Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Глазка

Вопросы

Прошу коллективного разума и Вашего опыта)

Ну, во-первых, у меня вопрос про шапку. Комбезы-комплекты обсудили, обувь обсудили... А шапки?)
В чем вы планируете зимой ходить? Я уже голову сломала. Обычной шерстяной с х/б подкладкой хватит? А в саду это удобно или лучше шлем?
А шлем какой? Обычный? Или бывают прям на зиму теплые-теплые? Все это время носили шлемы, но они какие-то тонкие, кажется. Но раньше меня это не очень волновало, всегда ж можно капюшон накинуть. А в саду, кто его будет постоянно накидывать?
А если -20 на улице? Все равно шлем? Нам до сада 30 минут быстрым пешком "гулять"...

И второй вопрос. Ух... прям с какого бока бы к нему подступиться?!
Все ближе тот день, о котором даже думать страшно))) День выхода на работу)))
Соответственно, надо искать няню. Опыта ноль, поэтому куча вопросов, прошу помощи.
Первая встреча какая она должна быть? Я не могу всех привести домой. В кафе у метро первый раз встретиться нормально? Я правильно понимаю, что это будет беседа минут на 15? Для встреч в парке/на площадке все-таки уже не май-месяц))) А потом уже, если подойдем друг другу, будет пробный день?
А документы на первую встречу попросить принести нормально? Ну меня же спрашивают на собеседовании первом диплом и т.д.

А через агентства кто-нибудь искал? Как опыт? И впечатления?

Заранее спасибо всем ответившим)
27.10.2013 19:07:26,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Шлемами Киват очень довольна. Они теплые и хорошо сидят на голове. Главное размер подобрать правильно. На ваш возраст выбор между О и 1. 28.10.2013 11:49:00, Манаус
Глазка