мишеней исключительно в круглые, а потом красные шары ну и т.д. А вот "подними положи на место" мой сын 19 годочков от роду до сих пор не вполне освоил :)) Зато мы с ним чудно "битвились"
27.06.2014 11:36:48, простомамасынаидочки



А по теме-я месяца 3 раз по 5 в день талдычу "где у Толи носик?", нифига. Нет у Толи носика))). После Аксиньи для меня это мегапоразительно. Она ну просто на лету. 27.06.2014 07:25:47, Паровозик из Ромашкова



Ну не хочет Миша-и не настаивайте) Беситесь, гуляйте, ездите в гости и тд) Само все придет) Может, Миша сделает маму расслабленным здравым пофигистом, и маме будет проще по жизни;)
Детки разные) И мальчишки с девчонками иногда как с разных планет) 26.06.2014 23:13:58, Rimusha



Перестаньте вы категорично делить мальчиков и девочек. Ну ладно когда старше станут, но в год это точно ни о чем.
У меня у старшего отдача еще до года была, пирамидку ему дедушка подарил в 6 месяцев и собирать сын ее начал точно до года. Первый конструктор типа лего подарили на год, с полутора лет и до 12-13 это был вообще самый желанный подарок. Пазлы к 2 годам собирал из 15-30 штук, причем я один раз показала и все. И вообще в развитии все было легко и просто, хотя тогда понятие раннее развитие еще не было в моде. Да и послушав невролога о перегрузке детей я быстро свернула все позывы, все само собой получалось. Никаких повторений и долбежки при каждом действии не было и нет.
Младший - вообще другой. Пирамидку он собрал в 4,5 года, когда я его убедила это сделать. Просто перед походом на консультацию потому что была уверена что он это может, но с непривычки мог и не показать. Но ему всегда было пофик на пирамидку. От слова совсем. Та же история с сортерами. Максимум разок, покидал куда надо если очень уж предлагать и никакого ни интереса ни удовольствия, я их и покупать перестала. Зато он собирает всяких трансформеров, а старший никак не интересовался ни героями ни модными персонажами, лего и логические задачки, все. Младший занимается скорее по привычке, у него занятия с логопедом, он просто привык. И не так просто это все дается. А старший все именно хватал, на лету и интересно ему было. Хотя про младшего буквально месяц назад было сказано что с интеллектом все по возрасту, местами даже опережение.
Если что - оба мальчики, совершенно точно :))) Они же разные, у кого то отдача раньше, у кого то позже. Как и у девочек, у меня достаточно примеров среди знакомых. Не говоря уже о том что все вами перечисленное совсем и необязательно для отдачи в год, вообще то сейчас все нормы очень сильно завышены и гнаться за ними совсем ни к чему. Имхо. 26.06.2014 21:55:12, Иришка-Мартышка
У меня у старшего отдача еще до года была, пирамидку ему дедушка подарил в 6 месяцев и собирать сын ее начал точно до года. Первый конструктор типа лего подарили на год, с полутора лет и до 12-13 это был вообще самый желанный подарок. Пазлы к 2 годам собирал из 15-30 штук, причем я один раз показала и все. И вообще в развитии все было легко и просто, хотя тогда понятие раннее развитие еще не было в моде. Да и послушав невролога о перегрузке детей я быстро свернула все позывы, все само собой получалось. Никаких повторений и долбежки при каждом действии не было и нет.
Младший - вообще другой. Пирамидку он собрал в 4,5 года, когда я его убедила это сделать. Просто перед походом на консультацию потому что была уверена что он это может, но с непривычки мог и не показать. Но ему всегда было пофик на пирамидку. От слова совсем. Та же история с сортерами. Максимум разок, покидал куда надо если очень уж предлагать и никакого ни интереса ни удовольствия, я их и покупать перестала. Зато он собирает всяких трансформеров, а старший никак не интересовался ни героями ни модными персонажами, лего и логические задачки, все. Младший занимается скорее по привычке, у него занятия с логопедом, он просто привык. И не так просто это все дается. А старший все именно хватал, на лету и интересно ему было. Хотя про младшего буквально месяц назад было сказано что с интеллектом все по возрасту, местами даже опережение.
Если что - оба мальчики, совершенно точно :))) Они же разные, у кого то отдача раньше, у кого то позже. Как и у девочек, у меня достаточно примеров среди знакомых. Не говоря уже о том что все вами перечисленное совсем и необязательно для отдачи в год, вообще то сейчас все нормы очень сильно завышены и гнаться за ними совсем ни к чему. Имхо. 26.06.2014 21:55:12, Иришка-Мартышка

мне даже школьный психолог и педагог в конце 3 класса сказали в один голос - отстаньте мамо от детки )
никогда не думала что они могут такоЭ посоветовать для ученика, который может учиться лучше, но любит лениться ) 27.06.2014 10:17:31, krotichka

я конечно предлагала разные игрушки, сортеры, пирамидки. старший пирамидку любил, складывал все в виде башен - все, что под руку попадалось (губки, бумажные платочки и т.п.). младший пирамидку вообще не складывал. ему было не интересно. я несколько раз предложила и отстала.
тоже самое с цветами, формами и с чем бы то ни было. предложила-внимательно посмотрела на реакцию-отстала если не пошло. подождала какоето время (не час и не день, гораздо больше). предложила еще раз.
до некоторых вещей дозревают/дорастают. некоторые вообще не нравятся. ну и ладно.
но надо сказать, что я в принципе против "раннего развития". 26.06.2014 19:52:46, Ирулевна


мои вот пазлы не собирают вообще, жаль конечно очень, но что поделать 26.06.2014 20:26:58, krotichka
я вот только позавчера на гвоздях узнала, что сын понимает большой/маленький))) летом на клубнике понял что зеленый есть и красный))) тоже шилопоп, пирамидка валяется, сортер даже уже и собрать невозможно. ЗАто он мой самый главный помощник, и любимый козуля!
26.06.2014 23:34:06, lesia85
На гвоздях и ягодах дети понимают намного быстрее и уж точно запомнят. Мы именно так и изучали окружающий мир в свое время.
27.06.2014 08:45:24, Иришка-Мартышка

Конечно есть :))) Меня просто сама формулировка улыбнула "пока еще" :))) Времени еще вагон.
27.06.2014 10:35:06, Иришка-Мартышка
Времени на самом деле еще больше чем думаем, нормы не то что завышены, а сильно завышены. Потом приходишь на диагностики и удивляешься что у ребенка фигню всякую спрашивают вроде как для малышей. А просто бежим впереди паровоза :)
Бытовые навыки в тематическом возрасте важнее цветов, фигур и прочего. И просто созерцание окружающего мира. Все остальное в более подходящем возрасте изучается на раз-два, без повторений ежедневных. 27.06.2014 11:16:33, Иришка-Мартышка
Бытовые навыки в тематическом возрасте важнее цветов, фигур и прочего. И просто созерцание окружающего мира. Все остальное в более подходящем возрасте изучается на раз-два, без повторений ежедневных. 27.06.2014 11:16:33, Иришка-Мартышка

вот собираюсь сегодня ликбез плотный проводить, а то бытовой аспект как раз и подвёл 27.06.2014 11:24:31, krotichka
Ну во-первых Вован уже и не тематический, бытовой вопрос давно уже не первоочередной все-таки :) А во-вторых многие дети не понимают абстракцию, до этого дорасти надо. А картинки именно абстракция. Имхо.
Мне вот нейропсихолог сказал учить Кирилла запоминать образами и ассоциациями. Имхо, это прежде всего и идет от того что видел-трогал-щупал, постепенно переходя просто к картинкам. Это ему слова называли, надо было назвать какие запомнил и через некоторое время повторить что помнишь и так несколько раз. Одно слово Кирилл никак не мог вспомнить, совет был учить конкретике.
Сколько угодно ликбез проводи, сужу по мужу - если он не ест фрукты, ну очень редко, то и сейчас постоянно переспрашивает как что называется и что я купила. Просто ненужная информация и неинтересная ему, он ее в голове не держит. 27.06.2014 12:33:22, Иришка-Мартышка
Мне вот нейропсихолог сказал учить Кирилла запоминать образами и ассоциациями. Имхо, это прежде всего и идет от того что видел-трогал-щупал, постепенно переходя просто к картинкам. Это ему слова называли, надо было назвать какие запомнил и через некоторое время повторить что помнишь и так несколько раз. Одно слово Кирилл никак не мог вспомнить, совет был учить конкретике.
Сколько угодно ликбез проводи, сужу по мужу - если он не ест фрукты, ну очень редко, то и сейчас постоянно переспрашивает как что называется и что я купила. Просто ненужная информация и неинтересная ему, он ее в голове не держит. 27.06.2014 12:33:22, Иришка-Мартышка

а вот если бы спецом сидели учили что есть что, а не в быту как я люблю, то не горела бы я ) 27.06.2014 11:53:04, krotichka
Юль, я вот страшно сказать скольки лет отроду тетя совершенно не разбираюсь в птицах :)) Ну не было такого разнообразия там где я росла, а на чернобелых картинках (в лучшем случае) они все одинаковые. И в грибах не понимаю :)) Кирилл с ягодами разобрался год назад, когда сам лично их собирал. Вот это он запомнил, а на картинках иногда до потери сознания можно объяснять, ну не понимает.
И честно говоря, мы вот все знаем прям все что сейчас спрашивают у наших детей чуть ли не с пеленок? :))
А еще я вот в последнее время все больше убеждаюсь что будешь ты гореть или нет очень зависит от специалиста. Я сильно удивилась когда на диагностике месяц назад ничего из этой фигни у Кирилла не спрашивали. Так, беседы вроде как ни о чем, ребенок спокоен и доброжелателен. А не дергается что же у него еще спросили. Зачем большинству специалистов эти натаскивания я не понимаю, вот вообще. Ни маме ни ребенку они точно не нужны. 27.06.2014 12:27:29, Иришка-Мартышка
И честно говоря, мы вот все знаем прям все что сейчас спрашивают у наших детей чуть ли не с пеленок? :))
А еще я вот в последнее время все больше убеждаюсь что будешь ты гореть или нет очень зависит от специалиста. Я сильно удивилась когда на диагностике месяц назад ничего из этой фигни у Кирилла не спрашивали. Так, беседы вроде как ни о чем, ребенок спокоен и доброжелателен. А не дергается что же у него еще спросили. Зачем большинству специалистов эти натаскивания я не понимаю, вот вообще. Ни маме ни ребенку они точно не нужны. 27.06.2014 12:27:29, Иришка-Мартышка

но всё же, что ни говори, Вовашка как мне кажется немножко отстает от продвинутых мира сего сверстников из-за того, что начал говорить гораздо позже 3 лет, так что поработать с ним сейчас плотно не грех ) 27.06.2014 12:45:47, krotichka
Отстает в чем? В том что не знает всех овощей мира или в чем? Имхо, тут еще самой надо понимать к чему стоит прислушиваться, а на что надо кивать и забывать как только вышел с приема. А то помнится мне в 2.4 логопед в конце приема выдала "ну вы хоть цвета с ребенком учите". Ага, для неговорящего ребенка это прям самое важное, цвета выучить, сразу все проблемы и решатся :)) Тем более цвета Кирилл знал, то что она не смогла да и не сильно старалась контакт найти точно не вина ребенка.
Мой заговорил тоже поздно и вообще речь это больная мозоль и много чего корректировали и корректируем. Но вот вывод специалиста - интеллект по возрасту, что то даже еще рановато знать и уметь. И вот как то без овощей-грибов в глобальном плане обошлись :)) Точнее были вопросы между делом - по фрагментам рисунков надо было назвать что за предмет. Был гриб, узнал, вопрос между делом "а ты знаешь грибы?", Кирилл ей рассказал что есть поганки и мухоморы, а есть например лисички и они съедобные - тетечка была счастлива и на этом тема грибов закрылась. А на приеме у логопеда в поликлинике вечно разложат альбомы, там эти грибы-овощи-фрукты в огромных количествах как в энциклопедиях и зачем то надо чтобы ребенок их все знал. И чем раньше тем лучше. Нафига, кто бы объяснил. Ну разве что твой вообще не в курсе что есть овощи и фрукты, тогда можно и ликбез :) 27.06.2014 13:06:24, Иришка-Мартышка
Мой заговорил тоже поздно и вообще речь это больная мозоль и много чего корректировали и корректируем. Но вот вывод специалиста - интеллект по возрасту, что то даже еще рановато знать и уметь. И вот как то без овощей-грибов в глобальном плане обошлись :)) Точнее были вопросы между делом - по фрагментам рисунков надо было назвать что за предмет. Был гриб, узнал, вопрос между делом "а ты знаешь грибы?", Кирилл ей рассказал что есть поганки и мухоморы, а есть например лисички и они съедобные - тетечка была счастлива и на этом тема грибов закрылась. А на приеме у логопеда в поликлинике вечно разложат альбомы, там эти грибы-овощи-фрукты в огромных количествах как в энциклопедиях и зачем то надо чтобы ребенок их все знал. И чем раньше тем лучше. Нафига, кто бы объяснил. Ну разве что твой вообще не в курсе что есть овощи и фрукты, тогда можно и ликбез :) 27.06.2014 13:06:24, Иришка-Мартышка
На собеседовании в школу тоже могут попросить овощи назвать, и назвать их одним словом, и найти среди них лишнюю картинку и т.д.
Я, кстати, поначалу в шоке была, зачем в логопедическом саду детям, которые разговаривать толком не умеют, дают коллосальный объем лексики для изучения: и посуда чайная-кухонная-столовая (включая соусницы-утятницы -салфетницы и пр), и птицы перелетные-зимующие (куча наименований) и рыбы морские-пресноводные и еще, и еще, я половину этого не знала и удивлялась, зачем детей с логопроблемами такой информацией грузить. Но, что самое удивительное, речь на таких занятиях у детей просто шикарно развивается. 27.06.2014 13:33:10, white-dove
Я, кстати, поначалу в шоке была, зачем в логопедическом саду детям, которые разговаривать толком не умеют, дают коллосальный объем лексики для изучения: и посуда чайная-кухонная-столовая (включая соусницы-утятницы -салфетницы и пр), и птицы перелетные-зимующие (куча наименований) и рыбы морские-пресноводные и еще, и еще, я половину этого не знала и удивлялась, зачем детей с логопроблемами такой информацией грузить. Но, что самое удивительное, речь на таких занятиях у детей просто шикарно развивается. 27.06.2014 13:33:10, white-dove
У нас сейчас нет собеседований в школу в 1 класс и если не ошибаюсь то они уже несколько лет как под запретом. Даже в гимназию неподалеку берут по прописке, всех.
Если что я не против знания овощей и фруктов :) И у тех же логопедов альбомы как раз для занятий и лежат, они по ним и тестируют. Но лексика развивается когда детей учат и вынуждают говорить, в лого группах этим занимаются очень много поэтому и результат заметен сильно. Но чтобы научиться составлять рассказы по картинкам или привыкнуть что надо давать ответ предложением а не одним словом совсем необязательно знать 20 видов грибов или птиц, с точностью определяя их на любой картинке :)) Само по себе знание никак не учит говорить. У меня Кирилл много что знал и показать мог. А именно говорить учим до сих пор, зная те же цвета и никогда не путая их в мозаике или на картинке он прекрасно молчал как рыба об лед.
Кстати, мне всегда интересно - в обычной группе так не занимаются. Т.е. если ребенок говорит чисто и стилистически грамотно и у него нет никаких задержек речи то ему необязательно знание чем боровик отличается от подосиновика? :)
Мне просто более близка мысль что излишняя информация в современном мире детям мешает и сильно. Как сказала нейропсихолог и я с ней согласна - наша система безнадежна устарела и отстает, давно пора учить искать и _обрабатывать_ информацию, а у нас все по старинке вдалбливают. Главное чтобы побольше, объять необъятное. В итоге что делать с этой инфой дети не знают, без помощи сами даже объяснить не могут что они знают. И самое главное безумно устают и в итоге вся природная любознательность убивается на корню. Имхо, для наших детей узнавать новое это огромный труд, то что это интересно и увлекательно большинство и не ощущает. Надо запомнить массу информации, зачем непонятно. 27.06.2014 15:10:27, Иришка-Мартышка
Если что я не против знания овощей и фруктов :) И у тех же логопедов альбомы как раз для занятий и лежат, они по ним и тестируют. Но лексика развивается когда детей учат и вынуждают говорить, в лого группах этим занимаются очень много поэтому и результат заметен сильно. Но чтобы научиться составлять рассказы по картинкам или привыкнуть что надо давать ответ предложением а не одним словом совсем необязательно знать 20 видов грибов или птиц, с точностью определяя их на любой картинке :)) Само по себе знание никак не учит говорить. У меня Кирилл много что знал и показать мог. А именно говорить учим до сих пор, зная те же цвета и никогда не путая их в мозаике или на картинке он прекрасно молчал как рыба об лед.
Кстати, мне всегда интересно - в обычной группе так не занимаются. Т.е. если ребенок говорит чисто и стилистически грамотно и у него нет никаких задержек речи то ему необязательно знание чем боровик отличается от подосиновика? :)
Мне просто более близка мысль что излишняя информация в современном мире детям мешает и сильно. Как сказала нейропсихолог и я с ней согласна - наша система безнадежна устарела и отстает, давно пора учить искать и _обрабатывать_ информацию, а у нас все по старинке вдалбливают. Главное чтобы побольше, объять необъятное. В итоге что делать с этой инфой дети не знают, без помощи сами даже объяснить не могут что они знают. И самое главное безумно устают и в итоге вся природная любознательность убивается на корню. Имхо, для наших детей узнавать новое это огромный труд, то что это интересно и увлекательно большинство и не ощущает. Надо запомнить массу информации, зачем непонятно. 27.06.2014 15:10:27, Иришка-Мартышка


А мы на машинах, чувствую, цвета изучим.)))Очень любит наш сын машины.)))
27.06.2014 02:02:14, Рипли


сейчас вроде иногда мастерят что-то, но далеко не так фанатично как они играют в ролевые игры про супергероев и мастерят костюмы типа железного человека и ему подобных из подручных материалов )))
зато старший в этом году стал книжки проглатывать моментально, ттт триста раз на него, заказываю помногу уже, не успеваю за ним, надо в библиотеку шагать, а то разорюсь, уж не знаю сколько тысяч просадила с начала года )
рассказывает мне постоянно о том, что прочитал, говорит уже очень интересным языком, заслушиваюсь порой, столько фактов интересных приводит в развернутом виде, истории рассказывает
так что, наверное, и Бог с ними с пазлами этими ) и лего туда же 26.06.2014 22:28:07, krotichka


далековато у нас она 26.06.2014 22:36:15, krotichka


надо как-нить на след неделе попробовать доползти 26.06.2014 23:23:05, krotichka


надо как-то разорвать этот замкнутый круг ) а то на дачу уже пора вырваться хоть на пару недель 27.06.2014 08:12:10, krotichka


эти полгода он читал очень много книг на тему космоса, океанов, динозавров, интересных фактов о животных, занимательные физика, химия, биология и прочее подобное. Теперь вот подсадила его на всякие разные смешные истории типа Носова, Хорошобыть оптимистом и прочее.
Ему наверное надо самому походить между полок и повыбирать, думаю мы там надолго ) 27.06.2014 11:51:33, krotichka


но как-нить вырвемся конечно, а то уж больно дорого выходит покупать, да и класть уже некуда совсем 27.06.2014 10:25:33, krotichka

ну я ему ставлю слушать радиопостановки. и мультфильмы он смотрит... 26.06.2014 22:19:44, Ирулевна
У меня два мальчика, совсем разные в плане обучения. Так что просто примите что все дети разные, вне зависимости от пола, и с каждым все как в первый раз :))
26.06.2014 19:20:45, Иришка-Мартышка
Маша это Маша, а Миши это Миша!!! Надо уложить в голове,что они разные))) Я тоже старшего сравнивала и писала здесь))) Потом уяснила и и поняла, что каждый развивается по своему. И что дети разные, хотя у меня 2 пацана, а у вас вообще разнополые))) Сейчас Слава так и не делает, того, что делал старший, а в чем то его опережает. Слава пирамидку не любил собирать, а Влад любил. Влад обожал книжки читал и стихи рассказывал большие, а Слава обычную Таню не расказывает, хотя знает его, но просто не хочет. Принимайте сына, как личность с его темпом развития, обратите внимание именно на его успехи и сразу станет легче)))) С мальчишками нужно терпения,чего я вам и желаю)))))
26.06.2014 17:42:57, Морская ( экс. зажимка )


Главное, что до 18 лет выyчит :)
Но вообще часто (скажем, в 2/3 случаев) эти сроки передаются по наследству, поэтому можете попытать свекровь на тему того в каком возрасте ваш муж заговорил, знал цвета, убирал за собой угрушки и всё то что вы хотите знать. 26.06.2014 23:38:48, Natalya d'*
Я маму как то спросила, в ответ услышала что в год уж точно никто не заморачивался такими вопросами. Цвета, формы, даже в голову не приходило, а из игрушек "умных" ну пирамидка была :) Книжки читали и все, остальное на окружающей природе между делом говорили. Большинство садов никаких занятий не проводили, а уж родители и подавно. А результат был лучше чем сейчас :))
27.06.2014 08:53:51, Иришка-Мартышка
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание